Лого Сделано у нас
102

"ВЭБ-лизинг" и "Иркут" заключили соглашение по поставке 30 МС-21

В соответствии с соглашением, стороны до конца года планируют подписать твердый контракт. Передача судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы.

 

ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 19 июн — Прайм. ОАО "ВЭБ-лизинг" и ОАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК) заключили соглашение о намерениях по приобретению 30 самолетов МС-21 каталожной стоимостью 2,5 миллиарда долларов.

В соответствии с соглашением, стороны до конца года планируют подписать твердый контракт.

Передача судов заказчику будет осуществляться в период с 2018 по 2022 годы. "Иркут" должен начать поставки самолетов заказчикам уже в 2017 году.

"Иркут" предоставит "ВЭБ-лизингу" гарантии качества в отношении каждого воздушного судна на 36 месяцев с даты поставки и услуги по обеспечению успешного ввода самолетов в эксплуатацию.

Ранее компании заключили договор лизинга на приобретение и передачу в лизинг "Иркуту" технологического оборудования для реализации проекта по разработке и организации серийного производства среднемагистрального самолета семейства МС-21.

Корпорация "Иркут" — вертикально интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Акционерами "Иркута" являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" — 85,36%, ОАО "Компания "Сухой" — 9,97% и частные и институциональные инвесторы, которым принадлежит 4,67%.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара Atlant
    19.06.1319:53:11
    Новость отличная! Знать бы еще в интересах какой авиакомпании заключено это лизинговое соглашение.
  • 6
    obormot obormot
    19.06.1321:54:02
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/19441/  11.07.2012 г.
    — Сколько на данный момент заказов на МС-21?
    — 185 заказов на сегодня, из них 113 твердые, остальные — опцион. Также подписаны протоколы о намерениях по проекту. Итого 256 машин. Есть практически до 2025 года заказы, но при этом остается достаточно много свободных слотов. Мы специально держим свободные слоты, мы не забукировали все начальные года, чтобы не отрезать потенциальных заказчиков от возможности начинать получать самолеты.

    Не следил за процессом подписания контрактов на поставку МС-21, возможно что-то упустил, но... процесс идёт...
    За 300 всего перевалили уже, кто подскажет? Заранее благодарен.
    • 9
      Нет аватара Atlant
      19.06.1322:08:54
       http://mc-21.wikidot.com/news:125 

      Общий портфель заказов на разрабатываемые сейчас магистральные самолеты МС-21 в версиях МС-21-200 и МС-21-300 составляет 250 машин, основной заказчик - лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" /структура госкорпорации "Ростех"/, заказавшая 50 самолетов для "Аэрофлота". "Твердый заказ - 135 самолетов, 35 из них - с двигателем ПД-14, 100 самолетов с двигателем Pratt & Whitney, - сообщил Демченко, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС. - А дальше… это отдельная история".
      Отредактировано: Atlant~22:17 19.06.13
      • -4
        Нет аватара zzaharr
        19.06.1323:08:52
        Наши к импортным 1/3. Недоверяют, прожорливы, дорогие, тяжелые, сервис?
        • 9
          Нет аватара Atlant
          19.06.1323:20:21
          11 июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время посещения пермского "Авиадвигателя" /входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОДК/, где разрабатывается ПД-14, сообщил, что "по тому объему предварительных заказов, которые сегодня имеются у "Иркута", на 70 процентов - это поставка самолетов с российскими двигателями ПД-14. Думаю, процент примерно так и сохранится в будущем".
          • 3
            Fibo Fibo
            20.06.1300:26:38
            Спасибо за ответы. Ловите +    
          • 0
            Нет аватара zzaharr
            20.06.1320:52:27
            Кто врет, Демченко или Мантуров?
        • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара Z-zyl
          20.06.1302:01:17
          Наших двигателей ещё нет, заявленые характеристики - вполне на уровне Праттов и даже лучше кое в чем (кое в чем хуже, да, но совсем непринципиально).

          Проблемы - в первую очередь сервис, чтоб в любом крупном/базовом аэропорту можно было отремонтировать, что-то заменить и т.д. У Праттов это дело поставлено отлично и налажено по всему миру. А авиакомпании даже каждый час простоя самолета - как серпом по яйцам. Если же запчасти (вместе с квалифицированым/сертифицированым на работы персоналом, что тоже неслабая копеечка) надо в Гваделупу из России выписывать, то риски становятся для авиакомпаний неприемлимы.

          Это и к самолёту в целом относится, но двигатели - очень уж ответсвенная часть.
      • 0
        Bdd Bdd
        20.06.1310:44:53
        странно - мне кажется установка инодвигателей снижает те преимущества которые закладываются в данный самолет. Разве что для инозаказчиков принципиально двигатели PW
  • 6
    Алишер Ашрапов
    20.06.1301:02:05
    Радует, что нацпроекты, а МС-21 можно смело к ним отнести по-моему, финансово поддерживает ВЭБ! Который тихо-тихо отбирает у ЦБ денежки, предназначенные для вливания в западную экономику, путем всяких "гособлигаций ФРС", и вкладывает их в отечественную экономику! Новости жирный "+"    
  • 0
    dominion dominion
    20.06.1307:32:31
    По SSJ-100 итальяшки начинают выкидывать коленца, прям как с ЯК-130.
     http://superjet.wikidot.com/news:350 
  • Комментарий удален
  • 1
    misha12 misha12
    20.06.1310:24:58
    Здорово! +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,