MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 11
46

В Москве появился новый вид общественного транспорта

Начиная с 1 июня 2013 года, в Москве официально начинают работу первые городские пункты велопроката. Проект реализован правительством столицы совместно с Банком Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gamer01.06.13 20:17:16
    По местным согласен, по большим - с оговоркой, что прижимается к обочине, потому что представить, как новоиспечённый ездок лавирует на каком-нибудь шоссе с движением под 80-100 довольно затруднительно.

    Опять же, хорошо, если место работы относительно близко и/или можно проехать дворами, минуя пробки. А если нет? Разве что по выделенным полосам шпарить, но они далеко не везде.
    • 1
      iva153 iva15301.06.13 22:01:39
      ...по большим - с оговоркой...

      Безусловно! Я ж говорю, что ни капельки за это не агитирую. Тут каждый решает сам для себя.
      Прекрасно помню, как когда я только купил вел, мне было страшно у себя в районе вечером съехать с тротуара даже на практически пустую проезжую часть!   
      У меня все происходило постепенно. Сначала просто иногда катался. Потом стал кататься после работы каждый день. Потом почувствовал, что мне этого маловато. Стал иногда ездить на работу. Потом однажды решил попробовать ездить постоянно. Ощущал себя при этом даже некоторым экстремалом   .
      А теперь мне даже и непонятно, как в Москве можно ездить на чем-то КРОМЕ велосипеда   .
      • 0
        Нет аватара Gamer02.06.13 00:28:05
        С чем и поздравляю.    
    • 0
      sash1234567 sash123456702.06.13 01:23:42
      "потому что представить, как новоиспечённый ездок лавирует на каком-нибудь шоссе с движением под 80-100 довольно затруднительно." - если у Вас в пробках с такой скоростью по Москве ездят, то на какой же скорости без пробок гоняете? На сверхзвуковой?!    

      "можно проехать дворами, минуя пробки" - а зачем? Когда машины в пробке стоят, между ними как раз расстояние для велосипеда есть.    
      • 0
        Нет аватара Gamer02.06.13 10:18:45
        "потому что представить, как новоиспечённый ездок лавирует на каком-нибудь шоссе с движением под 80-100 довольно затруднительно." - если у Вас в пробках с такой скоростью по Москве ездят, то на какой же скорости без пробок гоняете? На сверхзвуковой?!

        Ага, со знаком "минус". Не, на самом деле, пробки обычно образуются по утрам и вечерам, когда народ массово едет на и с работы. А где-нибудь днём машин меньше и скорость движения по дорогам становится выше.

        Речь-то о езде на велосипеде в целом, не только на работу и с, но и по
        бытовым нуждам.

        "можно проехать дворами, минуя пробки" - а зачем? Когда машины в пробке стоят, между ними как раз расстояние для велосипеда есть.

        Ну можно, конечно. Но как по мне, занятие рисковое.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu02.06.13 01:35:49
      А чем мотоциклист лучше или хуже велосипедиста?

      А мотоциклы во всех странах мира ездят исключительно по обычным дорогам.

      И никаких проблем нет. А с чего бы у велосипедиста были проблемы?
      • 0
        Нет аватара Gamer02.06.13 10:25:31
        Ничем. Мотоциклисты точно также превосходно сбиваются на дорогах из-за маленького размера байка (по сравнению с машиной). А уж когда они ещё разгоняются... Ну, тут уж всё.

        В свете этого, у велосипедиста, наверно, даже преимущество, что он не может разогнаться и влететь на скорости какой-нибудь легковушке в зад.
        • 0
          sash1234567 sash123456702.06.13 19:06:35
          На дороге безопасно ездить на любом транспортном средстве только на скорости основного потока. Если гонять на мотоцикле, то это очень рискованно. Если ехать на велике очень медленно, а машины едут быстро (за городом), то это тоже опасно.
          У нас лимит по городу - 35 миль, я еду 20-27 обычно. Машины едут 20-40. У нас скорость примерно одинаковая. Я обычно и без пробок (ночью) все машины делаю потому, что я не стою на красный: притормозил, дважды посмотрел в каждую сторону, и поехал. Разница в скорости у меня с машинами между светофорами - 0-10 миль. Иногда какой-то придурок подрежет, так я рядом с другой машиной перед ним пристраиваюсь на соседней полосе и он сосёт по-полной. Бибикает - с ума сходит. А что он сделать-то может.