стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Российская синхронистка завоевала третье золото на ЧМ-2013

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российская синхронистка Ромашина завоевала третье золото на ЧМ-2013

Российская синхронистка Светлана Ромашина завоевала золотую медаль в произвольной программе в соревнованиях солисток на чемпионате мира по водным видам спорта, который проходит в Барселоне.

Ромашина, которая ранее на ЧМ-2013 победила в технической программе солисток и в соревнованиях дуэтов, показала результат 97,340 балла. Второе место заняла китаянка Хуан Сюэчэнь (95,720), замкнула тройку сильнейших испанка Она Карбонель (94,290).

Чемпионат мира по водным видам спорта в Барселоне продлится до 4 августа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Svin
  • 28
  • Есть метка на карте
  • -1
    Нет аватара RUS_BEAR
    24.07.1323:44:51
    Ребят подскажите наши какими по медальному идут. Не смог в инете найти. Спасибо заранее.
  • 1
    rvk rvk
    25.07.1301:51:41
    Пока берем свои медали. То есть судить и радоваться рано. Американцы по сути еще не вступали в борьбу.
    • 1
      user78 user78
      25.07.1309:58:56
      радоваться рано

      почему рано? Радоваться надо любой победе, и любой медали. А если ты про итоговый медальный зачет, то американцы, конечно, возьмут "свои" медали в плавании.

      Но самое интересное, у нас уже растёт более чем достойная смена сегодняшним спортсменам.. которые блистают не только в прыжках с трамплина и в синхронном плавании, но и в плавании на скорость. Приглашаю всех порадоваться за наших юниоров, которые с триумфом выступили одновременно в Польше и в Голландии:
       https://sdelanounas.ru/blogs/37464/ 
      Отредактировано: user78~10:20 25.07.13
      • 0
        rvk rvk
        25.07.1310:36:24
        Да уже порадовался))) А медали в сихроне я уже воспринимаю как само собой разумеющееся, и даже не радуюсь. Надо брать медали в других видах, а там пока негусто.
        Отредактировано: rvk~10:36 25.07.13
        • 1
          user78 user78
          25.07.1310:54:32
          и даже не радуюсь.

          очень зря. Надо понимать, что это не избиение младенцев. И чтобы удерживать лидерство, девочкам приходится тренироваться по 9-10 часов в сутки. Без выходных и отпусков. Соперницы то тоже дышат в затылок.

          Уверен, что ямайцы радуются каждой победе Болта, а американцы - каждой победе Фелпса (и ныне пойманного на допинге Гэя или Армстронга), хотя казалось бы - чего там радоваться, и так побеждают всё время.
          Отредактировано: user78~11:07 25.07.13
          • 0
            rvk rvk
            25.07.1311:23:20
            Это понимаю. Но меня уже приучили что это золото у нас в кармане, поэтому радости нет, а то получается надо радоваться, что я утром проснулся. Ведь мог же и не проснуться))) То есть тут как бы так:

            - Солнце яркое
            - Трава зеленая
            - Вода мокрая
            - Золото в синхронном плаванье у России

            Это как бы нормальное состояние мироздания, так и должно быть, поэтому не вижу смысла радоваться    
            • 1
              user78 user78
              25.07.1311:52:10
              Это как бы нормальное состояние мироздания, так и должно быть,
              поэтому не вижу смысла радоваться

              ну я понимаю к чему ты.. но чтобы быть ярким Солнцу не нужно строить бассейны по всей стране, отбирать самых талантливых девочек, поддеживать тренерский штаб, возить спортсменок на всевозможные соревнования (чтобы набирались опыта). Это один из тех многих случаев, когда именно благодаря, а не вопреки. Короче, за каждой такой победой - огромный труд сотен людей. И они более чем достойны радости и уважения.    

              А у тебя получается как бы пренебрежительное отношение - "ну победили и победили, нашли чему радоваться, всегда же побеждаем". Не думаю, что в советское время у людей было такое же равнодушное отношение к победам наших хоккеистов на чемпионатах мира, когда с 1964 по 1983 сборная СССР побеждала 17 раз (и 3 раза Чехословакия), хотя казалось бы - чему тут радоваться, это ведь было так же неизбежно как мокрость воды и яркость солнца.    
              Отредактировано: user78~11:58 25.07.13
              • 1
                rvk rvk
                25.07.1312:06:24
                Не думаю, что в советское время у людей было такое же равнодушное отношение к победам наших хоккеистов
                Ну а для меня сейчас единственный результат сборной России приносит радость - победа в финале. Любая другая победа - само собой разумеющееся, так и должно быть.

                Да, я понимаю что это труд многих людей. Но так и должно быть. Этот труд должен быть, часы нужно заводить, но это не значит что мы должны радоваться тому что часы показывают правильное время, верно? То есть в мире есть события или цепочка событий, которые являются неотъемлемой частью этого мира, частью бытия, нормального хода вещей. Я горжусь безусловно нашими девушками, и их тренерами, они молодцы. Но именно потому что я понимаю какие они умницы и трудяги, потому и воспринимаю их победы как само собой разумеющееся.
                • Комментарий удален
                • 1
                  user78 user78
                  25.07.1312:27:49
                  потому и воспринимаю их победы как само собой разумеющееся.

                  немного странная логика. Точно так же и победы в финалах любого вида спорта можно воспринимать как "само собой разумеющееся", они ведь для этого и работают, чтобы побеждать.     Или ты радуешься только победам в тех видах спорта, где у нас медали бывают редко? Скажем, если Россия победит в спортивной ходьбе или художественной гимнастике, то ты не радуешься.. а если победит в ЧМ по футболу - то позволишь себе улыбнуться и сказать пару добрых слов в адрес сборной?    
                  Любая другая победа - само собой разумеющееся, так и должно быть.

                  Но так и должно быть.

                  По-моему, это в корне неверно. Победы (и вообще призовые места) на крупных международных соревнованиях вовсе не само собой разумеются. Это просто колоссальный труд, чтобы обойти всех соперников. Кровь и слёзы, ежедневная борьба с самим собой и всеми возможными препятствиями. И помощь государства тоже очень важна. Как правильно написал новигатор, до развала Союза в синхронном плавании доминировали канадки и американки (в Канаде же этот вид спорта и зародился в 1920-е). И даже СССР со всей своей мощью не смог справиться с Канадой и США в синхронном плавании. Так что всё далеко не так "само собой разумеется", как тебе кажется. Россия доминирует в этом виде спорта только начиная с Олимпиады в 2000-м году. Ещё 1996-м в Атланте золото было у США, серебро у Канады, бронза у Японии.    

                  Вот, что было ещё совсем недавно:
                  1984:
                   http://www.olympiady.ru/c...port_id=42&game_id=21 
                  1988:
                   http://www.olympiady.ru/c...port_id=42&game_id=22 
                  1992:
                   http://www.olympiady.ru/c...port_id=42&game_id=23 
                  1996:
                   http://www.olympiady.ru/c...port_id=42&game_id=24 
                  • 0
                    rvk rvk
                    25.07.1312:39:53
                    Да, там где серьезная конкуренция, я радуюсь, там где мы вчистую обыгрываем соперников особой радости не испытываю. При этом конечно же горжусь тем, что в этих дисциплинах нам нет равных. Так же как я не огорчаюсь поражениям там, где мы никогда ничего серьезного не добивались, и есть другие страны которые доминируют в этих видах, например в пинг-понге я не огорчаюсь если мы проигрываем, это тоже как-бы часть бытия, нормальное положение вещей.
                    • 1
                      user78 user78
                      25.07.1312:52:40
                      Да, там где серьезная конкуренция

                      В синхронном плавании конкуренция серьёзная и с каждым годом увеличивается. В последнее время очень здорово подтянулись китаянки и испанки. Да и американки, японки, канадки - не забыли, что до 2000 года в этом виде властвовали именно они. Так что борьба идёт нешуточная на каждом выступлении, и чтобы победить выкладываться приходится на 150%. Мало захватить лидерство - важно его удержать!    
        • 0
          Александр Ермаков
          25.07.1312:20:50
          Надо брать медали

          Бери, кто же тебе мешает?    
          Отредактировано: Александр Ермаков~12:23 25.07.13
    • -3
      Нет аватара Novigator
      25.07.1310:05:21
      Да и настораживает то, что везде присутствует Ромашина.
      Походу незаменимая. Американцы и канадки доминировали в синхронном плавании порядка 20 лет. Подорвались на смене поколений в конце 90-х.
      • 2
        Александр Ермаков
        25.07.1312:31:11
        Да и настораживает то, что везде присутствует Ромашина.
        Походу незаменимая.
        Ага, и в дуэте она за двоих плавала? А Ромашиной мой респект и уважуха.   
        • 0
          Нет аватара Novigator
          25.07.1318:53:57
          В дуэте она плавала за себя.
          А вот в одной из одиночек. нужно было бы дать попробовать молодёжи.
          Из универсиадских.
      • 1
        user78 user78
        25.07.1312:33:21
        Походу незаменимая

        просто лидер сборной, но там много и других талантливых девочек, которые заменят Ромашину если не дай бог случится какая-то травма.    

        Да и подрастающее поколение держит марку. Вот результаты юниорок с Чемпионата Европы, проходившего недавно в Польше:
         http://ejc2013poznan.eu/r..._2013_may_Poznan_Duet.pdf 
         http://ejc2013poznan.eu/r..._2013_may_Poznan_Team.pdf 
         http://ejc2013poznan.eu/r..._2013_may_Poznan_Solo.pdf 
         http://ejc2013poznan.eu/r...2013_may_Poznan_Combo.pdf 
        Отредактировано: user78~12:43 25.07.13
        • 0
          Нет аватара Novigator
          25.07.1317:44:46
          Ну если там много и других талантливых девочек, то тем более, нужно было дать им шанс. В одной из одиночек. Почувствовать себя победителем.
          • 0
            Vasilisk Vasilisk
            25.07.1318:44:56
            Все сборные, которые пытаются нас достигнуть, имеют РУССКИХ тренеров ! Но, не судьба ! Каждому - своё ! 100-метровка - ниггерам, а синхронное - нам ! Конечно я стебаюсь !    
            • 1
              Нет аватара Novigator
              25.07.1318:52:10
              Американки тоже так думали 20 лет подряд.
              И где теперь те американки?
              Смена поколений никогда не проходит безболезненно.
              Лучше рисковать, давая возможность и другим себя попробовать, нежели в один день потерять всё.
              • 0
                Александр Ермаков
                25.07.1320:03:13
                Понятно. Значит, как супер-звезде Ромашиной на Универиаде выступать было позорно. Ладно. На ЧМ оной же Ромашиной выступать не пристойно - надо двигать молодежь (неужели Ромашина уже старуха?). Ладно. Теперь вопрос: где и на каких соревнованиях могут выступать звезды российского спорта: 1) дворовых; 2) междворовых; 3)околоточных 4) нигде и никогда.
                Отредактировано: Александр Ермаков~20:04 25.07.13
                • 1
                  Нет аватара Novigator
                  25.07.1321:30:01
                  Мил-человек, Вы прежде чем начать прокурорским тоном задавать вопросы, попробуйте для начала понять суть поста.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,