MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest13.06.13 17:08:59
    F-22 — узкоспециальная машина завоевания превосходства в воздухе, агрессор, «самолёт первого дня». Изначально при его проектировании закладывался принцип «ни фунта по земле», всё ориентировалось исключительно на воздушный бой с МиГ-31 на больших дистанциях. Отсюда и упор на невидимость, чтобы не светиться на микроволновых пушках 31-х, и ограниченные внутренние объёмы, и довольно скромный радиус. Всё упиралось в подавление ПВО в первые дни конфликта. Тогда как Т-50 с самого начала создавался как многофункциональная машина, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Поэтому основной упор был на маневренность, солидные внутренние объёмы и мощный радар.
    Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:11 13.06.13
    • -1
      Нет аватара guest13.06.13 22:01:30
      >> Изначально при его проектировании закладывался принцип «ни фунта по земле»

      >> F-22 вооружён ... А также корректируемыми бомбами JDAM и управляемыми высокоточными авиабомбами класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39. (вики)
      • -2
        Нет аватара guest13.06.13 23:22:54
        Сие есть ложь, триндеж и провокация. Иначе он был бы F/A-22    
        • -1
          Нет аватара dale14.06.13 00:33:31
          Сие есть правда. В ходе модернизации (Increment 3.1) он получил возможность работать по земле 2-мя JDAM (более и не влезет) и, кажется, 4-мя SDB. Но, самое главное, что ему проапгрейдили радар, точнее ПО, и он, радар, научился работать по земле. А Increment 3.2A и 3.2B дадут ему еще больше возможностей для работы в режиме В-З.
          • 0
            Нет аватара guest14.06.13 12:54:37
            JDAM'ы были стандартным вооружением F-22 с самого начала.

            Проапгрейдили именно РЛС. APG-77(V)1 - практически полностью новый радар, на базе технологий разработанных для F-35. Только индекс и остался.
            • -1
              Нет аватара dale14.06.13 14:38:07
              не были они стандартными. Научились пускать в 2005-м году во время Increment 2.0, третий же инкремент (3.1) дал возможность самостоятельно обнаруживать, наземную цель и заносить координаты в боНбу. А радар по железу стали апгрейдить в 3.2А и В. - http://paralay.iboards.ru...hp?id=16034&mode=view 
              • -1
                Нет аватара guest14.06.13 15:34:23
                Спасибо за информацию, примерно с этого периода перестал следить за проектом. Не знал.
              • 0
                Нет аватара guest14.06.13 17:57:48
                > не были они стандартными

                Были.

                > Научились пускать в 2005-м году во время Increment 2.0

                Это неправда. Читайте свою же табличку. В Increment 2.0 реализована поддержка применения JDAM со сверхзвуковых режимов.

                > А радар по железу стали апгрейдить в 3.2А и В.

                Это неправда. APG-77(V)1 были установлены в ходе Increment 3.1 Тогда как 3.2А есть исключительно обновление ПО.
                • -1
                  Нет аватара dale14.06.13 18:56:25
                  Изначально поддержки систем вооружения В-З на Рапторе не было. Нечего придумывать того, что не было
        • 0
          Нет аватара guest14.06.13 12:37:15
          Во-первых, именно F/A-22 он в своё время и обозначался, а чистым "F" стал окончательно и официально только в 2005 году. Во-вторых, в ВС США префиксы обозначений не являются строгой и обязательной классификацией. Например, F-16, F-117, F-35 - по формальным признакам все они вовсе не "F".
      • 0
        Нет аватара guest14.06.13 01:47:37
        Это уже позднейшие нововведения. Которые, как показал опыт Ливии, нифига не работают. То есть, возить-то бомбы он, конечно, может, но вот куда-то ими попадать...
        • 0
          Нет аватара dale14.06.13 14:39:46
          В Ливии Рапторы вообще не участвовали, так что, неизвестно, как в боевой ситуации он ведет - попадает али нет...    
          • 0
            Нет аватара guest14.06.13 17:55:05
            Так потому и не участвовали — янки пришли к выводу, что из-за слабых ударных возможностей Рапторы там не нужны.
      • 0
        Нет аватара guest14.06.13 17:32:58
        Было добавлено лишь в последней модернизации и в сильно урезанном варианте, то что было у них еще 5 лет назад "работать" по земле не умело