MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июля 36
45

10-й день Универсиады в Казани - каким он стал для российской сборной. Часть 1

Пост получился очень объёмным - программа не пускает его целиком, потому серебро и бронза - во второй части.


Предпоследний соревновательный день Универсиады всем любителям спорта запомнится, как поистине рекордный. Шутка ли - наша сборная завоевала за сегодня 24 (!!!) золотых медали! То есть превзошли свой же рекорд - 23 медали высшей пробы, завоёванные в 5-й день Универсиады! Итак, у нас уже 126 золотых, 67 серебряных и 57 бронзовых наград - всего 250! И больше половины из них - "золото"!!! Второе место по высшим наградам занимает Китай, третье - Япония. А вот в общемедальном зачёте Поднебесная лишь на третьем месте - "серебро" покамест у Страны Восходящего Солнца.


Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
126 67 57 250
2
  • Китай
  • Китай
Китай
23 26 18 67
3
  • Япония
  • Япония
Япония
20 22 28 70
4
  • Корея
  • Корея
Корея
15 9 11 35
5
  • Украина
  • Украина
Украина
11 24 28 63
6
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
11 12 12 35
7
  • США
  • США
США
9 13 11 33
8
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
7 3 4 14
9
  • Австралия
  • Австралия
Австралия
6 3 6 15
10
  • Литва
  • Литва
Литва
6 1 2 9


 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest16.07.13 11:57:46
    Ухаха, заминусовали =) Да.. священная корова - все знают в чем секрет, но молчат, а спросишь - заминусуют =)
    • -9
      Нет аватара stakl16.07.13 12:02:48
      да я не удивлен уже. тут нормальных нет людей.
      • -9
        Нет аватара guest16.07.13 12:07:46
        Тут публика как на "эхе", только инвертированная =)
        • 10
          Так вам на Эхо и надо - там ваш контингент. А здесь у людей мысли в нормальном, конструктивном русле идут. Так что ресурсом вы всё же ошиблись    
          • 9
            Нет аватара Kalach16.07.13 12:23:09
            Так вам на Эхо и надо - там ваш контингент.

            Ну что Вы, им же так хорошо вместе.

            Не сложилось у песни начало,
            Я не знаю, кто прав, кто неправ,
            Нас людская молва повенчала,
            Не поняв, не поняв, ничего не поняв.

            Просто встретились два одиночества,
            Развели у дороги костер,
            А костру разгораться не хочется,
            Вот и весь, вот и весь разговор.

            Осень знойное лето остудит,
            Бросит под ноги красную медь,
            Пусть людская молва нас не судит,
            Не согреть, не согреть нам сердца, не согреть.

            Просто встретились два одиночества,
            Развели у дороги костер,
            А костру разгораться не хочется,
            Вот и весь, вот и весь разговор.

            Мы обиду в сердцах не уносим,
            Пусть придут к тебе светлые дни,
            А про нас, если кто-нибудь спросит,
            Объясни, объясни, все как есть объясни.

            Просто встретились два одиночества,
            Развели у дороги костер,
            А костру разгораться не хочется,
            Вот и весь, вот и весь разговор.

               
          • -7
            Нет аватара guest16.07.13 12:33:47
            На эхо коментаторы не менее унылы - у них любой адекватный коментарий зачисляется если не в нашисты, то в путинисты точно =)
            • 7
              Slava Slava16.07.13 13:16:26
              а теперь слушаем здесь с 1:19 мин     Оказывается даже аудитория эхамацвы поддерживает СУН    
            • 6
              Svin Svin16.07.13 13:22:12
              Нигде Вас не понимают?
              • -9
                Нет аватара guest16.07.13 14:22:53
                Нет, на большинстве сайтов рунета лоботомия не обязательна
      • 5
        Svin Svin16.07.13 13:21:17
        тут нормальных нет людей.


        Нормальные все в 90-х уехали?
        • 7
          Нет аватара Kalach16.07.13 13:37:07
          Нормальные все в 90-х уехали?

          Ага, и оттедава убеждают нас, как же нам плохо жить в России.   
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара marwin16.07.13 13:20:47
        Думаю, просто устали отвечать на вопросы тех, кто собственной головой думать отказывается и даже банально не в состоянии прочитать предыдущие посты по Универсиаде, где уже есть и вопросы, и ответы.
        • Комментарий удалён
          • 3
            В ряде мест, как минимум, не лучше, чем в России. На "Моей планете" в этом году был цикл "Русские байки" - как наши два мотоциклиста пересали земной шарик на байках. Так вот они проехали и все штаты - с севера на юг. Вполне себе сравнимое качество. Не везде - оговорюсь, но местами - да.
            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:18 16.07.13
            • -7
              Нет аватара Demerty16.07.13 14:40:00
              Ну у нас под Питером до дорогих дач(куда мигалки ездят) всегда была блестящая дорога. Светофорчики на фотоэлементах, горшочки с цветами, деревянные грибочки и остальная мишура. А там где начинаются дачи попроще, т.е. обычного народа, не каждая "шестёрка" доезжала до дачи. Видел стоящие на дороге со свёрнутым передним мостом(или как он там называется). Правда недавно сам царь ездил дальше этих богатых дач, и шикарную дорогу продлили..... Хорошо жить в одном направление с боярами    
              ---
              Кстати, не объясните по какому поводу байкеры у нас стали привилегированным классом. Реально интересует вопрос. Раньше байкер представлялся как хамло, которое лучше обойти за квартал. Теперь лучший друг власть предержащих... Почему такой сдвиг шаблона?
              Отредактировано: Demerty~14:46 16.07.13
              • 7
                У вас его разрыв - такого не бывает? А то, что среди них много умных и образованых людей, вас смущает? Стереотипы долго вымываются из сознания - факт!   
                • -6
                  Нет аватара Demerty16.07.13 15:01:59
                  Ну так среди интеллигенции сплошь умные и образованные. Это же не смущает называть их "хомячками". Ясное дело что даже тут есть умные. Но я говорю именно о СТЕРЕОТИПАХ. Не я раньше по ящику показывал байкеров в виде хамла а сейчас в виде утончённых интеллигентов. В этом И ЕСТЬ ВОПРОС. Почему эти СТЕРЕОТИПЫ официальное телевидение рушит?
                  Вопрос точно понятен? Могу ещё подробнее...
                  -----
                  Кстати, несколько лет назад наблюдал эпическое зрелище - разборку байкера с 600-соточником. Только 2-х кольтов каждому не хватало          
                  Это Вам не местные битвы скунсов с хомячками          
                  Наверное кто-то на кого-то не так взглянул или поцарапал любимую весч    
                  Отредактировано: Demerty~15:06 16.07.13
                  • 7
                    Люди разные бывают - и среди интеллигенции встречаются моральные уроды, и среди байкеров - прекрасные люди. Хомячками зовётся тот кусочек интеллигенции, который очень точно характеризуется словами "вшивая" и "продажная". Но такие - не все. Хобби в стереотипах не виновато, правда? А почему стереотипы рушат? Значит, их время пришло. Значит, к лучшему это    
                    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~15:06 16.07.13
                    • -5
                      Нет аватара Demerty16.07.13 15:40:49
                      Ааа, ну понятно... я даже не рискую спрашивать какой такой мессия ставит клейймо на человека что он "вшивый".... исключительно интеллигентский подход... Маузера только не хватает )))
                      Ещё раз повторю, это не был вопрос. На него НЕ НАДО отвечать. На меня "вшивостей" прочитанных на сегодня достаточно )))
                      • 3
                        Вполне вероятно, что вы как раз и относитесь к такому подотряду интеллигенции. Хотя это даже не интеллигенция - попытка мимикрировать под неё, чтоб камнями сразу не забросали. Плавали, знаем    
                        Ещё раз повторю, это не был вопрос. На него НЕ НАДО отвечать. На меня "вшивостей" прочитанных на сегодня достаточно )))
                        - здесь публичное обсуждение, каждый вправе написать то, что считает нужным. Не согласны - удаляйтесь. Правила такие    
            • 7
              Нет аватара Agalofix16.07.13 15:08:43
              Отлично, Дмитрий. Не сочтите за издёвку, действительно приятно порадован вашим адекватным ответом. Согласен, я тоже как-то читал в "Русском репортёре" статью их журналистов, путешествовавших на велосипедах по Германии. Они свидетельствуют о том, что многие региональные дороги у них тоже так себе. И я склонен им верить. Но говорить, что в США, где дорожная сеть, одна из основ их экономического развития, где трейлерные перевозки играют бОльшую роль, чем железнодорожные, дороги хуже чем у нас - это, мягко говоря, слишком оптимистично. И если кто-то набрался смелости такое заявлять, то должен быть готов обосновать своё мнение.

              Я за то, чтобы читатели и соавторы СУН были более объективны. Чтобы не притягивали за уши достижения нашей страны, и не принижали достоинства других государств. Объективные успехи и правильное их освещение будут вызывать уважение к сайту у ВСЕХ, и у либералов, и у коммунистов, и у всех остальных.
              • 5
                Я за то, чтобы читатели и соавторы СУН были более объективны. Чтобы не притягивали за уши достижения нашей страны, и не принижали достоинства других государств. Объективные успехи и правильное их освещение будут вызывать уважение к сайту у ВСЕХ, и у либералов, и у коммунистов, и у всех остальных.
                - так мы всегда только "за"! И вам спасибо - конструктив всегда приветствуется на этом ресурсе! "+" вам в карму за такой шаг!    
              • -4
                Нет аватара Demerty16.07.13 16:02:55
                Согласен 100%. Но тут фокус в том что сам сайт в своём регламенте прописал исключительно однобокое освещение ситуации. Т.е. я никогда и не предъявлял претензий к позиции. Нравится - пожалуйста!!! Это же у нас на словах каждый умник поносит либеральные ценности, а как дело касается его самого, попробуй ему в них отказать!!!    
                Другой вопрос что такое Германское "так себе" и что такое Российское "так себе". Сразу скажу что не буду говорить про всю страну. Говорю то что было и что есть у меня. Сразу оговорюсь, что несколько лет дорога на дачу (140км) очень даже хорошая, за исключением 10-15 км участка. Но ещё несколько лет назад ямы на этой дороге видны были на гугльмапсе!!! Просто машинам было проще проезжать некоторые участки по лесу параллельно дороге, поэтому дорога местами напоминала варикозные вены. Мой Гольф получал по днищу ударов больше чем барабан на рок концерте. Сейчас, согласен, отремонтирована на 80-90%. Супер!!! Особенно перед приездом Путина уже новенький участок, на всякий случай, покрыли ещё раз асфальтом.(лучше бы те 10-15 привели в порядок). Вот в этом и вопрос. В той же Германии на дорогах класса "так себе" тоже ездят на своих поршах-911 по лесу между деревьев? Если да, то согласен, дороги примерно одинаковые...
                А объективности, ещё раз повторюсь, здесь требовать бесполезно и нелогично. Однобокость зашита в основание сайта. Это как хвалить запорожец. Машина классная, 4 колеса накачаны, всё супер пупер!!!! Если не говорить о его проблемах... Но если о проблемах не говорить, Запорожец НАВСЕГДА останется Запорожцем и королём авто-анекдотов. Многих такое положение устраивает на 100%. Работать надо меньше, праздновать больше. Ну у них такой выбор. Такая форма любви к Родине. Вернее такая форма занятий любовью с Родиной......
                -----------
                Прошу пардона если ошибся в нажатиях кнопок. Ответ был для Adalofix.
                Отредактировано: Demerty~16:04 16.07.13
                • 3
                  Согласен 100%. Но тут фокус в том что сам сайт в своём регламенте прописал исключительно однобокое освещение ситуации. Т.е. я никогда и не предъявлял претензий к позиции. Нравится - пожалуйста!!! Это же у нас на словах каждый умник поносит либеральные ценности, а как дело касается его самого, попробуй ему в них отказать!!!

                  А объективности, ещё раз повторюсь, здесь требовать бесполезно и нелогично. Однобокость зашита в основание сайта. Это как хвалить запорожец. Машина классная, 4 колеса накачаны, всё супер пупер!!!! Если не говорить о его проблемах... Но если о проблемах не говорить, Запорожец НАВСЕГДА останется Запорожцем и королём авто-анекдотов. Многих такое положение устраивает на 100%. Работать надо меньше, праздновать больше. Ну у них такой выбор. Такая форма любви к Родине. Вернее такая форма занятий любовью с Родиной......
                  - ёлки-палки, а вас кто-то сюда звал? Не нравится - идите лесом. Ресурсов мало, где похомячить можно? Тьма! Никто вас тут силой не держит, а минусовать будут. Задумайтесь - оно вам надо? Только вот не надо прикрываться правдоискательством - не ваше это. Категорически.   
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:47 16.07.13
                  • 5
                    Нет аватара Kalach16.07.13 16:31:05
                    Только вот не надо прикрываться правдоискательством - не ваше это. Категорически.


                    А как же фееричное:

                       
                  • -4
                    Нет аватара Demerty16.07.13 17:01:07
                    Я уже объяснил. Тяга к экспериментам. Нужен был базовый материал образца воспитания 90-х ))) Спасибо за участие. Данный эксперимент закончен...
                • 0
                  Нет аватара Agalofix16.07.13 16:58:00
                  что такое Германское "так себе" и что такое Российское "так себе"

                  В данном случае это одно и то же, так как сравнивали одни люди.
                  Просто машинам было проще проезжать некоторые участки по лесу параллельно дороге

                  Я тут как-то попал на участок дороги ~7км. Там даже обочина убитая. А по кукурузному полю не очень удобно было объезжать). Не удивился потом, когда на яндексе увидел разрыв в трассе на этом месте. Вот он http://maps.yandex.ru/?ll...277289&z=11&l=map  между Барятино и Куркино.
                  А объективности, ещё раз повторюсь, здесь требовать бесполезно и нелогично

                  Я оптимист    .
                  такая форма занятий любовью с Родиной

                  Будем надеяться, что она не принесёт плодов.

                  А вообще надо закрывать тему. Все эти интернет-срачи ни к чему не приводят. И далеко что-то мы ушли от Универсиады ).
                  • -2
                    Нет аватара Demerty16.07.13 17:50:35
                    Ну для них может да, для меня нет. Немцы вон думают что Опель это "так себе". А Сбербанк его как раз хотел купить как "супер пупер". Жаль не продали тогда...
                    -----
                    Вы "попали" на участок дороги, а я по нему лет 5-6 ЕЗДИЛ на дачу постоянно. Хорошо Гольф был неубиваем. Подвеска работала как швейцарские часы!!! А людей со свёрнутыми мостами на жигулях приходилось видеть (((.
                    Особенно разительная разница была когда заканчивалась полоса "супер дач" и начиналась полоса "простого гражданина"...
                    -----
                    Дело даже не в том, чтобы оптимистично или наоборот относиться к возможной объективности. Дело в том что этот сайт ИЗНАЧАЛЬНО прописывался как необъективный. Это не хорошо и не плохо, это условия такие. Поэтому я не разу не говорю что ЭТО ТУТ неправильно. Всё правильно. Но если человек откровенно лжёт, пока я не видел ограничений что его нельзя поправить.
                    ------
                    Приносит приносит.... ещё какие плоды (((. А иммунитета у страны к этому нет. Ну да это совсем другая тема.
                    ------
                    Спасибо за адекватное общение. Приятно общаться было с человеком а не с хомячком или скунсом или ещё с кем          
                    Отредактировано: Demerty~17:52 16.07.13