Лого Сделано у нас

Все что вы хотели знать о моем вопросе Путину

Как многие уже знают, я, в качестве автора «Сделано у нас», побывал на Селигере, и задал вопрос Путину. Анонсировать эту поездку я не стал, потому, что смысл её был именно в этом самом вопросе, а задам я его или нет было неизвестно. Сам я к форуму Селигер, всегда относился достаточно прохладно, и перспективу поездки туда воспринял без особого энтузиазма. Но выбора не было, это был единственный способ узнать ответ на вопрос, который волновал меня давно. Этот вопрос мне неоднократно задавали другие: «Почему государство совершенно не занимается пропагандой собственных достижений. Почему федеральные СМИ не показывают позитивную сторону происходящего в России.». Я конечно догадывался почему. Но мне хотелось не догадываться, я хотел знать точно.

  •  © news.kremlin.ru

Р.КОВРИГИН:Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Меня зовут Роман Ковригин, я разработчик интернет-проекта «Сделано у нас». Мы интернет-сообщество, которое решает такую важную, сложную задачу: мы пытаемся выправить информационное поле, которое создаётся нашими СМИ. Дело в том, что оно имеет такой значительный крен в сторону негатива, особенно это связано с Россией. Включите телевизор, откроете газету, и вы узнаете, что что-то там утонуло, взорвалось, упало, что-то украли, например.

В.ПУТИН: И что, есть предложение или вопрос?

Р.КОВРИГИН: Мы занимаемся тем, что публикуем именно те новости, которые наши средства массовой информации не публикуют, то есть об открытии новых производств, о строительстве дорог, мостов и так далее.

В.ПУТИН: У Вас будет нерейтинговое издание, нерейтинговое. На этом много не заработаете.

Р.КОРИГИН: Возможно, но проект достаточно популярен.

У меня такой вопрос: не пора ли государству к этому подключиться? Есть федеральные СМИ. По идее, их задача показывать объективную сторону, рассказывать о России объективно. Никто не говорит, что нужно скрывать проблемы, замалчивать. Нет, об этом тоже нужно рассказывать. Но нужно показывать и вторую сторону медали.

В.ПУТИН: Во-первых, конечно, это здорово, что есть люди, такие как Вы, которые это делают. Но я хочу вот что отметить. Есть очень важная вещь: если это делать исключительно за деньги государства и с помощью государства, то доверие к такой информации будет незначительным. Вот в этом весь фокус, понимаете? Надо делать это талантливо, интересно, зажигать людей, привлекать людей к этой информации и в то же время пользоваться минимальной поддержкой со стороны государства, хотя это, конечно, святое дело. То, что Вы делаете, абсолютно святое дело. Но чем больше Вы будете получать денег от государства, тем больше Вам будут клеить какой-нибудь ярлык и тем меньше будет доверия к этой информации, которую Вы формулируете. Давайте вместе подумаем над этим.

Видео с 1:14:00

©Видео с youtube.com

читать полностью


  • 1
    user78 user78
    06.08.1314:44:21
    Про бензин хорошо рассказал Евгений:



    нормальные у нас цены. Не низкие, но и не высокие. Средние.    
    И судя по тому, что машин на улицах с каждым годом становится всё больше - народ вполне может себе позволить топливо по таким ценам. И ведь ездят на мощных бензиновых машинах, а не дизельных микролитражках, столь популярных в европах (потому что покупать бензин там могут позволить себе немногие).
    • 4
      rvk rvk
      06.08.1315:05:09
      Отлично! Ну только вот это сравнение с зарплатами мол "у них бензин дорогой но из зарплаты выше" от луквого. Потому, что стоимость добычи нефти, стоимость самой нефти, стоимость строительства дорог, куда идут деньги от налогов включенных в бензин, от зарплаты в стране практически не зависят и стоят везде примерно сопоставимо. То есть каковы бы не были доходы граждан, цена бензина определяется не ими, а себестоимостью+расходами на поддержание транспортной инфраструктуры.

      Вообще больше всего бесит вот что. Я понимаю когда учителя говорят о низких зарплатах, дорогих продуктах, я понимаю когда пенсионеры жалуются на низкие пенсии и дорогое ЖКХ, понимаю! Но я не понимаю когда здоровые мужики (составляющие основу автомобилистов), имеющие средства на покупку личного автомобиля, зачастую далеко не дешевого, пускают сопли по поповоду цен на бензин. Ну стыдно же должно быть, просто стыдно! Ведь чем ниже цена, тем меньше включенный в неё налог, тем больше бюджет будет тратить денег полученных из других налогов на дороги, то есть отнимет деньги у тех же учителей и пенсионеров! То есть этот здоровый мужик будет ездить по дорогам построенным за счет пенсионеров, и будет доволен? Стыдобища!
      • 4
        user78 user78
        06.08.1315:57:18
        То есть этот здоровый мужик будет ездить по дорогам построенным за счет пенсионеров, и будет доволен? Стыдобища!

        Целиком и полностью поддерживаю. Вообще до абсурда ситуация с ценами на бензин доведена в Венесуэле. Это нефтедобывающая страна, имеющая крупнейшие запасы нефти. Уго Чавес безусловно молодец, как и Путин дал пинка американцам и направил поток нефтедолларов в бюджет. На фоне растущих цен на нефть поток денег получился немаленьким.
        А вот распорядились сверхприбылью страны по-разному. В России начали строить по 300-400 новых заводов в год, модернизировать и восстанавливать из руин тысячи уже существующих предприятий, строить огромные свинофермы, птицефабрики и т.д. В том числе в России строятся и новые НПЗ, полимерные заводы, а существующие серьезно модернизируются (Евро-5, увеличение глубины переработки, увеличение объема переработки). А что сделал Чавес? Он решил "раздадим сверхприбыль бедным!". Что и сделал. В итоге, в Венесуэле полно семей по 3-5 детей в каждой, где родители вообще не работают и даже не собираются получать образование и работать. И дети когда подрастают тоже не спешат работать или получать хорошее образование. А зачем? Государство же платит субсидии, на которые можно худо-бедно жить. И бензин там очень дешевый. Только вот мало кто знает, что мощностей своих НПЗ в Венесуэле не хватает и бензин они импортируют из штатов.
        Pero entre septiembre y enero la estatal importó 148.000 bpd de productos, mayormente gasolina, según la EIA. PDVSA no ha hecho mención pública a esa cifra.

         http://www.rpp.com.pe/201...olina-noticia_594516.html 
        148 тыс. bpd - это примерно 7.5 млн тонн бензина в год.
        Получается парадокс - Венесуэла добывает сырую нефть, продает её штатам, те делают из нее бензин, втридорога продают Венесуэле, а Венесуэла потом этот самый бензин продаёт внутри страны по копеечным ценам. Торжество абсурда и популизма.

        И вот еще неплохая статья на эту тему:
        По приросту мощностей нефтепереработки Россия находится на первом месте в мире.
        Новые заводы строятся, старые заводы модернизируются. Это даёт мне все основания надеяться, что к 2015-му году на наших заправках всерьёз пропишется топливо Евро-4 и Евро-5, а в отчётах таможенников объёмы отгружаемой за рубеж сырой нефти как минимум сравняется с объёмами отгружаемых нефтепродуктов.
        Что же касается цены на бензин — я не думаю, что она будет снижаться.


         https://sdelanounas.ru/blogs/33795/ 

        И ещё важное добавление - цены на бензин в России растут еще и из-за повышения его качества. После модернизации НПЗ всё больше бензина удовлетворяют стандартам Евро-4, Евро-5.. Чем качественнее и чище бензин, тем его сложнее (дороже) производить. Так что нельзя сравнивать цены 2000-х годов и цены 2013 года, качество бензина то разное.
        Отредактировано: user78~16:07 06.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,