MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 августа 15
45

Строительство в Санкт-Петербурге увеличивается со сногсшибательной скоростью

За январь-июнь 2013 года объем ввода жилья в Петербурге вырос на 75%.

В I полугодии 2013 года в Петербурге введено 947, 5 тыс. кв. м жилья. Это на 75% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил Росстат. При этом в городе было сдано 4,2% от всего объема жилья, введенного в России за январь-июнь этого года.

Как сообщалось, по итогам I полугодия 2013 года в РФ было сдано 22,6 млн кв. м жилья. Это на 7,6% больше, чем годом ранее. Только за июнь этого года организациями всех форм собственности построено 66 тыс. новых квартир, а за все I полугодие – 278,2 тыс. квартир.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара DemoN_nn03.08.13 11:57:16
    Метры - это конечно хорошо. Но лично мне не нравятся муровейники. Сам с семьей переехал жить в деревню. Купил квартирку за скромную сумму. Строю домик. Езжу на работу по 50км в один конец.
    Всетаки с детьми в деревне на много проще и лучше. Они у меня с 5ти лет сами гулять ходят. Видят в живую коров/коз/птиц. Есть куда сходить купаться и где поиграть в снежки. Им есть куда приложить свою огромную энргию. Просто не представляю сколько бы они требовали нашего с женой внимания в муровейнике.
    • 4
      Hasky Hasky03.08.13 12:46:09
      требовали нашего с женой внимания в муровейнике

      Детский сад.
      • 2
        Нет аватара DemoN_nn03.08.13 13:06:24
        Сдесь мы устроились в детсад без очереди и лишних выплат. По рассказам знакомых в городе с этим гораздо сложнее.
        К сожалению (или к счастью) детсад не закрывает весь день у ребенка.
        • 2
          Hasky Hasky03.08.13 13:52:36
          Рад за вас))))
        • 1
          Нет аватара Bulbash03.08.13 14:09:13
          молодец вы DemoN_nn! свой дом строите! по доброму завидую вам! успеха и удачи вам!
          • 1
            Нет аватара DemoN_nn04.08.13 00:48:16
            Это не так сложно, как кажется. Особенно у нас в России.
            Мне 28 соток земли обошлись в 100тыр. фундамент под цокольный этаж с теплоизоляцией где-то в 150 - 200 тыр. Электричесво через новую линию в десяток столбов на голый участок - 22тыр. (электричество со столбами 550руб, 21тыр. Яшик с трехфазным счетчиком и всеми автоматами и заземлениями). К сожалению жилье потребовалось срочно, а найма не нашлось. Квартира 78 квадратов в кирпичной трехэтажке встала в 1300тыр минус маткап.
            Нужно просто смотреть вокруг несколько шире и игнор ровать рекламу, со всякими ее "вы этого достойны".
            • 1
              Нет аватара Bulbash04.08.13 01:47:40
              ну и ещё раз скажу ВАМ - МОЛОДЕЦ!!!!!
              я со своей работой, и руками в придачу, ничего такого не сделал бы. увы.
              успеха Вам!
    • 7
      user78 user7803.08.13 13:46:25
      Но лично мне не нравятся муровейники.

      мне тоже не нравятся муравейники и вообще техногенная цивилизация c перенаселенными странами. Но что поделать - это уже реальность. И если хочешь быстро обеспечить всех качественным жильем (а не картонно-пластиковой имитацией домов как в штатах), то придется строить многоэтажные муравейники. Чем компактнее живут люди - тем им удобнее работать, учиться и т.д. Именно из-за необходимости экономического и промышленного развития появились города и они начали расти ввысь еще в средние века. Характерно, что массовые небоскребы и мегаполисы-муравейники в штатах появились в моменты их быстрого промышленного роста. Это только потом американцы научились печатать доллары и потреблять больше чем производить.)

      Всетаки с детьми в деревне на много проще и лучше. Они у меня с 5ти лет сами гулять ходят. Видят в живую коров/коз/птиц. Есть куда сходить купаться и где поиграть в снежки.

      Целиком и полностью согласен. Помимо развития городов (как инновационных, научных и промышленных центров) нужно развивать и деревню. Что уже начинает происходить на уровне самовозрождения снизу (сверху бесполезно, сколько ни вливай денег - всё рассосётся).
      Отредактировано: user78~13:47 03.08.13
      • 3
        Нет аватара laerss03.08.13 15:26:18
        Что бы обеспечить качественным жильем,нужна массовая комплексная застройка.
        Когда у вас нет комплексной массовой застройки,то начинается точечная застройка муравейниками.
        В место где есть уже инфраструктура запихать как можно больше квадратных метров.
        • 0
          Нет аватара mai8704.08.13 22:26:56
          Вот, с этим согласен. Комплексная малоэтажная застройка рядом с городом. В Канаде так и строят.
      • 1
        Нет аватара DemoN_nn04.08.13 01:16:22
        Качество - очень раздутое понятие. В него так-же могут входить возможность подняться/спуститься на улицу по лестнице с коляской в руках, наличие свободной парковки, место для ежедневных прогулок с коляской, детская площадка для молявок, спортплощадка для молодежи постарше, сквер со скамайками и столами для доминошников и шахматистов, парк в пешей доступности с водоемом, пляжем и лодками, и очень много каких еще социально значимых объектов, о которых почему-то забывают в погоне за метрами.

        Кстати, интересное наблюдение по поводу метров. В Англии ценятся спальни - по этому там не редкость тесные квартирки нарезанные а множество мелких комнатушек. В Японии доходит до маразма, когда однокомнатная квартира занимает площадь где-то 9 квадратных метров. Вся целиком, с прихожей, кухней и санузлом.0 У нас ценятся метры, в результате в моду вошли здоровенные холлы без окон, длинные и узкие комнаты, всевозможные тамбуры/ардеробные/кладовки. Лишь бы дом сделать поквадратнее и покрыть больше площади.
        Мне больше нравиться наша ситуация. Пусть будут лишние метры.
        • 0
          Нет аватара guest05.08.13 06:16:47
          Японии доходит до маразма, когда однокомнатная квартира занимает площадь где-то 9 квадратных метров

          Пффф, я вас шокирую, но подобных "квартир" и в России хватает. Сам до 2000го года жил с семьей (3 человека и собака) в подобном помещении площадью 12 квадратов (комната, кухня, ванная с туалетом совмещенная), брррр... У нас в городе досихпор таких домов пруд пруди, 12 этажей по 40 квартир на каждом.
          Отредактировано: Дмитрий Степанов~06:18 05.08.13
          • 0
            Нет аватара DemoN_nn05.08.13 12:53:11
            Все таки 12 метров - это на треть больше http://ideas.vdolevke.ru/posts/10417/ 
            • 0
              Нет аватара guest07.08.13 08:03:37
              10-12-15, один фиг кроме как словом на букву Ж это не назвать     не человеческие это условия