MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 87
32

На ГАЗе началась сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic

15 июля, на Горьковском автозаводе стартовало серийное производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. В Нижнем Новгороде будут производиться две версии фургона и три версии микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

Автомобили будут комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе "Группы ГАЗ". В совместном проекте с ГАЗом концерн Daimler инвестирует более 100 млн. евро в адаптацию продукта, производственные процессы и сбытовую сеть. Инвестиции в проект со стороны "Группы ГАЗ" превысят 90 млн. евро.

  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru
  • фото: Юлия Горшкова vremyan.ru

В рамках старта производства автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе состоялся запуск нового окрасочного комплекса. Мощность комплекса составляет свыше 10 кузовов в час, предусмотрено 11 цветов для окраски автомобилей. Новые технологии, в которые инвестировано около 50 млн евро, позволят обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии со стандартами компании Daimler, а также будут применяться при производстве модельного ряда автомобилей марки ГАЗ. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vedomir16.07.13 08:59:49
    Sprinter и ГАЗель относятся к принципиально разным ценовым категориям и потребительским сегментам, поэтому эти автомобили не будут конкурировать друг с другом


    Конечно такая сборка намного лучше чем импорт, но все-таки хорошо бы вместо сборки самим выходить во все сегменты с моделями собственной разработки.

    А в идеале конкурировать на мировом рынке.
    Отредактировано: Vedomir~09:01 16.07.13
    • 0
      Akimich Akimich16.07.13 09:37:35
      Нет, в идеале то да. Но если человек хочет МЕРСЕДЕС - он купит Мерседес, какие бы выгоды от Соболя не были... Так пусть покупает ГАЗовский Мерседес, если не хочет ГАЗовскую ГАЗель...   
      • 0
        Нет аватара Vedomir16.07.13 12:04:37
        Технологии, благодаря которым человек захочет ГАЗ (Тойоту, Ниссан, Форд) вместо Мерседеса при схожем качестве/цене давно известны. Маркетинг, реклама и так далее. Те же японцы с корейцами их успешно освоили. Хорошо бы нам освоить раньше Китая.
        • 0
          Akimich Akimich16.07.13 12:15:50
          Это тоже понятно. Но как и хочешь ГАЗ - бери ГАЗ, хочешь Мерседес - бери Мерседес, но одного производителя. Людям нужен выбор
          • 0
            Нет аватара Vedomir16.07.13 21:17:00
            Такой выбор и нигерийцев есть. А богатство стране приносят собственные технологии и бренды. Если хотим немецкий уровень жизни и богатства - то идти надо именно к равной конкуренции с мерседесом, а не сборке их машин и с последующим продвижением их технологий и бренда на своей территории в том числе за счет госзаказов. Сливки в данном случае достанутся не нам, хотя это конечно лучше чем ничего.
            • 0
              Нет аватара Hamlet16.07.13 21:39:06
              богатство стране приносят собственные технологии и бренды. Если хотим немецкий уровень жизни и богатства - то идти надо именно к равной конкуренции с мерседесом, а не сборке их машин и с последующим продвижением их технологий и бренда на своей территории в том числе за счет госзаказов.
              А изучение технологий если отстаем? это чо не метод? А вот корейское автомобилестроение обратное утверждает.
              • 0
                Нет аватара Vedomir17.07.13 09:39:43
                Я не кричу что все кошмарно. То что есть сейчас это конечно гораздо лучше чем в Нигерии. И даже лучше чем в Аргентине (я так понял сборку оттуда перенесли).

                Но необходимо трезвое понимание того что такие меры не могут быть целью, только промежуточным шагом к настоящей цели.

                И в этом плане такие новости очень сильно отличаются от тех же новостей про Superjet или Газель Next. Единственный более-менее интересный момент - производство двигателей у нас. Если бы вместо Supejet мы начали собирать Bombardier это тоже было бы не особо радостно.

                Очень бы хотелось увидеть новость о том, как ГАЗ запускает своего конкурента Sprinter.

                Но вот увидим ли? Ведь для этого ми придется жертвовать уже вложенными в сборку Спринтеров деньгами и соглашениями с Мерседесом.
            • 0
              Akimich Akimich17.07.13 02:27:08
              А нигерийцы тоже двигатели производят? Пусть и по лицензии... Сначала крупноузловая сборка, потом производство отдельных деталей, потом своя штамповка, выпуск двигателей, ну и тд. От машины в конечном итоге иностранный шильдик остается.
              • 0
                Нет аватара Vedomir17.07.13 09:41:00
                Рядом написал подробный ответ.