MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.06.13 16:36:06
    УВТ на наших последних самолетах управляется отклонением от продольной оси двигателя и вращением вокруг этой оси. На рапоре - отклонением в вертикальной плоскости. Так что наши УВТ круче, правда на сколько это нужно в рельном бою - неизвесно, в рапторе так было сделано для создания плоских сопел. Так что у всех свои плюсы.

    Кобры, колокола, чакры, а сейчас и плоский штопр в частях запрещено выполнять. Вот недавно один такой сел - разбил су-27 попытавшись сделать кобру ЕМНИП, а на авиасалонах - крутят фигуры летчики испытатели или пилотажники (кубинка, липецк итп)
    Отредактировано: Alexander Semenov~16:36 14.06.13
    • 0
      Bobcat Bobcat14.06.13 19:12:58
      разбил су-27 попытавшись сделать кобру

      Су-27УБ, попытка выполнить колокол, свалил машину на хвост.
      УВТ на наших последних самолетах управляется отклонением от продольной оси двигателя и вращением вокруг этой оси.

      Каждый из двигателей в своей плоскости. Примерно так - \ / - вверх-наружу - вниз-внутрь. Это если речь о самолётах Сухого. На МиГ-29М ОВТ иначе.