MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Kalach13.06.13 14:51:03
    Так на испытаниях этой весной...

    И всё это, как я понимаю, проделано на двигателях первого этапа. А что будет на движках 2-го!

    - Каким образом повлияет установка новых двигателей на летные характеристики истребителя пятого поколения? Почувствует ли разницу летчик, пересевший с самолета с двигателем первого этапа на самолет с двигателем второго этапа?

    - Новый двигатель принципиально отличается от предыдущего изделия первого этапа. Безусловно, летчик сразу почувствует разницу в тяге. Самолет с новым двигателем станет более послушным и сможет быстрее реагировать на действия пилота. Фактически, двигатель второго этапа должен дать самолету Т-50 новую жизнь.
    Генконструктор НПО "САТУРН" Юрий Шмотин: "Двигатель второго этапа подарит самолету пятого поколения новую жизнь"
    • 0
      Нет аватара guest13.06.13 15:06:23
      Не помню точно, но на СУ-30 при после установки новых двигателей с 20% приростом мощности разбег сократился почти в два раза!
      Я так понимаю, что в воздухе прирост мощности на 20-30 процентов просто КАЧЕСТВЕННО меняет летные характеристики.
      • 1
        Нет аватара Kalach13.06.13 15:17:44
        По всей видимости, впереди нас ждёт ещё немало приятных сюрпризов. Как и, впрочем, столько же неприятных - для наших заклятых друзей.