MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 5
24

ВВС РФ получат первый истребитель Т-50 на испытания в этом году.


Т-50 (проект ПАК ФА) - самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) в третьем квартале 2013 года поступит в ВВС РФ, а в четвертом квартале начнутся его госиспытания, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 10:25:26
    Алле! Плохая слышимость? Что за ответы на своей волне абсолютно не имеющей отношение к вопросу?
    Мне повторить вопросы? Хорошо. Итак:
    КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?

    Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.

    Один вопрос только -
    А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?


    И давайте так - размышления на тему аэродинамических свойств трогать не будем, ибо я читаю и плачу. Пожалейте мою жену которая стирает мне платки для вытирания слез и ХОТЬ РАЗ ОТВЕТЬТЕ НА ТРИ ПРОСТЫХ ВОПРОСА!
    И повторюсь:
    Уважаемый!
    Вы я смотрю спец. по корабельному ПВО (ПРО), а я например НЕТ, поэтому я Вам про "Кортики" и "Каштаны" сказок рассказывать не стану, а Вы мне не станете про самолеты. Особенно про истребители.

    И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ! Мы никуда не ходим и не маршируем. Есть крейсерский режим полета.
    Отредактировано: Russia_Touristo~10:27 08.08.13
    • 0
      Нет аватара Poll08.08.13 11:26:46
      > КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТО ИМЕЕТ К ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ СЛОВАМ О НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ "КРЕЙСЕРСКОГО ПОЛЕТА" НА СВЕРХЗВУКЕ В БЕЗФОРСАЖНОМ РЕЖИМЕ У САМОЛЕТОВ 4 ПОКОЛЕНИЯ?
      F-104 вообще относят к истребителям второго поколения. Скорость полета зависит от многих факторов, и за скоростью как отдельной характеристикой перестали гнаться на третьем поколении, у 4го уже стояли другие приоритеты.
      При этом нужно постоянно помнить, что деление на "поколения" крайне условны. С точки зрения максимальной дальности полета "крейсерский сверхзвук" в общем случае недостаток: машина, оптимизированная на дозвуковую скорость, будет иметь дальность больше.

      > Ну я собственно хочу задать один вопрос - расскажите про безфорсажный крейсерский режим на НЕДОСАМОЛЕТЕ Ф-104.
      К сожалению, я не нашел Приложение №1 к РЛЭ F-104, где перечислены циклограммы и профили полета. Поэтому пойдем теоретическим путем. Полная тяга у F-104 A/C 4536 кгс, на форсаже 7170 кгс. В зонах равномерного роста сопротивления, где картину не меняет волновое сопротивление, а это в первую очередь в районе числа Маха, рост сопротивления прямо пропорционален квадрату скорости.
      Максимальная скорость F-104 A/C на высоте равна 2,2 Маха. Соответственно максимальная бесфорсажная скорость этого самолета на высоте будет равняться максимальной скорости на форсаже, умноженной на корень отношения бесфорсажной тяги к форсажной. Проверяй, ничего не напутал?
      То есть: 2,2М * SQRT (4536/7170) = 1,75 М.
      Соответственно, если нет влияния волнового сопротивления, а при разбросе скоростей в полмаха в районе двух Махов его, ИМХО, особо не должно быть, максимальная бесфорсажная скорость у F-104 A/C в районе 1,75М.
      Можно найти выше названное приложение к РЛЭ с профилями полетов, там должны быть диаграммы скорость/высота для режимов работы двигателя.

      > А УМА НЕ ХВАТАЕТ, что ВСЕ вышеперечисленные ПРИЗНАКИ самолета 5-го поколения должны присутствовать ОДНОВРЕМЕННО на одном самолете?
      Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.     Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.
      В сравнении с "Тихим Орлом" и "Тихим Шершнем", которых за "настоящее 5 поколение" не считают, "Молния 2" выглядит тускло. Это уже лично мое мнение. Отчего и нагнетается сегодня на Западе эта истерия про "настоящее 5 поколение": сколько там на сегодня денег потрачено на программу F-35? Кто решится сказать, что при таких расходах на разработку самолет не сложился, и модификации старых машин его превосходят? Вся надежда на "волшебные пузырьки, то есть поколения".

      > И еще раз повторю - на флоте и в пехоте может и есть слово МАРШЕВЫЙ, а в авиации НЕТ!
      Нехай будет крейсерский, мне для хорошего человека не жалко.    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo08.08.13 12:39:38
        F-104 вообще относят к истребителям второго поколения.

        ПРАВДА? А я ведь думал и главное везде писал, что 20 ++...
        Поэтому пойдем теоретическим путем.

        Я почитал КУДА Вы ушли. Бросайте вы это дело. А то мы договоримся сейчас до безфорсажных космических полетов.
        Ну нет на "Молнии 2" крейсерского сверхзвука, нет и не будет. Чтобы там виц "Локхида" не врал.Это не мое мнение, а очень толкового в авиастроении человека.

        А Я НАПИСАЛ, ЧТО ОН У НЕГО ЕСТЬ? Вы прекратите сами с собой разговаривать?
        Вы хоть на один вопрос НОРМАЛЬНО И БЕЗ ДОМЫСЛОВ ОТВЕТИТЬ В СОСТОЯНИИ ВООБЩЕ?
        Никакого желания слушать Ваше мнение больше нет.