стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

Первый пассажирский состав из двухэтажных вагонов поступил РЖД

@sdelanounas_ru

Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:

Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.

Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    19.07.1314:06:03
    Т.е. умных у нас мало все остальные идиоты???
    я не медик, но знаю точно, что с диагнозом идиот, людей у нас крайне мало. А вот то, что Вы хотели сказать, можно прокомментировать так - они не умнее, они для другой работы просто. Да, руководителем, принимающим решения, быть крайне тяжело. Уверяю, эта работа гораздо тяжелее, чем таскать ящики.

    Вот Вы внесли кучу предложений опять. Скажите, Вы хоть примерно подсчитывали экономически как это выглядит? Хорошо, даже не по деньгам. Просто предположим, что мы есть правитель государства)))))) и дали добро на этот серьёзный шаг. Что надо делать перво-наперво? Развернуть глобальную стройку. Т.е. надо найти работников. Можно ни кого не искать и вести её в текущем времени существующими силами. Но это сколько десятилетий пройдет? Пока линия будет строиться, начало её просто развалится. Значит надо строить быстро, а значит нужны люди. Выставляем вакансии с большими ЗП, что бы привлечь специалистов и они потянутся со всех краёв, покидая насиженные места! Это не сотня людей, это многие тысячи проблемных мест предприятий!
    Ну да ладно, предположим, что мы забили на предприятия и они выкрутились сами. Построили мы новую линию, все запустили и... куда нам девать работников? Да, стройка кончилась и всех надо сокращать. Куда они пойдут? Несколько тысяч работников можно как-то определить-распихать, а остальных куда? А такие массы, это нищета и бунты. И Вы, как организатор проекта, самый первый пойдёте под раздачу.

    Я не просто так пишу, лично наблюдаю за строительством тоннелей в стране. Не ускоренное строительство, а обычное, не спеша которое. В Сочи закончили строить и все, народ начали разгонять. Хорошо, что подкидывает государство еще заказы, а так бы было очень больно.

    или чтобы предложение прошло надо толкнуть идею с расходом на миллиард???
    о чем Вы говорите? Вы представляете сколько стоит тоннель в пару км????
    • 0
      Нет аватара guest
      19.07.1321:43:04
      Как дешевле выходит?, строить на действующей линии или параллельно с действующей не мешая грузоперевозкам...а вообще-то я изначально предлагал существенно повысить комфортабельность дальних пассажирских перевозок путём закрепления нижних боковых мест в положении для сидения...много на это денег надо?,наверное не очень,а отдача в виде повышения комфортности весьма существенная и быстро достижимая...очевидно очень трудно представить себя в вагоне с достаточно объёмным багажом в дороге которая займёт 3-5 суток...какой вагон вы бы выбрали(при условии что багаж желательно держать рядом на багажной полке)???
      Что касается ТРАНССИБА-2,то если он не появится, то появится автострада Пекин-Париж и стотонные фуры белорусско-немецко-итальянского производства(на дизель-генераторах как тепловозы)...после этого строить его будет не очень-то и нужно,точнее нужно только внутренним потребителям,а транзитный груз скорее всего уйдёт с ж/дороги,как минимум частично.
      Отредактировано: Владимир Александров~21:44 19.07.13
    • 0
      Нет аватара guest
      20.07.1307:14:48
      Что касается тоннелей-стройте дорогу на Чукотку и далее на Аляску...только это должна быть уже скоростная или ещё лучше сверхскоростная магистраль и строить её надо начинать,как я понимаю,от польско-немецкой границы и стандарт желательно заложить единый...но это уже вообще из области фантастики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,