MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 июля 73
57

В первом полугодии ОАО "РЖД" приобретено 213 вагонов моторвагонного подвижного состава

В первом полугодии 2013 года ОАО "РЖД" приобретено и поставлено на железные дороги России 213 вагонов моторвагонного подвижного состава, на сумму более 6 млрд 350 млн.

  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013
  • ЭД4М-0438 Дорога приписки: Октябрьская железная дорога Построен: 03.2013

В том числе:

99 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (88 вагонов на Северо-Кавказскую железную дорогу, 3 вагона на Московскую железную дорогу и 8 вагонов на Октябрьскую железную дорогу);

90 вагонов серии ЭД9М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (все на Горьковскую железную дорогу);

24 вагона серии рельсовых автобусов РА-2 производства ОАО "Метровагонмаш" (15 вагонов на Московскую железную дорогу и 9 вагонов на Юго-Восточную железную дорогу).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    AndreyKruz AndreyKruz12.07.13 21:21:11
    Красивый перед у электрички! Модный!
    • 4
      shrpv shrpv12.07.13 22:23:23
      Так и зад такой же, симпатичный   
    • -5
      Clausson Clausson12.07.13 22:31:08
      Ну да, для дизайна 80-х годов прошлого века это был бы прогресс. А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2 (образца 1962 года)


      и ЭД4М (образца 2010)


      Ну пора уже и о людях думать, а не только о рентабельности.
      Отредактировано: Clausson~22:33 12.07.13
      • 4
        user78 user7812.07.13 22:37:13
        А интерьер вагонов так и остался на уровне прошлых "скотовозок" (извините это фольклорное название электричек типа ЭР2

        Зря вы так об ЭР-2.. Хорошие были электрички для своего времени, я на них немало поездил и никто их так не называл.

        Итерьер, кстати, существенно поменялся, и комфорт прибавился. Зимой теперь не холодно, а летом не жарко. Сидеть мягко, шума меньше. См фото ниже.

        и ЭД4М (образца 2010)

        ЭД4М образца 2012-2013, кондиционер работает (ездил на такой совсем недавно):


        Или ЭМ4 (тоже на базе ЭР2) - Спутник:


        Регион-экспрессы на базе ЭД4М/ЭД9М:


        Это были обычные пригородные электрички.

        Аэроэкспрессы ЭД4МКМ ещё комфортнее:




        А ещё более комфортные и современные - это уже Ласточки, их выпуск тоже постепенно наращивается:


        Вот Ласточка в Сочи:

        Отредактировано: user78~23:09 12.07.13
        • 0
          Clausson Clausson12.07.13 22:47:46
          Ездил, конечно, и на вариантах "аэроэкспрессов" и на ласточках и на Сапсане и на Шкоде и еще много на чем... Хорошо (очень хорошо), что появились кондеи, туалеты и пр. И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН! Как ни крути, а встречают все же по одёжке. И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.
          Отредактировано: Clausson~22:49 12.07.13
          • 2
            user78 user7812.07.13 22:54:05
            И тем не менее НАДО - ОЧЕНЬ НАДО ПОДНИМАТЬ НАШ (отечественный) ДИЗАЙН!

            Всё нормально у нас с дизайном.
            Вот, например, как выглядит Аэроэкспресс ЭД4МКМ снаружи:



            По-моему, вполне современно и симпатично    

            И в этом компоненте мы проигрываем часто даже Китаю у которого 20 лет назад вообще ничего не было своего.

            У них до сих пор нет ничего своего. Теперь они передирают всё (включая дизайн) с запада или из Японии/Кореи. И, кстати, китайский технический дизайн я не считаю очень удачным.
            • 5
              AndreyKruz AndreyKruz13.07.13 00:45:58
              Новые электрички отличаются комфортом, ездил по ярославскому направлению, так вот на улице помирал от жары, а в вагоне ЭД4М прохлада.. Удобные они, едут ЭД плавнее, чем ЭР(на рижских дачу ездил, павелецкое направление). А дизайн и вправду у наших электричек неплохой, у самых новых вообще прекрасный, я все-же архитектор, вкус есть.
              user78, красивые!!