75

Спущен на воду десантный катер проекта 21820 для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду десантный катер на воздушной каверне «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» (заводской номер 701).

 

Катер спроектирован в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)

Контракт на строительство серии из трёх катеров этого проекта подписан между открытым акционерным обществом «Ярославский судостроительный завод» и Министерством обороны России 23 июня 2011 г.

На церемонии спуска катера присутствовали руководители и представители:
Управления кораблестроения ВМФ, Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ, регионального отделения партии «Родина» по Ярославской области, Управления по работе с предприятиями ОПК и контролю за реализацией перспективных проектов ФС ВТС, 1 управления Департамента экспорта специмущества и услуг ВМФ ОАО «Рособоронэкспорт», Губернатора Ярославской области, департамента промышленной политики Ярославской области, администрации Фрунзенского района г. Ярославля и др. От Министерства промышленности и торговли РФ России был зачитан поступивший приветственный адрес.

«Это малодесантный корабль. Потребность в таких кораблях у ВМФ широкая. Я думаю, тремя кораблями госзаказ не ограничится», - отметил председатель совета директоров Ярославского судостроительного завода Геннадий Харин.

Ярославский судостроительный завод — одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности.
Постоянные государственные заказчики в течение длительного времени: Минобороны России, Пограничная служба ФСБ России, МВД России, ФСБ России, Минтранс России.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит:
- для Минобороны России — морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера проекта 21820 – 3 единицы,
- для ФСБ России — скоростные патрульные катера проекта 12260 – 2 единицы,
- для Росморречфлота — обстановочные суда проекта SV 2407 – 6 единиц, танкеры бункеровщики проекта RT 18 – 3 единицы,
- для МВД России — специальный полицейский скоростной патрульный катер
проекта 12260.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)
Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.
Максимальная скорость хода: 35 узлов
Экипаж: 6 человек
Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин
Вооружение: две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

(С) видео Маргариты Белозеровой

Серия:

«Атаман Платов» (заводской №811) - построен на ССЗ «Волга» (Нижний Новгород), входит в состав Каспийской флотилии
«Иван Карцов» (заводской №4001) - в постройке на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток) (заложен в 2010).
«Денис Давыдов» (заводской №701) - в постройке (заложен 18.01.2012, спущен на воду 26.07.2013)
«Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской №702) - в постройке (заложен 21.06.2012)
«Мичман Лермонтов» (заводской №703) - в постройке (заложен 18.01.2013)

Все катера получили названия в честь героев Отечественной войны 1812 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    ups ups
    26.07.1315:03:31
    Ну вот и военный флот начал подарки получать)+
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1315:21:47
      Вот интересно на Восточной Верфи его собрата в конце концов спустят? Уже 2 раза стрелки прокладывали. Может хоть на день ВМФ моряков порадуют?    
  • 3
    Akimich Akimich
    26.07.1315:18:11
    Три танка или 5 бронемашин и... катер? Наш размах!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1315:20:52
      По слухам таки 3 танка не лезет. Только 2 лезет
      • 2
        Akimich Akimich
        26.07.1315:31:12
        Ну, это в корне меняет дело     Катерок, перевозящий два танка...
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1315:38:56
          Да вообще почтишто весельная лодка!    
          • 1
            Svin Svin
            26.07.1315:55:47
            И что, сюда 3 танка не лезут? Т-90 - 3,8*6,8, БТР-80 - 2,9*7,6... Блин... по ширине не проходят?
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.07.1316:00:21
              Дык БТРа 2 борт в борт, т.е. его ширину в двое увеличьте     А перед ними еще один бэтэр стоит. А выше я написал, что по слухам таки 3 танка не лезут, а лезут только 2.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:32 26.07.13
              • 0
                Svin Svin
                26.07.1316:01:26
                Ну да, я и говорю - по ширине не влезают, похоже
                Отредактировано: Svin~16:01 26.07.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.07.1316:07:10
                  Честно говоря не понял кто и куда не влезет     2 танка борт в борт? Так их 5 штук и не предполагается возить. Ведь если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                  • 6
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.07.1319:55:19
                    если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                    А если 4 БТРа, а сверху танк?    
                    (это я уже за новострои хряпнул...     )
              • 1
                Andrey Oslovskiy
                26.07.1319:54:39
                А если на ребро поставить? Или стопочкой?   
            • 0
              Нет аватара Samminosh
              27.07.1312:30:05
              А по весу?
    • 0
      Нет аватара Demerty
      26.07.1319:41:28
      Нормальная нагрузка для катера. Бывает и побольше.... но помедленнее...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.07.1317:11:52
    "+"    
  • 7
    user78 user78
    26.07.1317:17:37
    А вот Дюгонь в действии:



       
    • 2
      Andrey Oslovskiy
      26.07.1319:57:23
      Да когда ж кнопки станут больше? Случайно "-" втыкнул. Жаль свои действия отменять нельзя....
    • 0
      Нет аватара Mourad Mokrane
      28.07.1317:47:46
      Красотаааа!
  • 1
    bars042 bars042
    26.07.1319:56:46
    А по "прямому" назначению когда работать начнут?    
     http://www.balancer.ru/fo...ttachment.php?item=170270 
     http://fotki.yandex.ru/us...at-70/view/194723/?page=0 
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1321:25:16
      Эта жеж маскировка! Косим под мирного рыбачка и незаметно сгружаем танки на берег    
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.07.1321:12:12
    Добавлены фото!
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.07.1308:03:38
    Добавлено видео
  • 0
    Gronsky Gronsky
    27.07.1311:45:20
    Все бы ничего, но почему такая мятая обшивка на носу в районе аппарели? Это же новое судно, прямо со стапеля. Где военная приемка? Эх-х-х-х..... За это убивать надо.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:02:16
      Так практически у всех кораблей и судов. Температурное это. От этого не избавится (или шпангоуты со стрингерами лепить, как в самолетах)
      • 0
        Gronsky Gronsky
        27.07.1322:36:54
        Прошу меня извинить, но ваша гипотеза полнейшая ересь. Наблюдаемое коробление листового металла обшивки, есть следствие нарушения технологии сварки и низкой культуры производства. А эти причины, в свою очередь, следствие потери квалифицированных инженеров и рабочих на российских заводах. Вот в чем закавыка и печаль. Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов - залюбуешься, все подогнано, выверено, сварные швы просто кукольные, в общем сделано с любовью.
        А у нас, как всегда. В общем еще работать и работать.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.07.1301:23:24
          Погуглите картинки с судами и кораблями любых государств. Аналогично.
          Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов

          А Вы и посмотрите. И не в парадном строю за 100 верст, а поближее чуточку. Та же хрень с обшивкой    
          Ну, уж гуглом-то воспользоваться для поиска картинок кораблей уж точно можете    
          • 0
            Gronsky Gronsky
            28.07.1311:17:15
            Вы путаете проявление силовой структуры корпуса на многих (почти всех) морских судах (и не только морских судах), сквозь тонколистовую обшивку и явный брак и недоработку. На спущенном на воду "Дюгоне", скорее всего вообще был удар в носовую часть, в процессе производства (удар крановой подвеской в цеху, падение чего либо тяжелого на эту часть, да мало ли что), но в спешке (побыстрее сдать судно) никто не стал толком исправлять последствия. Просто замазали краской и шабаш, все довольны. Поверьте, о методах работы на наших и не только заводах, знаю не по наслышке, а собственно изнутри.     Наблюдал и наблюдаю такие случаи - хоть плачь, хоть смейся.
  • 2
    Xxx Xxx Xxx Xxx
    27.07.1315:15:57
    Сегодня у гусара и поэта Дениса Давыдова день рождения! ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,