MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 августа 31
85

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ulgov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7807.08.13 14:53:42
    но для меня эталон джипа Toyota Land Cruiser 76 HZJ

    Лэнд Крузер и стоит гораздо дороже. В Европе этот "76 HZJ" обойдётся в 35 тысяч евро (46 тысяч долларов), а в Латинской Америке, так и вовсе - 56 тысяч долларов (102 миллиона колумбийских песо). Обновлённый УАЗ Патриот стоит от 499 до 650 тысяч рублей за бензиновую версию, т.е. 15-19 тысяч долларов.
    Отредактировано: user78~14:53 07.08.13
    • 3
      Нет аватара serg6207.08.13 16:08:51
      Конечно, полностью согласен, и если так дело и дальше пойдет, прекрасно, уазовцы молодцы. На мой взгляд они Патриотом все Российские автозаводы за пояс заткнули.
    • 0
      Нет аватара Alex7507.08.13 17:49:07
      Только вы за эти деньги получаете двигатель миллионик (4.2 л 130 л. момент 300 Нм атмосферник предназначен для больших нагрузок таскать дома на колесах например по пересеченки ссылка и коробку с РК (кстати механика и РК с ручкой плюс межколесные дифы как спереди так и сзади) которые по 500000 ходят и считаем сколько необходимо вложить денег в УАЗ что бы он стал нормально ездить (для того что бы было проще вот ссылка www.uazpatriot.ru, uazbuka.ru).

      На новых ставят дефорсированный 4.5 л. дизель порядка 500 Нм (около 200 лошадей). Машина по весу такая же как и УАЗ Патриот.
      • 2
        user78 user7807.08.13 18:06:36
        Тойота безусловно тоже хорошая машина, даже одна из лучших в мире. Но радует то, что постепенно в классе больших внедорожников к ней начал приближаться и наш УАЗ. Прогресс от рестайлинга и модернизации 2012-2013 просто удивительный! А в 2014 его ещё улучшат.
        • 0
          Нет аватара serg6207.08.13 22:35:55
          Патриоту по моему нужен хороший дизель, а лучше два один по типу тойотовского 4,2, а другой сил под 200 сил и лучше наших российских .
          • 0
            Нет аватара Alex7507.08.13 23:31:13
            Вот она здравая мысль и выкинуть на хрен бензиновый.
          • 0
            Нет аватара guest08.08.13 06:35:09
            Называйте вещи своими именами - поставить японский двигатель.

            Как хорошо, что такие как Вы не прорывются в разработчики. Без обид, вы просто не думаете вообще конструктивно. И даже не утруждаете себя задуматься, почему те же тоёты так рыдают при доработке старых движков в новые
            • 0
              Нет аватара serg6208.08.13 10:28:50
              Выводы Вы сделали интересные. Я имел в виду разработку своих дизелей .
              • 0
                Нет аватара guest08.08.13 10:56:30
                Я же попросил не обижаться. Мой выпад был для тех, кто точно уверен, что поставив двигатель от кукурузера, сразу все проблемы решатся.
                У нас разрабатывают дизеля ускоренными темпами, но все равно нужно время. Что бы разработать хороший по всем параметрам двигатель надо очень много времени, денег и ресурсов. Двигателями для УАЗов занимаются тысячи людей, поэтому надо только чуть-чуть подождать и не материть эволюционное развитие, нам ни кто помогать не будет. Максимум нам всячески навязывают иностранные брэнды, а это не есть гуд. Да, я против тех же камминсов, хотя даже примерно не представляю о надёжности их узлов)))))

                Например что бы для ниссана сделать новый, точнее переработанный двигатель, необходимо опираться на менеджеров, которые должны сказать, сколько автомобилей смогут продать. И исходя из этой инфы планируют деньги на доработку. Именно поэтому сейчас УАЗ не может себе позволить модернизировать двигатель, просто не хватает денег. Так что не будем спешить, просто подождем
        • 0
          Нет аватара Alex7507.08.13 23:37:58
          Никто не умоляет достоинств УАЗа но есть одна большая проблема ЭТА МАШИНА ОДНА ну ладно еще пикап и ВСЕ. Нет не микроавтобусов, не минивэнов и т.д. То что кузов старый да не хай, у 70-ки он тоже не новый, G класс (Мерседес) вообще ездит в кузове от 1972 года. У УАЗа изменилась РК надо бы приветствовать, а нет поставили от паркетника, на кой? Межколесные блокировки так и не появилась почему? Это же мостовой рамный внедорожник. Рама как была дерьмом так и осталась. И т. д.
          Отредактировано: Alex75~23:39 07.08.13
      • 0
        Нет аватара guest08.08.13 06:32:39
        Стоп! На видео далеко не новый аппарат. Вы точно уверены, что в новых 76-х милионник??? После конкретного пинка за последний милионник в кроуне в середине 90-х, япы боятся даже пискнуть и Вы уверены, что они стали такие смелые и плевали на весь мир? Хм, сомневаюсь

        атмосферник предназначен для больших нагрузок таскать дома на колесах например по пересеченки ссылка

        Вы что, издеваетесь что ли? Это пересеченная местность? Это дом на колесах? Нет, ну Вы бы еще проселочную дорогу запостили бы. А нет, для этого "внедорожника" и такая дорога в тяжесть. Уазка-пикап и жилым модулем по представленной дороге проскачет без проблем и комфорт там не меньший, нежели в моделе, тянутый за кукурузером. А если поглядеть где на уралах ездят и какие там хоромы, то данный кукурузер не более чем пшик.
        И вот про переделки сильно не надо рассказывать, потому что Вы сейчас рассуждаете по принципу "надо как у кукурузера" и "побольше! всего побольше!", это не более чем детские забавы юных техников. Хотя нет, юные кулибины считать умеют и бездумно не бросаются такими фразами.

        В общем, зря Вы так восхваляете представленный кукурузер. Он не более чем один из возможных аппаратов для камасутры и разочарований