MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sinara-group.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Andrei7612.12.13 17:15:24
    Поддерживаю! сам машинист,ЕРМАК,это сырая какашка,нам в школе машинистов рассказывали умные "дедушки" что ЕРМАК это разработки конца 70х годов, просто их сейчас подняли, засунули туда МСУД (компьютер) и аля новый локомотив! Но ВЛ80С его делает по многим параметрам,хотя-бы, не боксует в дождь, потому ,что есть ПРУ -давит на переднюю и заднюю тележку, чтоб прижимались к рельсам и не боксовали для лучшего сцепления колёсных пар с рельсами.На нашей дороге Ерёмы бегают 2,5 года и номера перевалили за 400ю серию,Заб/Жд.Из личного опыта,есть конечно плюсы БВшки, отключился один двигатель не бьёт ГВ едем дальше,рекуперация-почти не тормозим 395м, кондёр,компрессор,Ну кто вас надоумил ставить видео и аудио камеры? это смерть для локомотивных бригад!!!! Надеюсь что этот новый локомотив 2ЭС7 будет доведён до ума! и Всё равно старые ВЛы это тёплое воспоминание! Всем привет и удачи!
    Отредактировано: Andrei76~17:42 12.12.13