MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июля 9
69

Спущен на воду десантный катер проекта 21820 для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду десантный катер на воздушной каверне «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» (заводской номер 701).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarshipyard.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Gronsky Gronsky27.07.13 22:36:54
    Прошу меня извинить, но ваша гипотеза полнейшая ересь. Наблюдаемое коробление листового металла обшивки, есть следствие нарушения технологии сварки и низкой культуры производства. А эти причины, в свою очередь, следствие потери квалифицированных инженеров и рабочих на российских заводах. Вот в чем закавыка и печаль. Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов - залюбуешься, все подогнано, выверено, сварные швы просто кукольные, в общем сделано с любовью.
    А у нас, как всегда. В общем еще работать и работать.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.07.13 01:23:24
      Погуглите картинки с судами и кораблями любых государств. Аналогично.
      Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов

      А Вы и посмотрите. И не в парадном строю за 100 верст, а поближее чуточку. Та же хрень с обшивкой    
      Ну, уж гуглом-то воспользоваться для поиска картинок кораблей уж точно можете    
      • 0
        Gronsky Gronsky28.07.13 11:17:15
        Вы путаете проявление силовой структуры корпуса на многих (почти всех) морских судах (и не только морских судах), сквозь тонколистовую обшивку и явный брак и недоработку. На спущенном на воду "Дюгоне", скорее всего вообще был удар в носовую часть, в процессе производства (удар крановой подвеской в цеху, падение чего либо тяжелого на эту часть, да мало ли что), но в спешке (побыстрее сдать судно) никто не стал толком исправлять последствия. Просто замазали краской и шабаш, все довольны. Поверьте, о методах работы на наших и не только заводах, знаю не по наслышке, а собственно изнутри.     Наблюдал и наблюдаю такие случаи - хоть плачь, хоть смейся.