стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Газопоршневый двигатель мощностью 1000 кВт для РЖД разработан в России

Первый в России опытный образец газопоршневого двигателя мощность 1000 кВт для железнодорожного транспорта разработан на ОАО «Волжский дизель им. Маминых».

Опытный образец был разработан в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.

Внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей с использованием природного газа в качестве моторного топлива позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и стоимость железнодорожных перевозок.

Первый тепловоз с новым двигателем будет изготовлен на Брянском машиностроительном заводе в августе текущего года.

  • примерный вид силовой установки
  • примерный вид силовой установки

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Aleks
    11.07.1320:23:08
    Вот это я понимаю новость!
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Samboris Samboris
    11.07.1320:35:28
    Для маневровых - самое оно! +
    • 0
      Нет аватара Aleks
      11.07.1321:01:10
      Да нет.... Машинки похоже для БАМа и Полярного Урала.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.07.1315:54:35
        Технический директор и главный конструктор «Волжского дизеля» Владимир Гребнев сообщил, что новый двигатель мощностью 1000 кВт, испытания которого успешно завершились, сконструирован для тепловоза ТЭМ19 в рамках стратегии РЖД по замещению дизельного топлива природным газом

         http://www.vz.ru/news/2013/7/11/640931.html 
        С 2012 года идёт работа над изготовлением шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем.

         http://www.tmholding.ru/a...t_us/enterprises/bryansk/ 
  • 1
    Нет аватара Hamlet
    11.07.1321:39:22
    Судя по сайту завода, речь про эту установку
     http://www.vdm-plant.ru/i...amp;id=116&Itemid=132 
    они правда называют его электростанцией. и мощность в зависимости от типа топлива варьируется от 800 до 1000 кВт.
    Если же речь про ГДГ1000 то по спецификации завода номиналка 851 кВт

    добавьте в статью ссылку на завод изготовитель п.3 правил публикаций.    
    Отредактировано: Hamlet~22:19 11.07.13
    • 0
      Skipper Skipper
      11.07.1322:13:04
      Как я понял, они взяли силовую установку от электростанции. Генератор поменяли на редуктор и в тепловоз.
      • 0
        Нет аватара Hamlet
        11.07.1322:21:04
        все равно мощность менее 1000 кВт. на сайте завода прямо указано про мощность силовой установки входящей в состав электростанции
        • 0
          Skipper Skipper
          11.07.1322:40:04
          Поживем, увидим. До августа не долго осталось... А ссылку менять не буду, потому что с заводского сайта взял только картинку.
          • 0
            Нет аватара Hamlet
            12.07.1301:22:55
            дело ваше конечно. но почему бы не поправить неточности присутствующие в статье. Тем более явные. Хотя бы подпись под картинкой измените ведь на ней изображен другой продукт.
            • 0
              Skipper Skipper
              12.07.1312:24:28
              К сожалению, в рунете в аналогичных статьях указывается, что мощность опытного образца 1000 кВт. Я еще до публикации читал сайт завода "Волжский дизель", и там указано, что ГЭ1000У это готовый продукт, а не опытный образец, хотя это их "новейшая разработка". Поймите, я не готов подписаться, что в тепловозы пойдет ГДГ1000, у меня просто нет достоверных источников. Если у Вас есть такие источники, то укажите пожалуйста, тогда либо полностью отредактирую, либо удалю    
              • 0
                Нет аватара Hamlet
                12.07.1312:39:39
                ну да. учитывая что РЖД ранее объявляло про проект с Катерпиллером будем ждать августа. тогда все и увидим.
                "Внедрение на тепловозах российских железных дорог двигателей с использованием природного газа в качестве моторного топлива позволит снизить экологическую нагрузку на окружающую среду и стоимость железнодорожных перевозок", – отмечается в сообщении.

                Ранее сообщалось, что "РЖД", ТМХ и российская "дочка" американской корпорации Caterpillar – "Прогресс РЭЙЛ" планировали создать новый маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем Caterpillar мощностью 1 тыс. кВт. Разработку конструкции, создание образцов и испытания стороны планировалось завершить к концу 2013 года.
              • 1
                Нет аватара Hamlet
                12.07.1312:49:37
                Хотя нашел интересную статейку на сайте РЖД в разделе маневровых тепловозов
                 http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5115 
                судя по заявленной мощности его готовят
                к маневровая, легкая вывозная и магистральная работа
                • 0
                  Skipper Skipper
                  12.07.1313:04:50
                  вот тут Your text to link here... прочитал, что двигатель пойдет в ТЭМ-19, но нигде толком не нашел инфы по этому тепловозу.
                  Вот здесь Your text to link here... указано, что ТЭМ-19 находится в разработке...
                  • 0
                    Нет аватара Hamlet
                    12.07.1314:06:54
                     http://www.tmholding.ru/a...t_us/enterprises/bryansk/ 
                    С 2012 года идёт работа над изготовлением шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем.

                    т.е. будет маневровым.
                    Отредактировано: Hamlet~14:08 12.07.13
      • 6
        Александр Соколов Александр Соколов
        12.07.1308:56:12
        На тепловозах применяется дизель-электрическая трансмиссия, то есть дизель крутить генератор, а электроэнергия генератора крутит колесные пары с помощью электродвигателей, так что редукторы ставить не нужно. Прямой привод от дизеля применяется разве что только на маленьких электромотриссах.
        • 0
          Skipper Skipper
          12.07.1312:00:28
          Спасибо за очень интересный ответ. Буду знать.
      • 1
        Нет аватара openid.mail.rulistfazil-fazil
        12.07.1311:02:55
        На тепловозах такого типа стоят электрические передачи...
        а так обычно гидро. А механическая-это редкость
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Tony
    11.07.1323:18:48
    шустро, уже в августе тепловоз!!!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.07.1315:56:02
      Тепловоз с прошлого года вояют
      С 2012 года идёт работа над изготовлением шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 с газопоршневым двигателем.

       http://www.tmholding.ru/a...t_us/enterprises/bryansk/ 
      Так что нормально.
  • 0
    Нет аватара 12ypravdom
    11.07.1323:34:36
    Мне больше про возможное снижение цен на ЖД транспорт понравилось!   
    • -2
      Нет аватара Samminosh
      12.07.1301:04:31
      Новый движок влечет не уменьшение цен на билеты, а лишь снижение издержек для компании. Тарифы с 99% вероятностью снижаться не будут.
      У монополистов всегда так.
      Отредактировано: Samminosh~01:04 12.07.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.07.1315:57:22
        Ну, Вы-то не узнаете снизят или нет, так что можете дальше трындеть. Вы ведь не будете пользоваться маневровыми тепловозами, для которых этот двигун предназначен    
        • 0
          Нет аватара Samminosh
          12.07.1316:09:09
          Открою вам секрет: я и магистральными тепловозами не пользуюсь, я в вагонах езжу. А транспортировка коммерческих грузов у РЖД грабительская, к слову.
          Ожидать, что снизят тарифы только из-за разработки движка минимум наивно.
  • 0
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    12.07.1306:32:53
    На фотографии - как будто дед - робот, подключенный к системе =)
    Иллюстрация к фантастике про будущее.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Murmansk
    12.07.1311:58:02
    1000кВт - это для маневрового тепловоза самое оно. Конечно там электрическая передача. Там генератор другой поставят и все.
  • 0
    Нет аватара 54767
    12.07.1314:44:10
    интересно какой у него межремонтный ресурс двигателя учитывая работу на метане.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    12.07.1320:42:05
    Ну что, можно только порадоваться! Надеюсь, что тепловозы со шлейфом чёрного дыма уйдут в прошлое.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,