MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 88
32

На ГАЗе началась сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic

15 июля, на Горьковском автозаводе стартовало серийное производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. В Нижнем Новгороде будут производиться две версии фургона и три версии микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

Автомобили будут комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". В совместном проекте с ГАЗом концерн Daimler инвестирует более 100 млн. евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть. Инвестиции в проект со стороны "Группы ГАЗ" превысят 90 млн. евро.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

В рамках старта производства автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе состоялся запуск нового окрасочного комплекса. Мощность комплекса составляет свыше 10 кузовов в час, предусмотрено 11 цветов для окраски автомобилей. Новые технологии, в которые инвестировано около 50 млн евро, позволят обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии со стандартами компании Daimler, а также будут применяться при производстве модельного ряда автомобилей марки ГАЗ. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара 820215.07.13 15:15:05
    Назовите так, сути то не меняет, это контрактное производсво.
    • 7
      user78 user7815.07.13 15:19:27
      сути то не меняет

      ещё как меняет! Значит в производство каждого Мерседеса вовлечено больше ресурсов в России - больше заказов всевозможным предприятиям на территории РФ - металл, пластик, энергия, трудозатраты. Т.е., грубо говоря, покупатель этой машины будет платить деньги не немецким рабочим, а российским. Развивать не немецкую промышленность, а российскую. И налоги (с зарплат, с деятельности предприятий смежников) будут больше идти в Россию, а не в Германию.    
      Отредактировано: user78~15:33 15.07.13
    • -1
      Нет аватара guest15.07.13 19:57:31
      Так и Аэрбасы во Франции тогда "это контрактное производсво"- там около 40% запчастей Российского производства.Называйте это как угодно, но производство идет на территории России, зарплата и налоги платятся здесь....
      • 1
        Нет аватара guest16.07.13 00:51:28
        Спасибо про 40%! Давно таких ярких утверждений не читал))
      • 1
        Нет аватара 820216.07.13 10:43:43
        Ребят, Вы из «розового то сумрака» то выйдите    .
        40 %    . Из чего набирается то? Из пары панелей из Иркутска, для А-320 (а там так помимо А-320, ещё и А-330/340 и А-380 собирают) и некоторого количества титановых заготовок.

        Контрактное производство, это вид оказания услуги. Выполнил – получил оговоренные деньги за предоставленную услугу. Оператором же и бенефициар (выгодоприобретателем) процесса выступает Даймлер.