MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июля 6
82

Объем продаж автомобилей UAZ на экспорт увеличился на 38%

  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап
  • UAZ Pickup / УАЗ Пикап

В первом полугодии 2013 года через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 30165 автомобилей UAZ.

С января 2013 года по июнь включительно на экспортных рынках было продано рекордное количество автомобилей UAZ – 5182 штуки, что на 38% больше, чем за тот же период 2012 года. При этом продажи UAZ Patriot выросли на 45%, продажи UAZ Pickup – на 83%.

Самой популярной моделью за первые шесть месяцев 2013 года стал UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 27% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.07.13 10:20:35
    Признаюсь, к УАЗам, в плане продаж новых, не подбирался близко, т.к. закончил работать на предпрпиятии до того, как они начали патров продавать. Но вот с китайцами поработал и в Красноярске и в Новосибирске))))) Если не трудно, скажите, чем он лучше патра? Статистика продаж - не спорю, отличный показатель, но не окончательный.

    Про внедорожные качества не буду спорить, мне в этом плане нивки нравятся, но вот в местном клубе внедорожников, самый центровой как раз на патре. Да-да, подготовленный патр вытаскивает или обгоняет все другие авто (не всегда!!!!!), которые так-же переделаны под гряземесение.
    И, уверяю, разбирающиеся в авто, ни когда не купят китайца. Да-да, достаточно глянуть на отдельные узлы. У патров были болячки несколько лет назад. Прям после покупки, все с ужасом ждали когда отвалится запаска. Но годы то идут. А вот заднюю дверь китайцев, так до сих пор перед продажей продажники и регулируют, если клиент воротит нос. И не важно, что она через короткое время опять перекосится, на ТО опять незаметно подправят и клиент все равно останется доволен
    • 0
      Нет аватара 820212.07.13 12:03:11
      Ну, начать, с того, что Ховеры, хотя бы более-менее прямо ехать могут и поворачивать. Патриот, же в этом отношении особо далеко от ГАЗ-69 не ушёл, а на дворе 2013 уже. Категорически не хватает хорошей инженерной доводки ходовой. А машине 10 лет. С эргономикой у китайцев получше.
      По внедорожным качествам, с чем сравнивать. Если с классическим УАЗом, то вывесить колесо на Патриоте проще простого – база длиннее, а ход пружинной подвески сильно меньше, чем простой рессорной. Широкие редукторы новых мостов гребут как ножи бульдозеров. Понижающая в раздатке слишком высокая. Ну и Патриотовские двигатели, совершенно без момента внизу, что для серьёзного «проходимца» очень плохо. Был хороший проект, Патриот с отличным ИВЕКОвским дизельком, но умер, по сути не родившись.
      • 0
        Нет аватара guest12.07.13 12:22:51
        Хм, немного не понял про прямую езду, но раз и на одном и на втором ездят девушки, значит можно ездить.
        Про двигатель тоже не соглашусь:
         http://www.24auto.ru/new/uaz/2594/ 
        и про сравнение немного оговорюсь - с классическим УАЗом его можно сравнивать, но сейчас я зацепился за китайца и реношку. Просто выше было прям авторитетное заявление, что иномарки безупречно лучше уаза.
        • 0
          Нет аватара 820212.07.13 13:36:39
          Вы как то пытаетесь сравнить совершенно разные вещи Дастер и Патриот.
          Ехать по прямой, это когда, после каждого качка не приходится отлавливать машину рулём.
           http://www.zr.ru/archive/...11/01/tyagelyi-sluchai#64 
          можете почитать сравнительный тест. Хотя он не совсем актуальный, короткого Патриота уже нет и Ховер, пострейстайлинговый сейчас.
          • 0
            Нет аватара guest12.07.13 14:23:45
            Про дастера не я сравнивал, просто там одн из собеседников привел это сравнение.

            Сравнительный тест хороший для своего класса, но, как и часто бывает, сильно "свален" в сторону "этот пластик удобнее того". Т.е. просто субъективные ощущения, кроме некототрых мелочей, таких как проблемность посадки и заключительный вердикт. И первое и второе всецело зависит от тестирующих. Посади туда девочку-припевочку после бумера X6, она вообще уровняет все три машины в районе плинтуса. Самое интересное, ни кто там не обмолвился о косяках машин, а все потому что народу нравится читать про "пластик приятный на ощупь"))))

            Ладно, у нас свободная страна, в отличии от Японии и каждый покупает то, что ему нравится. Нпавится китаец? Ни каких проблем - покупайте. Но это не значит, что водители патров ущербны.
            А нам и дальше будут нравиться короткие нивы и огромные уазки
            • 0
              Нет аватара 820212.07.13 15:01:07
              Мне китайцы совершенно, не нравятся    .