MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest13.06.13 16:13:02
    Красивый планер. Как его первый раз показали - наглядется не мог после уродцев МФИ и с-37..
    Надеюсь самолет будет не менее грозный чем красивый =)
    • 0
      Нет аватара IS13.06.13 16:58:36
      Ну С-37 по мне так тоже был красивый грозный птиц. Это на вкус и цвет фломастеры разные. : )
      Т-50 безспорно красавец. )
      • 0
        iPolonium210 iPolonium21013.06.13 20:31:06
        Мне тоже С-37 нравится, ему бы разведенные кили, кабину не от су-27, сплющенный корпус, последнюю электронику и в полтора раза больший габарит.
        И получится высокоманевренный самолет ДРЛО для работы на передовой, выполняющий командные функции в составе групп истребителей при отсутствии связи с базой.
        • 0
          Нет аватара Klinok14.06.13 00:35:46
          А в чем проблема эти функции выполнять стандартным Т-50? Или "дайте нам побольше моделей хороших и разных", чтобы запутать противника и снабженцев?
          • 0
            iPolonium210 iPolonium21014.06.13 05:18:38
            Самолеты ДРЛО отличаются габаритным оборудованием, чтоб действовать на больших дистанциях и координировать действие авиации, Т-50 просто хороший истребитель но он не специализирован на какой-либо задаче, он универсал и не сможет полноценно заменить ни А-50, ни су-25, ни су-34 (только частично выполнить их функции).
            С-37 мог бы сохранить маневренность при увеличении габарита за счет КОС, мог бы иметь больше возможностей для подачи питания бортовым системам(при установке более мощных двигателей), отвечающим за разведку, постановку помех, связь с базой в условиях помех. А в качестве боевой нагрузки тактические ракеты и пару РВВ-МД для самообороны.
    • 0
      Bobcat Bobcat14.06.13 21:31:14
      с-37

      Это не уродец, это прототип палубного истребителя, каким он виделся в конце 80х. В конце 90х зачем-то изображал на авиасалонах "прототип истребителя пятого поколения".
      • 0
        Нет аватара ministra_magi15.06.13 00:35:28
        Су-27КМ и С-37 разные самолёты, хотя и родственные.
        Обозначение первого как "палубного" и "глубокой модернизации Су-27К"-всего лишь предлог для создания КБ Сухого альтернативы МиГ 1.44 (последний был выбран на роль тяжёлого советского истребителя пятого поколения без конкурса).
        • 0
          Bobcat Bobcat15.06.13 12:00:55
          Су-27КМ и С-37 разные самолёты, хотя и родственные.

          Су-27КМ на бумаге, С-37 в металле.
          На С-37 установлены стойки шасси как на Су-33, складные консоли крыла и узел крепления гака, это неоднократно подтверждалось инсайдерами. Что и позволяет назвать С-37 прототипом палубника.