MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 29
96

Первый самолет SSJ-100 прибыл в Мексику

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику. Он приземлился на аэродроме города Толука. Мексиканский экипаж, пилотировавший воздушное судно, высоко оценил управляемость машины.

  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский
  • © РИА Новости. Дмитрий Знаменский

Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл 22 июля в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука.

Самолет пилотировал мексиканский экипаж. Как рассказал РИА Новости пилот Диего Эрнандес, SSJ летел из Венеции через Исландию, Канаду и США, последний участок пути из города Бангор самолет пролетел без посадок прямо в Толуку, расстояние между городами составило почти 4 тысячи километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.07.13 13:11:29
    ЭВС

    Это хто?    
       
    И до того всю ответственность за посадку нес КВС.
    за диспетчерами остаётся информация и консультация.

    Угу. Какая конкретно инфа предается диспетчером КВСу и как она может влиять на посадку?    
    • -3
      Нет аватара guest23.07.13 13:22:02
      Давление, скорость и направление ветра, НГО, опасные метеоявления, если эти изменения произошли за последнее время и не вошли в прежнюю информацию АТИС - ЭВС обязан сам прослушивать канал АТИС.
      Так же диспетчер несёт ответственность за интервалы на прямой и между взлётами и посадками, за то, чтобы на полосе не было препятствий и состояние ВПП соответствовало норме (если эти изменения тоже произошли вот только что и тоже не вошли в прежнюю сводку АТИС)...
      Ну, и за выдачу разрешения на посадку.

      А ЭВС самостоятельно принимает решение. Никак диспетчер повлиять на это решение не может... ну. разве что только запретить посадку. если полоса занята...
      • 3
        OptimEast OptimEast23.07.13 16:25:09
        Ай-ай-ай, опять суперджет плохой...
        А вы не в курсе, что категория автоматической посадки CAT III A требует от автоматики только захода на посадку и предпосадочного выравнивания. А шасси и сама посадка - это уже заботы пилота.
        И Вы не думали, что на аэродроме могли быть проблемы, ну например, с курсовым или глиссадным радиомаяком, на которые ориентируется самолет? И именно они могли привести самолет на аварийно низкую высоту. Просто как вариант...
    • 1
      A_SEVER A_SEVER23.07.13 14:11:43
      Это хто?
      ЭВС - экипаж воздушного судна.