стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Винтокрылая Россия

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Каюсь, грешен - этот материал должен был увидеть свет ещё в начале июня, но... Всё пошло не так. Посему - размещаю его в личном блоге. В его создании, сам того не ведая, принял участие Андрей Север, ибо во многом именно благодаря его рекомендациям и советам  материал получился серьёзным и достаточно весомым. Потому ему - отдельное спасибо. В остальном - отдаю на ваш суд.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара Natalia
    21.07.1314:17:01
    Красота!     Большое спасибо за материал, очень интересно и приятно смотреть!    
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      21.07.1314:37:39
      Рад, что понравилось! Мне эта выставка тоже очень понравилась - давно не видел столько винтокрылых вместе!    
  • 0
    user78 user78
    21.07.1317:41:50
    +, очень интересно!
  • 1
    Нет аватара slavvn
    21.07.1318:28:21
    +.
    Еще бы придумали для ширботреба что то типа
     http://www.mosquitohelicopters.com/delivery.html 
    только лучше и дешевле)
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      21.07.1319:20:17
      Летать на такой, извините, шушлайке - сильно рисковать здоровьем и жизнью! Вы летали на Робинсоне Р-22 или Р-44 когда-нибудь? Если нет, рекомендую. Машинка поболее будет и значительно дороже, но вот летать на такой стрекозе - страшно! Малейшая воздушная яма или боковой ветер посильнее - и вы своим нутром всё это чувствуете! и тяговооружённость у неё, если не ошибаюсь - весьма посредственная. В угоду относительной дешевизне приносится безопасность полёта, а это просто страшно!    
  • 1
    Нет аватара mrSergey
    21.07.1319:14:57
    Годная работа! Не пропадёт наш скорбный труд... Автор – молодчина!!!
    Вспоминаю своё детство по гарнизонам. Миги, Сушки, и т.д., ворованные снаряды из боекомплектов Сушек. Костры, взрывы, отцовский ремень от портупеи... Эх, ностальгия...
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      21.07.1319:16:42
      Спасибо!    
      • 0
        Нет аватара mrSergey
        21.07.1319:35:12
        Да за что??? Это жизнь. Раньше мы для себя кольчуги заказывали у мастеров. Сейчас ничего не изменилось. Правда кольчужка подлиннее стала. И мастера поумнее.

        P. S. Хотел плюс поставить, но не идёт почему-то. Может завтра сподобится.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.07.1315:43:18
    На бизнес авиацию вертолетчикам действительно стоит обратить внимание, я уверен, что несколько сотен вертолетов в год наши бизнесмены вполне смогут купить.... Нельзя просто взять и отдать такой кусок пирога западу. Уверен, что в Ростехе это понимают...
    • 0
      Нет аватара marwin
      22.07.1320:46:36
      Дык, AW139 для кого производят? Завод толком работать не начал, а уже несколько десятков машин российского производства заказано. И Ка-62 тоже в бизнес-версии будет.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      24.07.1322:21:11
      Пока этот рынок в России невелик. И то большая часть приобретаемых вертолетов - поршневые дешевки "Робинсон".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,