75

Спущен на воду десантный катер проекта 21820 для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду десантный катер на воздушной каверне «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» (заводской номер 701).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Gronsky Gronsky
    27.07.1311:45:20
    Все бы ничего, но почему такая мятая обшивка на носу в районе аппарели? Это же новое судно, прямо со стапеля. Где военная приемка? Эх-х-х-х..... За это убивать надо.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:02:16
      Так практически у всех кораблей и судов. Температурное это. От этого не избавится (или шпангоуты со стрингерами лепить, как в самолетах)
      • 0
        Gronsky Gronsky
        27.07.1322:36:54
        Прошу меня извинить, но ваша гипотеза полнейшая ересь. Наблюдаемое коробление листового металла обшивки, есть следствие нарушения технологии сварки и низкой культуры производства. А эти причины, в свою очередь, следствие потери квалифицированных инженеров и рабочих на российских заводах. Вот в чем закавыка и печаль. Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов - залюбуешься, все подогнано, выверено, сварные швы просто кукольные, в общем сделано с любовью.
        А у нас, как всегда. В общем еще работать и работать.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.07.1301:23:24
          Погуглите картинки с судами и кораблями любых государств. Аналогично.
          Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов

          А Вы и посмотрите. И не в парадном строю за 100 верст, а поближее чуточку. Та же хрень с обшивкой    
          Ну, уж гуглом-то воспользоваться для поиска картинок кораблей уж точно можете    
          • 0
            Gronsky Gronsky
            28.07.1311:17:15
            Вы путаете проявление силовой структуры корпуса на многих (почти всех) морских судах (и не только морских судах), сквозь тонколистовую обшивку и явный брак и недоработку. На спущенном на воду "Дюгоне", скорее всего вообще был удар в носовую часть, в процессе производства (удар крановой подвеской в цеху, падение чего либо тяжелого на эту часть, да мало ли что), но в спешке (побыстрее сдать судно) никто не стал толком исправлять последствия. Просто замазали краской и шабаш, все довольны. Поверьте, о методах работы на наших и не только заводах, знаю не по наслышке, а собственно изнутри.     Наблюдал и наблюдаю такие случаи - хоть плачь, хоть смейся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,