MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 15
30

«Газпром» и «РЖД» договорились переводить локомотивы на газ

«Газпром» и «РЖД» подготовят проект федеральной целевой программы «Природный газ как моторное топливо для подвижного состава железнодорожного транспорта на 2014–2020 годы».

Председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер и президент ОАО «Российские железные дороги»  Владимир Якунин подписали меморандум о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива.

Документ подписан с целью внедрения газомоторного топлива на железнодорожном транспорте. Это позволит снизить себестоимость перевозок за счет топливной составляющей и сократить негативное влияние на окружающую среду.

Стороны совместно разработают и реализуют программы создания, испытаний и внедрения локомотивов, работающих на газе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7825.06.13 15:32:15
    Ведь электровозы питаются от электросети, в которую электричество подают с ГЭС (самый экологический вид "топлива").
    Теперь же предлагают жечь "костры" в двигателях...

    особой разницы нет где жечь газ - в ГЭС (газотурбинной электростанции) или непосредственно в газотурбовозе. КПД будет примерно одинаковый. А затраты на постройку заправочных станций СПГ не выше чем затраты на электрификацию железных дорог и их поддержку.
    Как вы знаете, чтобы сделать двигатели внутреннего сгорания, нужно сильно попортить Природу.

    природа портится не больше чем теплоэлектростанциями (там тоже используются двигатели внутреннего сгорания).
    • 0
      Нет аватара mmx25.06.13 16:03:56
      особой разницы нет где жечь газ - в ГЭС (газотурбинной
      электростанции) или непосредственно в газотурбовозе. КПД будет
      примерно одинаковый.

      Таки есть разница. Чем больше тепловая машина - тем меньше % её потерь на обогрев атмосферы. Это даже без учета того что на электростанции выхлоп можно еще и утилизировать на отопление/водоснабжение.
    • 0
      Нет аватара guest25.06.13 21:32:26
      Я бы не стал называть турбину двигателем внутреннего сгорания.