MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest13.06.13 15:25:24
    По идее по скорости не должен — планер не рассчитан в первую очередь на такие температуры. А вот по высотности может и 30 тысяч возьмёт.
    • 5
      Нет аватара Eskimos13.06.13 15:35:38
      Суховцы говорят, что в перспективе будет движок с керамическими валом и лопатками турбины (над ними работают на Салюте и Сатурне). Это значит конкретный скачек по мощности и экономии топлива. Двигатели при этом похудеют конкретно - расчетно на 25-30%. Сэкономленный вес ввалят в усиление планера (композитами), что улучшит его прочностные и температурные характеристики и улучшит развесовку. Необходимые расчеты уже произведены.
      Отредактировано: Eskimos~15:36 13.06.13
      • 0
        Нет аватара guest13.06.13 16:15:21
        Ну, до меня доходили слухи о подъёме рабочих температур турбины чуть ли не до 3000°, но верится как-то с трудом. Хотя если смогут, то это будет, можно без преувеличения сказать, революция. А вот усиление планера... Из композитов на такую температуру разве что RCC в голову приходит, а он, сцуко, тяжёлый и довольно хрупкий.
    • 2
      Нет аватара Eskimos13.06.13 15:38:31
      Новые композиты могут выдержать температуры и побольше, вопрос в целесообразности. Однако на высоте 30000км на максимале температурный режим всежтаки пониже.
      • 2
        Нет аватара guest13.06.13 16:16:24
        На высоте 30000 км температурный режим естественно будет очень мягким — вакуум-с. ;) Это уже практически стационар. ;)
        • 1
          iPolonium210 iPolonium21013.06.13 20:25:48
          Зато можно на МКС запрвляться и дальше вверх на 30000км.   
          • -1
            Нет аватара guest13.06.13 22:09:03
            Я не инженер, но если планер сможет выдержать возвращение в плотные слои атмосферы, то что мешает на пилоны повесить твердотопливные ускорители (как на шатле) и сделать боевой космоплан?) Таких штук 10 в космос, и это идеальная ПРО! Со временем он сможет сбивать боевые блоки МБР, спутники, и сам сможет атаковать ракетами космос - земля. В СССР ведь пробовали с МИГ 25 подобное, а сейчас технологии ушли далеко вперед.
            Даешь федеральный воздушно космический флот!))
            • -1
              Gagarin Gagarin13.06.13 23:04:20
              федеральный воздушно космический флот!

              Звучит неплохо!    
            • -1
              Нет аватара Klinok14.06.13 00:33:15
              Повеселил. Фильмы или Игры вдохновили? Вот это полет фантазии    
        • 0
          Нет аватара Eskimos14.06.13 17:50:00
          30 000 метров - простите )))))))))))))))