Хабаровский судостроительный завод спустил на воду буксир
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruХабаровский судостроительный завод сегодня спустил на воду азимутальный буксир ледового класса проекта ASD 2310, построенный по заказу компании «Роснефть» для ЗАО «Роснефтефлот». Буксир получил название «РН Уссури».
- (С) фото Роман Федоров
Это небольшое мощное судно арктического класса ARC4, предназначенное для круглогодичного прибрежного плавания в морских районах при максимальном волнении с высотой волны до 7 метров. Помимо прямых функций буксировки и толкания судно может тушить пожары.
Буксир интересен тем, что оснащен азимутальным подруливающим устройством, являющимся основным движителем корабля. Гребной винт расположен в поворачивающейся на 360° колонке, что позволяет выполнять маневры в стесненных условиях.
- букстир «РН Амур» ((С) фото IgorGl fleetphoto.ru 7.05.13)
Это второй буксир серии, сошедший со стапелей Хабаровского судостроительного завода. «РН Амур» был спущен на воду 24 октября 2012 года. Сейчас он находится во Владивостоке, на сдаточной базе ОАО «ХСЗ», где шла достройка заказа. Сейчас «РН Амур» проходит ходовые испытания.
Технические характеристики проекта 2310:
длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.
В церемонии приняли участие врио Губернатора края Вячеслав Шпорт, руководство Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, мэр Хабаровска Александр Соколов, руководство и сотрудники предприятия.
Вячеслав Шпорт вручил награды лучшим работникам завода, пообщался с коллективом предприятия. Рабочих интересовали перспективы загрузки ХСЗ. Глава региона подчеркнул, что краевые власти продолжат размещение заказов на пассажирские суда.
«Сейчас вы строите одно судно на замену «Метеора» и два судна для малых рек. В настоящее время решен вопрос о закладке еще двух судов на замену «Метеора» за счет краевых средств в рамках реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры Хабаровского края до 2018 года». Они должны быть сданы в эксплуатацию уже в 2014 году. Решение по продолжению строительства серии судов на воздушной подушке будет принято после опытной эксплуатации первых судов СВП -30 и СВП-50», - отметил Вячеслав Шпорт.
Он также сообщил, что краевые власти ведут работу с Министерством обороны РФ по загрузке завода военными заказами. В частности, рассматривается вопрос по строительству десантных кораблей на воздушной подушке, серии патрульных кораблей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.08.1308:57:23
02.08.1310:38:00
02.08.1310:39:41
30.10.1511:38:51
30.10.1511:49:07
02.08.1311:06:41
02.08.1312:29:13
02.08.1312:57:34
02.08.1314:39:57
02.08.1315:17:05
03.08.1317:11:54
02.08.1315:40:18
02.08.1317:52:56
02.08.1318:23:09
02.08.1320:36:24
03.08.1308:56:53
03.08.1313:13:20
04.08.1300:20:34
04.08.1306:33:04