MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 июня 81
114

,,Это не самолёт, это прост.о НЛО,,: Российский истребитель Су-35 потряс Ле-Бурже

В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю. Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bobcat Bobcat18.06.13 16:16:05
    Мы им сами в конце 90-х помогали наладить лицензионное производство Су-27СК, они сделали несколько десятков, после чего перестали покупать машинокомплекты. Видимо, уже успели все передрать.

    Китайцам продали Су-27СК с потрохами. То есть самолёт и линию его производства с оснасткой - стапели, плазы, шаблоны, чертежи, технологические карты и много чего ещё. Повторить J-11 хотя бы на уровне Су-27СМ они не смогли.
    собственные пока что получаются хреновыми.

    И будут хреновые. Авиадвигатель - это им не звонилка с процессором Моторола 10летней давности. Нужно хорошо разбираться в газодинамике, металлургии и т.д.
    несколько штук они раскурочат для изучения -- к гадалке не ходи.

    Да пусть курочат. Ничего особо важного они не скопируют без конструкторской документации, а её никто и не собирается продавать.
    • 0
      Нет аватара Samminosh18.06.13 18:52:44
      Китайцам продали Су-27СК с потрохами. То есть самолёт и линию его производства с оснасткой - стапели, плазы, шаблоны, чертежи, технологические карты и много чего ещё. Повторить J-11 хотя бы на уровне Су-27СМ они не смогли.
      Экспортная и внутренняя машины. Неудивительно.
      И будут хреновые. Авиадвигатель - это им не звонилка с процессором Моторола 10летней давности. Нужно хорошо разбираться в газодинамике, металлургии и т.д.
      Не знаю насчет газодинамики, а в металлургии, особенно цветной у китайцев последние годы очень неплохо
      Да пусть курочат. Ничего особо важного они не скопируют без конструкторской документации, а её никто и не собирается продавать.
      Значит, украдут. Не впервой.
      • 0
        Bobcat Bobcat18.06.13 20:21:17
        Значит, украдут. Не впервой.

        Им продают ТОЛЬКО готовое изделие. Ни технологий, ни оснастки. НЕЧЕГО там красть.
        • 0
          Нет аватара Samminosh18.06.13 20:46:49
          Реверс-инжиниринговая школа у них самая развитая в мире.
          Но хрен с ним, с копированием, контрразведка замучалась китайских шпионов или "продам секреты оптом", работающих на Поднебесную, из авиационных КБ выковыривать.
          • 0
            Bobcat Bobcat18.06.13 22:26:12
            Реверс-инжиниринговая школа у них самая развитая в мире.

            Copy -> Paste что ли?
            Так пример Су-27СК/J-11 говорит об обратном. Закончились машинокомплекты - начались серьёзные проблемы с производством и комплектующими. Проблемы с настройкой ЭДСУ, например, они так и не решили.
            Копия С-300 опять же - переход на собственную комлектуху - и тут же падение характеристик в разы.
            Вот что у них получается - это производство дешёвых истребителей поколения 3+ и продажа их отсталым странам.