Лого Сделано у нас
15

Пассажирский электробус ЛИАЗ показали на выставке в Москве

Автобус ЛИАЗ 6274, заправляющийся от розетки и высоковольтного кабеля, был показан на выставке  "Электромобилиада-2013" в Москве. Этот электробус - разработка российских инженеров из Орехова-Зуева. До Москвы он доехал своим ходом. Производители надеются, что скоро в столице будет именно такой, экологически чистый транспорт.

 

Видео смотрите на сайте РИА "Новости":  http://ria.ru/tv_science/20130704/947696347.html 

Свою продукцию продемонстрировали и отечественные производители. «Автоваз» привез электромобиль Lada Ellada, созданный на базе автомобиля Lada Kalina. Напомним, что 2013 год стал началом серийного производства электромобилей в России. На одной зарядке Lada Ellada способна пройти 150-170 километров, ее максимальная скорость – 130 километров в час. «Сейчас изготовлено практически 70 машин, и через месяц мы изготовим уже 100 таких электромобилей, основная масса которых», рассказывает начальник  отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками ОАО «Автоваз» Сергей Ивлев. Цена машины – 1 миллион 250 тысяч рублей.

Компания «Русские автобусы – Группа Газ» представила электробус. Сейчас машина проходит испытания, но уже известно, что, к примеру, зимой она сможет работать при температуре до -30 градусов. По вместимости электробус не уступает своим топливным конкурентам: он вмещает порядка 90 – 100 пассажиров. Директор департамента продвижения продукции компании Вячеслав Орехов надеется, что уже в 2014 году начнется серийный выпуск таких машин. Также он подчеркивает, что цена машины – сейчас электробус где-то в два раза дороже, чем дизельные автобусы – оправдает себя в процессе дальнейшей эксплуатации, которая обойдется владельцем гораздо в меньшую сумму.

Подробнее: http://www.gudok.ru/transport/auto/?ID=918719 

  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    05.07.1309:12:38
    Пока не будет компактного и емкого аккумулятора (и дешевого), такая техника будет проигрывать бензиново-дизельным тарантасам.
    Но в воздухе все ощутимее запах революции, электромобили готовятся к захвату планеты!    
    Начало серийного производства - еще одно тому подтверждение.
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.07.1310:47:41
    Не совсем понятно сколько он может проехать на одной зарядке.
    Надо смотреть его километраж и время, которое будет потрачено на полную зарядку + стоимость электричества.

    Но это уже огромный плюсище!
  • 0
    Нет аватара Zampolit
    05.07.1310:58:55
    Интересно узнать стоимость перевозки на 1 км по сравнению с дизель-бензином-газом, а также что делать при температурах ниже -30.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      05.07.1311:31:56
      Согласен. Меня еще интересует вопрос ремонтопригодности аккумуляторов, их наработка до утилизации и как не странно безопасность эксплуатации.
      Собственно Вы в основном правы, себестоимость пока не понятна.
    • 0
      Нет аватара Z-zyl
      05.07.1312:55:56
      Почему все так беспокоятся о температурах? Это не автомобильный аккум, это большой аккум, который расходует большую мощность.

      Его нужно чаще _охлаждать,_ чем греть. И сделать нормальную систему терморегуляции - плёвое дело.

      Ключевое - это, конечно, цена и ресурс.
      • 0
        Нет аватара Zampolit
        05.07.1313:05:20
        "Это не автомобильный аккум, это большой аккум" - это как? разные химические процессы? что такое большой аккум?
  • 2
    Нет аватара mmx
    05.07.1311:18:44
    На счет "экологичности": планета круглая! Если где-то работает завод производящий многотонные аккумуляторы из всякого ядовитого добра (свинец, кислота, литий, цинк) то отсутствие выхлопа у ездящего на этих аккумуляторах транспорта будет уравновешиваться выбросами завода.
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      05.07.1312:24:54
      Почти правы, но есть "нюанс" - очистить в одном месте завод проще, чем в каждой машине выхлоп.
      А с аккумуляторами что-нибудь обязательно придумают, ведь появился мощный стимул.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,