MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 22
126

Газогенератор нового двигателя для ПАК ФА превзошёл расчётные характеристики

8 июля ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" ("Сатурн") провели пресс-конференцию. На вопросы журналистов отвечали заместитель гендиректора УК ОДК, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров и заместитель управляющего директора по программам военных ГТД и спецтехнике НПО "Сатурн" Иван Марков. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара diversant201217.07.13 06:34:56
    Новость Очень позитивная! Но не стоит забывать о том что в современных двигателях автомобилей уже не столько играет роль конструкция, сколько ПО и электроника которая им управляет и выводит его на наивысшее КПД. Здесь у нас конечно есть отставание, которое нужно преодолеть и сделать рывок. Сравнение конечно условное, но как то так.
    • 2
      user78 user7817.07.13 10:30:03
      Но не стоит забывать о том что в современных двигателях автомобилей уже не столько играет роль конструкция, сколько ПО и электроника которая им управляет и выводит его на наивысшее КПД. Здесь у нас конечно есть отставание, которое нужно преодолеть и сделать рывок.

      Так то автомобили.. А в ракетных и турбореактивных двигателях куда важнее температура сгорания и давление. То есть на передний план выходят материаловедение, металлургия. Поэтому китайцы до сих пор закупают у нас наши авиационные двигатели, а американцы закупают российские ракетные двигатели. И никакого отставания у нас тут нет.    
    • 3
      Нет аватара m2j17.07.13 11:26:47
      Я конечно подотстал от темы за 8 лет после универа, но для дозирования топлива и для управления основными исполнительными механизмами ГТД никакой супер электроники и супер ПО ранее не требовалось. Сплошная гидромеханика+электромагнитные клапана (т.е. дискретное управление). Просто и надежно. Да и усилия там такие (хоть насос-дозатор, хоть поворотные механизмы лопаток), что никакие электроприводы попросту неприменимы. И я сильно подозреваю, что в современном ГТД оно все примерно в том же ключе решается.
      Это для наземки электроника рулит ибо нет масогабаритных ограничений, а эксплуатировать технику требуется на порядок дольше, отсюда и ремонтопригодность должна быть выше, а по сему дорогущий гидромеханическиа агрегат дозирования топлива проще заменить на контроллер и наземные исполнительные механизмы
      Так что материаловедение и технологии производства лопаток турбин - вот основные сдерживающие факторы
      Отредактировано: m2j~11:27 17.07.13