MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 67
49

Российская космонавтика: есть ли основания для гордости?

Отличная статья вышла на хабре. Не мог не перепостить. 

__________________________________________________________________________________________________


В последнее время на Хабре не утихают споры о состоянии дел, достижениях и провалах отечественной космонавтики. Накал этих споров и используемые аргументы просто требуют обзорной статьи, попытку создания которой я и представляю вашему вниманию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: habrahabr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26205.07.13 13:59:35
    Никакой другой статистики не существует - только эта!

    Ерунда, статистики IKAO различной - море.
    Согласованость ведомств, система управления, законодательная база и т.д. - у нас, естественно - абсолютно одинаковая для ВСЕХ самолетов.

    Т.е. плохие именно самолеты, разбившиеся в 2011?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu05.07.13 15:04:44
      Ерунда, статистики IKAO различной - море.


      Я буду весьма признателен, если ты найдешь и выложишь другую статистику.

      Т.е. плохие именно самолеты, разбившиеся в 2011?


      Причина подавляющего большинства авиакатастроф вообше, в России в частности - ошибки экипажей, часто в плохих погодных условиях.

      И когда руководитель Комиссии по вопросам гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора - прямо отвечающий за контроль состояния бортов и готовности экипажей! - заявляет, что все дело - в "несогласованности"-де МВД-ФСБ, (??? - причем тут они???), "отсутствии"-де законодательной базы (??? - а какая еще база нужна???)- то это просто попытка переложить свою ответственность на других.

      Не стОит ТАКОЕ в качестве аргумента приводить.
      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара ak26208.07.13 15:10:11
        Я буду весьма признателен, если ты найдешь и выложишь другую
        статистику.

        См выше статистику авиакатастроф в РФ в 2011.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu08.07.13 15:20:37
          В сравнении с мировыми данными, естественно.

          А ведь заявлялось, что в России - происходит-де 20% всех авиакатастроф мира, ну ерунда же!

          А тут еще новейший Боинг-777 в Штатах рухнул... В идеальнейшую погоду - ни облачка, ни ветерочка... Человеческий фактор - какая уж там заявляемая несогласованность ведомств и отсутствие законодательной базы...

          И только что на Аляске упал дэ Хэвилэнд DHC3 - 10 погибших...
          Отредактировано: brat_po_razumu~16:45 08.07.13
          • 0
            Нет аватара ak26208.07.13 16:45:00
            А ведь заявлялось, что в России - происходит-де 20% всех
            авиакатастроф мира, ну ерунда же!

            Относительно 2011 - правильно заявлялось. Из 28 авиакатастроф, случившихся с коммерческими самолетами в 2011, 6 - наши. Ссылка. А так конечно год на год не приходится. И я бы не противопоставлял "человеческий фактор". "несогласованности и проч.". На то и организация воздушного движения делается и правила устанавливаются, чтобы "человеческий фактор" минимизировать.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu12.07.13 02:19:10
              Международная база данных - http://planecrashinfo.com/2011/2011.htm  - сообщает о 45 авиакатастрофах в 2011 г, там все - с подробным описанием.
              • 0
                Нет аватара ak26215.07.13 10:20:09
                Данная база данных отличается от приведенной мною тем, что туда включены мелкие коммерческие самолеты (Цессны и прочие Пайперы), роль которых в наших "неведомых е...нях" играют Ми-8. Надо сравнивать подобное с подобным. Или все vs все, или "джеты" vs "джеты", или "коммерчески" vs "коммерческие".