MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 210
77

ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»

В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым требованиям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара sieras6527326.06.13 01:49:43
    ГРМ с цепью не шумит больше чем шестерёнчатый.Просто шестерёнчатый это прошлый век. В ГРМ с цепью отсуствуют штаги между распредвалом и коромыслами клапаном.Кулачки распредвала опираются непосредственно на клапана.Можно поставить гидрокомпенсаторы и не нужно будет клапана регулировать.Плюс не надо геморойничать с заменой ремня каждые 60 тыс по сравнению с ременным ГРМ. А то касается ресурса-то общепризнано -самый долговечный мотор дизельный затем бензиновый и уж замыкает ряд двигатель на газе.Хотя в смысле экологии на газе самый лучший вариант.
    • 0
      Нет аватара guest08.10.13 22:00:51
      У кого разлетался привод ГРМ в двигателе ЗМЗ-406 на второй сотне, сразу начинают любить почти вечную шестерню (пласмассовую) на ЗМЗ-402. Цепи это хорошо, но не в исполнении ЗМЗ. Как сделано это на ЗМЗ это позор. Помнится на моем Москвиче-2140 цепь и звездочки отходили 300тыс км. А на Газели с пробегом 200тыс ходит уже ЧЕТВЕРТЫЙ комплект.