MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 31
85

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ardenoux07.08.13 09:30:40
    Все зависит от цены вопроса. Хороший умный автомат с ручным переключением в купе с прочими раздатками, дифференциалами, подвесками и геометрией вполне заменяет ручку. Только цена всего этого начинает расти в бесконечность, и встает вопрос - а надо ли на таком дорогущем агрегате лезть и убиваться в непролазные дебри.
    • 0
      Нет аватара guest07.08.13 09:36:48
      Не факт (про замену). В раскачку на автомате не получится, потому что сцепления нет
      • 1
        Нет аватара ardenoux07.08.13 09:47:27
        При определенной сноровке, определенном автомате и аккуратно играясь с газом на известных мне Дисках вполне ни чего себе получается.
        • 0
          Нет аватара guest07.08.13 10:35:42
          Да я ж не спорю про опыт, к тому же я на англичанинах не ездил, но как можно приспособиться к отсутствию сцепления? Резко переключать заднюю с передней? Или надеяться на то, что скат будет больше. чем усилие машины ехать вперёд?
          Мне кажется это нормально, что многие авто в своей линейке держат как автоматические коробки, так и полностью ручные.
          Отредактировано: Enot5467~10:37 07.08.13
          • 0
            Нет аватара ardenoux07.08.13 10:43:05
            Вы абсолютно точно указали те две возможности, которые существуют. И скатыванье в режиме "драйв", и передергивание туда-сюда с "драйв" на "реар". Главное при всем при этом, не увеличивать слишком сильно обороты от величины холостого хода.
            А на еще первой Диске это уже было вполне штатным упражнением. А все потому, что автомат правильный.
            • 0
              Нет аватара guest07.08.13 10:55:56
              Ладно-ладно, сдаюсь, мы будем по лесам ездить по старинке - с механикой))))
              • 0
                Нет аватара ardenoux07.08.13 10:59:46
                А я на Вас даже в мыслях не нападал и просто поделился собственным опытом.     А не прикипел бы я душой к первой Диске, так и ездил бы по-старинке на белой своей Ниве, которая жила у меня параллельно с Дискаверями.
                • 0
                  Нет аватара guest07.08.13 11:11:13
                  Значит у нас пока еще мелкий опыт с нивкой, ниссаном и морковником
      • 0
        Нет аватара Pandaboy07.08.13 10:13:54
        Очень даже получится, шустрее переключайся и всё. Правда автомату может и сплохеть от этого, но на ипонческой микролетражке приходилось пользовать этот метод по зиме.
      • 0
        Нет аватара guest07.08.13 12:27:23
        У меня на Сузуки Джимни прямо в инструкции описана раскачка на автомате.