MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июня 7
41

В Нижнем Новгороде началось производство новой Skoda Octavia

Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia – вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.


Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства «Фольксваген Груп Рус» и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ». В рамках подготовки к производству компании «Фольксваген Груп Рус», «Группа ГАЗ» и Skoda инвестировали более 300 миллионов евро в модернизацию завода в Нижнем Новгороде. Также в начале 2012 года был запущен учебный центр для рабочих «Группы ГАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Cinik22.06.13 11:40:50
    локальные бренды это утопия. слишком велики затраты

    Локальные бренды у нас уже есть.
    Речь тут, видимо, идёт вот о чём. Допустим, у автоконцерна есть три завода. При этом автоконцерн одновременно выпускает шесть моделей. Экономически может быть целесообразно распределить модельный ряд по разным заводам. Особенно, если эти заводы расположены относительно близко друг к другу (как, например, Нижегородская область и Чехия).
    Пока что иностранные автозаводы строятся в России ради преодоления таможенных барьеров. По сути они импортозамещающие. Но по мере развития этих производств и по мере постепенного снижения таможенных барьеров (согласно условиям членства России в ВТО) неизбежно встанет вопрос о переосмыслении их экономической эффективности.
    Естественная капиталистическая логика разделения труда может привести к тому, что часть выпускаемых зарубежными автоконцернами моделей станет производиться только на российскмх заводах. С расчётном не только на местный рынок, но и, в основном, на экспорт. И к этой мысли иностранного автопроизводителя надо постепенно готовить.
    Ведь в интересах России не просто сокращать импорт готовых автомобилей, но и наращивать их экспорт. Причём резко. Именно ради этого вступали в ВТО.
    Иначе мы так и останемся сырьевым придатком. На одном вооружении и космической технике большого товарооборота не достигнешь. Нужен массовый экспорт высокотехнологичного ширпотреба.
    Отредактировано: Cinik~11:41 22.06.13