стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Людиновский тепловозостроительный завод сертифицировал двухдизельный тепловоз ТЭМ14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, входит в ОАО Синара-Транспортные Машины) получил сертификат соответствия регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РСФЖТ)

  • Опытный образец создан 4 июля 2011 года. Серийное производство с 2012 года.
  • Опытный образец создан 4 июля 2011 года. Серийное производство с 2012 года.

 

Конструкторской документации локомотива ТЭМ14 присвоена литера «О1», дающая право на изготовление установочной серии тепловозов. После завершения первого этапа сертификации локомотива ТЭМ14 завод приступил к реализации плановых работ по получению сертификата на серийное производство тепловозов.

Двухдизельный тепловоз ТЭМ14 был разработан Центром инновационного развития СТМ по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Тепловоз предназначен для маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Восьмиосный локомотив, способный разгоняться до 100 км в час, оснащен двумя дизельными установками производства Уральского дизель-моторного завод» (УДМЗ, входит в ОАО Синара-Транспортные Машины) суммарной мощностью 2400 л.с.

Конструкция локомотива ТЭМ14 предусматривает модульное исполнение основных узлов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте машины. В кабине тепловоза созданы комфортные условия работы машиниста, а наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля движения локомотива. На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки. Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях. Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации, в сравнении с другими подобными машинами, составляет порядка 20%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    25.06.1321:22:38
    А если основной дизель сдохнет, сможет доехать на дополнительном?
  • 0
    Нет аватара guest
    25.06.1321:24:38
    новости +
    Но подскажите не профессионалу,(всегда мучился этим вопросом, если взгляд падал на такие тепловозы) А ПОЧЕМУ у них кабина водителя с сзади?
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      25.06.1322:07:59
      если он поедет в другую сторону - то спереди будет
      Отредактировано: Lyudov~22:10 25.06.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      25.06.1322:13:16
      А ПОЧЕМУ у них кабина водителя с сзади?

      А чтобы на паровоз больше похоже было. Традиция!    

      На самом деле перед и зад там относительны. В кабине два рабочих места. В обоих направлениях. Его ж не развернёшь на 180 градусов!
      А при работе маневровым сидеть удобнее поближе к сцепному устройству. То есть, как раз сзади.
      Мне так, как непрофессионалу, кажется.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.06.1323:01:56
        да логично, расцеплять-сцеплять маневровому надо часто, поэтому и кабина ближе к сцепке. Спасибо.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,