MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 29
96

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy23.07.13 12:31:14
      Очень тяжело отрыгнётся ГСС-у эта катасрофа.

      По определению, Катастрофа - это происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей, даже если гибель произошла спустя несколько дней.
      В данном случае - это авария.
      Гибели людей нет, машина подлежит ремонту

      Уймись уже
      Отредактировано: Vasisualiy~12:31 23.07.13
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:32:26
      Такая посадка не была вообще предусмотрена РЛЭ. Эти испытания проводились для расширения РЛЭ. Для Вас новость, что все новые самолеты начинают эксплуатироваться с ограничениями, более строгими, чем способен самолет и постепенно эти ограничения снимают, расширяя эксплуатационные возможности?    
      Кстати, запуск движков и взлет при -40 SSJ отработал только перед передачей Якутии, хотя уже относительно давно летал у Аэрофлота. Может быть просто Аэрофлоту оно не надо было, а как понадобилась Якутии, так расширили РЛЭ? Чего по этому поводу крокодильи слезы не льете?    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:11 03.08.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:43:44
          Форму Капитана Очевидность примеряете?    
          Еще раз для особо догадливых - со временем РЛЭ расширяют и как раз по опыту дополнительных испытаний. Как Вы думате, что обозначает слово "дополнительный"?    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:53:17
              Какая такая посадка?

              Внимательно читать не пробовали? Или просто читать не умеете?    
              автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 12:57:41
                  ПОчитайте и будет Вам щастье    
                  Кстати, это должно быть и в программе испытаний, что Вы зажали поделится    
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 4
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 13:04:14
                      Про такую посадку в РЛЭ вообще пока ничего не написано. Вам значение слова испытания ясно? Вот после полного цикла (а не одной конкретной посадки) этих испытаний по ИКАО CAT III А соответствующие поправки будут введены в РЛЭ
                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:04 23.07.13
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 5
                          Нет аватара protorus23.07.13 18:23:21
                          Говорить ты умеешь, а вот понимать что говоришь - нет. Там именно так и записано что, при невозможности выпуска шасси, борт можно посадить таким способом.
    • 4
      Hitagara Hitagara23.07.13 13:16:38
      Еще хуже в 100 раз хуже в 100500 раз хуже - сколько раз вы уже повторили что всё только хуже и хуже становится - вы явно конченный пессимист и очевидно дилетант по теме.
      Отредактировано: Hitagara~13:59 23.07.13
      • 4
        Нет аватара AbrValg23.07.13 14:44:30
        Он просто тролль. Только не ожидал на такой отпор наткнуться.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара AbrValg23.07.13 22:20:46
            Человек фантазирует, периодами переходя в бессвязный бред. Делает выводы на основании гущи и хрустального шара, за что совершенно заслуженно минусуется. И да, он не отличает авиапроисшествие от катастрофы, а претендует на истину в последней инстанции. Не люблю вешать ярлыки, но либо толстый тролль, либо полный неадекват.
          • 3
            Нет аватара silicoid23.07.13 23:10:49
            Какой он, нафих, специалист. Примитивных правил не знает
          • 3
            Нет аватара guest23.07.13 23:23:09
            Это человек, разбирающийся в авиации, который пишет что SSJ теряется по одному в год и их выпущено 15 штук за все время? Ну ну...
          • 3
            OptimEast OptimEast23.07.13 23:42:37
            Этот самый человек - откровенный малограмотный дилетант. Есть у меня подозрения, что и про элероны он не знает. Хотя, вот прямо сейчас полезет в википедию. (Правда ведь?     ) А отвечали ему, как правило, обоснованно и полно. Однако, если человек идиот, то объяснения не помогают.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER23.07.13 23:43:43
            Человек пишет как специалист
            Специалист может понять по фотографии, есть опора шасси или нет.
            Специалист внимательно читает информацию в СМИ, прежде чем начинает её комментировать.
            Специалист знает, сколько и каких самолётов выпущено, и какое покрытие у ВПП аэродромов мира.

            Пользователь zimenkov1984 этих знаний не обнаружил.
    • 3
      OptimEast OptimEast23.07.13 23:35:45
      Под сомнение попала ваша адекватность