стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Путин подписал закон о создании в России единого мегарегулятора на базе ЦБ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

... это гораздо круче чем если бы Путин ввел войска в Сирию

 http://andrey-kuprikov.li...ejournal.com/1328892.html 

------------------------------------------

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о создании в России единого мегарегулятора на базе Центрального банка. Также регулятору передаются полномочия Федеральной службы по финансовым рынкам. Об этом говорится на сайте Кремля.

К целям ЦБ предлагается отнести развитие финансового рынка России и обеспечение его стабильности, к функциям - осуществление официального статистического учета прямых инвестиций в стране и из РФ за рубеж.

Основной целью денежно-кредитной политики Банка России станет защита и обеспечение устойчивости рубля посредством поддержания ценовой стабильности, в том числе для формирования условий сбалансированного и устойчивого экономического роста.

Банк России будет защищать права инвесторов и акционеров, а также разрабатывать и реализовывать политику по предотвращению, выявлению и управлению конфликтами интересов.

Банк России во взаимодействии с правительством РФ будет разрабатывать не только проект основных направлений единой государственной денежно- кредитной политики, но и проект основных направлений развития финансового рынка.

---------------------------------------------------------------

А вот коментарии  к нему из сети:

читать полностью


  • 5
    Нет аватара Cinik
    26.07.1302:45:43
    Бывают подорванные либералы, а бывают подорванные патриоты. Не знаю, что хуже.
    Есть очевидно подрывная идея лишить Россию ЗВРов. Ясно, чьи интересы эта идея отражает. Но почему-то частью патриотической общественности эта идея была принята как родная. В результате данного недоразумения всякие здравые размышления о том, как с наибольшей пользой использовать ЗВРы на благо страны, ими воспринимаются чуть ли не как предательство Родины.
    По их мнению ЗВРов у России быть не должно, и точка.
    При этом им, по сути, глубоко безразлично, куда эти средства будут истрачены, на вопросы об этом они ограничиваются общими фразами типа "на развитие" старательно избегая конкретики. Сам факт наличия крупных ЗВРов ими рассматривается не иначе как рабское клеймо колониальной зависимости.
    Почему-то упор делается именно на зависимость от США. Хотя ежу понятно, что ЗВР расшифровывается как золото-валютные резервы и состоят они из золота (которое от политики ФРС никак не зависит) и валют разных государств, а не только американской. Если в российских ЗВРах и есть доллары США, то объясняется это отнюдь не преклонением руководства ЦБ перед пирамидой со всевидящим оком.
    Вполне ожидаемый посткризисный переход от восстановления объёма ЗВРов к их аккуратному использованию в экономике воспринимается этой частью патриотической общественности как личная победа: "ну мы же говорили!"
    А очередной (не первый и не последний) этап совершенствования национальной финансовой ситемы они поспешили объявить неким революционным переворотом, свержением мифического антироссийского Центробанка. По их мнению выходит, что получив дополнительные полномочия прежний, якобы антироссийский, ЦБ волшебным образом стал наконец-то истинно патриотическим.
    Ну хоть бы почитали сам закон!
    Да чего от них требовать?! Уровень их вменяемости наглядно виден из фразы "это гораздо круче чем если бы Путин ввел войска в Сирию, вошел с танками в Тбилиси и начал восстанавливать Берлинскую стену". Ребята, вы серьёзно считаете, что для России вот это всё было бы полезно? А не путаете ли вы свои бредовые амбиции с интересами Родины? Пойдите лучше в компьютерную войнушку поиграйте, как раз ваш уровень.
    Отредактировано: Cinik~03:01 26.07.13
    • -2
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.07.1303:09:08
      От государственных золото-валютных резервов МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ - у хомячка от этого начинается головокружение счастья:

      Это ж одно рублей СКОЛЬКО ХОШЬ НАПЕЧАТАТЬ - счастье!!! Стотыщмильенов сейчас себе денег напечатаю - ура!!!

      Тупость.

      Не, ну напечатать рублей - сколь угодно можно!
      • 2
        Нет аватара Cinik
        26.07.1303:36:00
        От государственных золото-валютных резервов МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ

        Ну вот ходит какая-то упорная легенда, что у развитых стран ЗВРов, якобы, нету. Одна Россия, видите ли, как белая ворона со своими ЗВРами. А ни у Германии, ни у Японии их нету!
        Это ж одно рублей СКОЛЬКО ХОШЬ НАПЕЧАТАТЬ - счастье!!!

        Ну да, и этому счастью есть только одна помеха - якобы прописанная в Конституции привязка рубля к доллару.
        При том, что соответствующая статья Конституции, мягко говоря, слегка перевирается. И как-то забывается, что Китаю, где, в отличие от России, жёсткая привязка национальной валюты к доллару действительно имела место быть, это почему-то нисколько не мешало в экономическом росте.
      • 1
        Нет аватара homedition
        26.07.1308:01:29
        А ФРС печатает и радуется.   
        Отредактировано: homedition~08:01 26.07.13
        • -1
          Нет аватара torrnado
          26.07.1313:06:14
          Да, у него больше свободы, чем у ЦБ. Но и он ограничен в действиях.
        • 1
          Нет аватара Cinik
          26.07.1313:41:58
          А ФРС печатает и радуется.

          Да, они могут себе это позволить. А мы пока не можем себе этого позволить. К сожалению. Это печально, но надо смотреть правде в глаза.
          Это не значит, что нам не надо менять эту ситуацию. Надо, и это делается. Но это невозможно сделать мгновенно, издав какой-то чудодейственный указ. Американцы тоже не мгновенно создали для себя существующую ситуацию.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара homedition
      26.07.1308:02:46
      ЦБ это не только ЗВР.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        26.07.1313:46:43
        ЦБ это не только ЗВР.

        Так и Закон о передаче Центробанку полномочий мегарегулятора никак не касается ЗВРов. Там есть лишь дополнение к Закону о Центробанке, где к его функциям добавлена забота об экономическом росте. Ну так на то он и мегарегулятор!
        • 0
          Нет аватара marwin
          26.07.1323:40:15
          Как по-вашему, что стало причиной для такого шага? Какая цель преследуется?
          • 0
            Нет аватара Cinik
            28.07.1315:15:21
            Как по-вашему, что стало причиной для такого шага? Какая цель преследуется?

            Причина и цель создания мегарегулятора?
            Во-первых, в условиях кризиса многие страны до нас пошли по пути создания финансовых мегарегуляторов. Концентрация рычагов в одном месте позволяет быстрее реагировать на проблемы, а также помогает ужесточить контроль над финансовыми организациями.
            Во-вторых, в российской экономике как раз сейчас наметилась стагнация. При этом ЗВРы достаточны, а инфляция относительно невысока. Эти обстоятельства заставляют реформировать финансовую политику. Соответственно, первым шагом реформируются институты, проводящие финансовую политику. Кадровые решения уже были приняты, теперь принимаются организационные.
            Отредактировано: Cinik~15:16 28.07.13
    • 0
      Нет аватара gaws
      26.07.1311:08:17
      В целом, разделяю Вашу взвешенную точку зрения, но прошу прокомментировать Ваше же выражение насчет:
      из золота (которое от политики ФРС никак не зависит)
      - цена золота, и соответственно, его ценность, как для нашего ЦБ, так и для населения в целом, выражается, а главное задается, в долларах США, на лондонской бирже металлов. Цена золота напрямую завязана на политике ФРС и на курсе доллара США*. Да и прочие фантики сторонних государств в нашей корзине ЗВР не менее подвержены влиянию данной организации...

      А то что наш ЦБ полностью управляем нашим ВСЁ я никогда и не спорил.

      Addon
      Посчитал нужным уточнить - под "курсом доллара США" я подразумевал его покупательскую способность по отношению к, скажем, ЕВРО (как ближайшего по значению аналога) и нефти (как главного сырьевого инвест. инструмента).
      Отредактировано: gaws~11:17 26.07.13
      • 1
        Нет аватара Cinik
        26.07.1314:02:43
        Цена золота напрямую завязана на политике ФРС и на курсе доллара США*.

        Политика ФРС в том виде, какова она есть, способна лишь содействовать повышению стоимости золота. Если цена на золото временами и падает, то только потому что перед этим слишком быстро росла. Чем больше долларов печатают американцы, тем дороже золото в российских ЗВРах. Поэтому Россия и старается наращивать именно запасы золота.
        Да и прочие фантики сторонних государств в нашей корзине ЗВР не менее подвержены влиянию данной организации...

        Американцы постоянно требуют от своих торгово-экономических партнёров не занижать курсы их национальных валют, обвиняя их в валютных войнах против США.
        Таким образом, США никак невозможно заподозрить в стремлении обесценить другие резервные валюты.
        Так что влияние США на стоимость золота и других валют весьма однобоко. И в этом смысле не особо угрожает российским ЗВРам.
    • -2
      Нет аватара deepinspace
      26.07.1313:59:04
      звр - досвидания! зато кредиты по корпоративкам простим, кому должны    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,