MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июня 13
91

Истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 успешно прошел важный этап испытаний

В Российской армии завершился первый этап испытаний многоцелевого истребителя 5-го поколения. Позади годы исследований и сотни полетов. До сих пор многие характеристики Т-50 остаются тайной. Как говорят конструкторы, не секрет лишь то, что наш самолет по основным параметрам лучше зарубежных аналогов. Более того, он превзошел даже ожидания своих разработчиков.

До появления Т-50 самым совершенным самолетом пятого поколения считался американский F-22 Raptor. Но российский истребитель сегодня обходит его сразу по нескольким параметрам: он может развивать скорость на 500 километров в час больше, сам он легче, а лететь может дальше. Но главное, конечно, скрыто внутри.

Смотрите подробнее в сюжете, а под катом подборку видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cinik14.06.13 19:25:55
    Чтобы ввести самолёт в плоский штопор, УВТ вообще не нужен.

    А вывести?
    • 0
      Bobcat Bobcat14.06.13 21:23:01
      Разные самолёты имеют разные штопорные характеристики (Кэп), и выводятся по-разному. Где-то достаточно установить рули в нейтраль и добавить оборотов (F-15 по воспоминаниям лётчиков из Липецка), где-то необходимо перевести самолёт в отвесное пикирование (МиГ-31 в мемуарах Меницкого). Неустойчивым самолётам УВТ должен помочь (на уровне предположений).
      • 0
        Нет аватара Cinik15.06.13 01:28:29
        Разные самолёты имеют разные штопорные характеристики

        Спасибо, всё это я нагуглил ещё до вашего ответа.    
        У меня только один вопрос: показанное в ролике было неконтролируемым поведением самолёта, вошедшего в штопор (пусть даже с весьма вероятной возможностью, благодаря мастерству пилота, выйти из него), или это было управляемое пилотирование? Самопроизвольное вращение или целенаправленный разворот?
        По поводу того, что любой самолёт можно ввести в штопор даже без УВТ, я это понимаю. Также как и то, что любой человек может прыгнуть с самолёта даже без парашюта.
        • 0
          Bobcat Bobcat15.06.13 11:47:22
          это было управляемое пилотирование? Самопроизвольное вращение или целенаправленный разворот?

           http://www.airhorse.narod.ru/spin.html 
          • 0
            Нет аватара Cinik15.06.13 12:14:26
            Понимаю. Вы имеете в виду, что показанное в ролике - по сути блеф. Что это не контролируемый разворот, а всего лишь преднамеренный ввод самолёта в неуправляемый штопор.
            • 0
              Bobcat Bobcat15.06.13 21:21:17
              Вы имеете в виду, что показанное в ролике - по сути блеф

              Думать за меня не стоит.     Не блеф, а демонстрация одного из многочисленных эпизодов лётных испытаний.
              преднамеренный ввод самолёта в неуправляемый штопор.

              Лишнее слово "неуправляемый". С УВТ как раз управляемый.
              это не контролируемый разворот

              Вот это точно.
              • 1
                Нет аватара Cinik16.06.13 00:04:08
                Думать за меня не стоит.

                Я и не думал, что это чего-то стоит. Я понимаю, что это бесплатно.