MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 81
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.06.13 20:58:08
    Вот насчет "Родину продашь" - это зря! Исхожу в оценках из разных источников, где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!

    Но 1/5 и впятеро это все таки разные масштабы


    Где-же там 1/5? Или тут какая-то своя арифметика?

    Да и глюки, учитывая что это самая технически сложная и амбициозная
    программа в мире вполне себе ожидаемы. Я бы удивился, если бы их не
    было.


    Согласен, но глючить 10 лет не каждому дано! Че они там курят?    

    А Т-50, не амбициозная программа - он просто летает!
    Отредактировано: Алишер Ашрапов~20:59 17.06.13
    • 0
      Нет аватара Samminosh17.06.13 21:17:36
      Вот насчет "Родину продашь" - это зря! Исхожу в оценках из разных источников, где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!
      Янки вполне могут себе это позволить. Если они считают такой самолет рентабельным, значит, есть из-за чего беспокоиться.
      F-15/F-16 были относительно наших вполне себе на уровне.
      Где-же там 1/5? Или тут какая-то своя арифметика?
      20% это 1/5 вроде как
      Согласен, но глючить 10 лет не каждому дано! Че они там курят?
      Повторюсь, крайне дорогостоящее и крайне сложное производство. Количество могущих глючить деталей возрастает в прямой прогрессии относительно технической навороченности.
      Так то янки издавна производят очень хорошее и вполне надежное оружие, так что глюки, скорее всего, вызваны излишне амбициозным размахом.
      Это их основное оружие на ближайшие десятилетия -- так что их в принципе можно понять.
      Да и вспомнить сколько у нас глючную "булаву" до ума доводили.
      А Т-50, не амбициозная программа - он просто летает!
      Вообще-то самая амбициозная из российских военных программ.
      И летает их вдесятеро меньше чем F-35, при условии что у США еще полноценные серийные F-22 есть, почти две сотни.
      Если сравнить с планируемыми закупками ПАК ФА то чувствуется пичалька.
      Отредактировано: Samminosh~21:18 17.06.13
      • 1
        Нет аватара guest17.06.13 21:57:13
        Янки вполне могут себе это позволить. Если они считают такой самолет рентабельным, значит, есть из-за чего беспокоиться.


        Да они-то может и считают его рентабельным, при наличии "станка", кто спорит! А как быть тем "узким кругам", которые его не имеют, но под давлением "общей разработки и контрактов" вынуждены покупать его в 4! раза дороже?

        20% это 1/5 вроде как


        Вы сказали в 4 раза, я, изначально, сказал в 5! Далее я согласился, что преувеличил на 20% относительно вашей цифры... В 4 или 5 раз - хрен редьки не слаще!

        Так то янки издавна производят очень хорошее и вполне надежное оружие, так что глюки, скорее всего, вызваны излишне амбициозным размахом.
        Это их основное оружие на ближайшие десятилетия -- так что их в принципе можно понять


        Я ни в коей мере не хочу умалить заслуги "американских" конструкторов оружия в прошлом! Но сейчас они производят оружие, которое придумали не вчера! Да и 10 лет на "подтирание соплей", никакими амбициями не оправдать, особенно при увеличении стоимости в разы!

        Вообще-то самая амбициозная из российских военных программ.
        И летает их вдесятеро меньше чем F-35, при условии что у США еще полноценные серийные F-22 есть, почти две сотни.
        Если сравнить с планируемыми закупками ПАК ФА то чувствуется пичалька.


        Ну амбициозных программ в России на, сегодняшний день, хватает! То что 4 (опытных) Т-50 летают без проблем - факт! В отличии от 10-ти кратно превосходящих "серийных" F-35! Да и цена его уже озвучена 65-70 мегатонн. А 200 серийных F-22, за все время своего существования поучаствовали только в киношных "баталиях", при том что США влезло уже в 3 войны за это время! Да и продажу F-22 амеры не разрешили! "Где тут неуловимый Джо? - А почему неуловимый? - Да потому что нахрен никому не нужен!".    
    • 0
      Нет аватара mancunian18.06.13 04:54:26
      где-то стоимость F-35 озвучивается в 300 мегатонн, где-то в 250!

      планируемая на начало полномасштабного крупносерийного производства в 2019:
      F-35A: $83,4 млн.
      F-35B: $108,1 млн.
      F-35C: $93,3 млн.
      • 0
        Нет аватара guest18.06.13 15:03:35
        ну если взять планируемые 3000 штук (хотя цифра планов уже сокращается) и совершенно не планируемые расходы на разработку в $400 млрд, то уже получается $134 млн за штуку (при первоначальной планируемой стоимости в $35 млн). А Вики пусть пишут, что хотят! Если на заборе написано "X@Й", это не значит, что он там есть!