MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара IS13.06.13 23:58:09
    Прямой бой ПАК ФА с F-22 сольет

    Эм... это на чем основанное утверждение? :о)
    Про незаметность F-22 точных открытых данных нет, зато есть откровения инженеров его создававших про два слоя покрытия при приемке что-бы подогнать результаты, про "особую стойкость" этого покрытия в реальной жизни и много всего прочего, что суммарно изрядно веселило публику все эти годы. Подозреваю самые оптимистичные оценки по ЭПР достижимы разве только при неком строго определенном идеальном ракусе с теми самыми двумя слоями свеженанесенного покрытия и к реальной ЭПР маневрирующего самолета в реальных условиях экплуатации не имеет никакого отношения, а если добавить современные РЛС с ФАР и компонентами работающими на разных частотах, с современными алгоритмами по их комплексному анализу, этот параметр ЭПР и вовсе дутый сфероконь в вакууме допускающий самую различную интерпретацию. ; )
    Я как-то склонен верить оценке наших специалистов что ЭПР там в среднем не далеко от 0.3 и едва ли может быть сильно лучше даже в почти фронтальной проекции (может быть за исключением какого-то идеального в этом плане ракуса от которого всегда будут какие-то отклонения даже при полете в направлении к этой цели). Хуже в зависимости от свежести покрытия и других факторов реальной эксплуатации запросто.

    PS
    [trolling on]
    В общем-то F-22 нужно для начала взлететь и благополучно долететь до ПАК-ФА не угробив летчика, а чего там дальше не мало зависит от тактики, вооружений на борту, умения летчика ими грамотно пользоваться и конкретных условий.
    [/trolling off]
    А в реальности боя 1 на 1 и вовсе не будет, будет работать авиагруппа с различными средствами поддержки, включая внешнее целеуказание и подсветку цели, с различными мерами электронного противодействия и т.д. : ) И всеж-таки наш ПАК-ФА в этом плане посвежей и имел больше возможностей в плане реализации различных свежих наработок в этих областях на более ранних этапах проектирования. ; )
    Отредактировано: IS~00:09 14.06.13