стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

В России пресечена деятельность организованной преступной группировки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В России пресечена деятельность организованной преступной группировки, воровавшей российский лес для своих пособников в Китае

 

В Ленинградской, Новосибирской и Иркутской областях проведена крупномасштабная операция по декриминализации лесной отрасли, сообщает Сегодня.ру.

Как передает пресс-служба МВД РФ, пресечена деятельность международной организованной группы, специализировавшейся на незаконных закупках и поставках больших партий древесины и лесоматериалов в Китай.

Больше 12 месяцев оперативники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России занимались разработкой указанной группы. Установлено, что группа граждан Китая в приграничных регионах России активно скупает за наличные деньги большие объемы незаконно заготовленной лесопродукции и легализует ее через документы, сфальсифицированные российскими сообщниками, после чего экспортирует в Китай.

По предварительным подсчетам, только за последние 3 года деятельности группы РФ нанесен ущерб на сумму свыше 2 млрд рублей. На основании собранных материалов возбуждено уголовное дело.


 

В связи с масштабностью действий, разветвленностью группировки, а также возможными коррупционными связями в местных органах власти руководством МВД РФ было принято решение провести операцию в регионах силами сотрудников Центрального аппарата Министерства. В ней приняли участие более 100 полицейских – следователей Следственного департамента МВД России, оперативников ГУЭБиПК МВД России и бойцов ОМОН «Зубр» ЦСН СР МВД. К активной фазе мероприятий были подключены сотрудники УЭБиПК ГУ МВД России по Иркутской области, а также бойцы региональных подразделений спецназа. Общая численность задействованных сотрудников полиции составила около 300 человек.

В ходе операции осуществлено более 50 обысков в различных населенных пунктах Иркутской, Ленинградской и Новосибирской областей, изъято большое количество оргтехники, печатей различных коммерческих организаций, финансово-хозяйственных документов, имеющих значение для расследования дела. Также у одного из участников группы был изъят автомат АКСУ-74 с большим количеством боеприпасов к нему.

Пресечена отправка за рубеж не менее 40 000 кубометров незаконно заготовленного леса-кругляка и пиломатериалов, которые обнаружены оперативными группами МВД России на площадках у заготовителей. В общей сложности указанная продукция заполнила бы 1000 железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки древесины.

Задержано и этапировано в Москву четверо участника группы, один из которых – гражданин Китая. Комплекс мероприятий по установлению всех участников международной группы, а также сбору доказательств по уголовному делу, продолжаетс

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    Гвардеец Гвардеец
    14.08.1322:05:05
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      15.08.1308:09:47
      Сладкий сон либерала, не дождётесь   
      Отредактировано: Gwardeec~08:32 15.08.13
      • -3
        CCCP CCCP
        15.08.1317:21:35
        Роман Долгополов: подумал ,что Путина с правительством арестовали

        Мечты сбываются    



        Gwardeec: Сладкий сон либерала, не дождётесь

        Либералы и так у власти, а вообще, поживём - увидим...
        • 0
          Нет аватара torrnado
          15.08.1319:23:30
          Нет, лучше чтоб были совки, ога.
        • 0
          Нет аватара DerKater
          16.08.1311:03:06
          Это всё или есть более полное видео?
    • 3
      Нет аватара guest
      15.08.1309:10:53
      А ещё как-нибудь думать вы можете?
      • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        15.08.1313:07:29
        Тогда спрашивается а что вы здесь потеряли    , ну и недалёкие же вы ливеры вас в дверь а вы в окно, эх бедолаги   
        • -8
          Нет аватара DerKater
          15.08.1313:23:01
          Я уже вам намекал на то, что переходить на личности это moveton.
          Вы батенька редкостный болван, прости господи. Я прошу вас очень, не отвечайте больше на мои комментары. Кроме лозунгов, стереотипного мышления и
          ура-одобрямс от вас всё равно, ожидать не стоит.
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            15.08.1313:32:03
            Однако моветон это то что вы себе позволяете, подвергая остракизму предпочтения целого сайта в нарочито ныряшлевой форме, и то чем вы изволили наречь меня вы видите каждый день в зеркале   , и ещё раз повторюсь что считаю нужным я буду постить, и вы мне не укакз, а если вам не нравится это ваши проблемы   
            А касаемо стереотипов как вы изволили выразится они припечатаны в вашем мозгу либеральным клише       
            Отредактировано: Gwardeec~13:34 15.08.13
            • -5
              Нет аватара DerKater
              15.08.1314:34:43
              Иными словами, я мешаю посетителям этого ресурса воспринимать действительность в розовом свете и позволяю себе сарказм по поводу столь интeллигeнтного способа показывать своё расположение. Не вижу в этом ничего обидного. Посетителям ресурса придется и дальше меня терпеть.

              И назовитека мне тот мой комментар, который дает вам повод считать меня "либерасом".
              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                15.08.1316:10:35
                В таком случае и вы терпите    вас сюда ни кто не звал, и ни кто не держит, а за терпение надо платить, за необоснованную критику отхватить свою порцию шуток   
                Отредактировано: Gwardeec~16:11 15.08.13
                • -4
                  Нет аватара DerKater
                  15.08.1316:34:38
                  Мою критику, в отличии от вас, я всегда обосновываю. А ваш эпитет "Либерас"(и производные) это попытка оскорбить и вовсе не шутка.
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    15.08.1317:11:01
                    А ваш эпитет "Либерас"


                    Протрите глаза    где вы в данной теме в моих постах узрели данный термин
                    • -1
                      Нет аватара DerKater
                      15.08.1317:33:25
                      Вы значения всех слов хорошо понимаете или тоже жертва ЕГЭ?
                      Я писал "и производые".
                      Вот отрывок вашего обращения ко мне: "...недалёкие же вы ливеры..."
                      • 0
                        Гвардеец Гвардеец
                        15.08.1320:02:50
                        М-да вы действительно правильно присвоили себе данное наименование, вы мастер инсинуаций   , ибо вывернули всё с точностью наоборот как в том анекдоте   

                        -Рыбка подвинься
                        -Рыбка это щука, щука это зубы, зубы это собака, собака это сука, товарищи он меня б..... обозвал


                        ну и оставайтесь с этим, носите на здоровье   
              • 2
                Нет аватара Sane
                15.08.1316:53:00
                Дело совсем не в этом. Оно в том что вы решили что всё плохо, или, скажем, есть Путин и он во всём виноват, или есть коррупционеры и Россия, по вашему, может быть очищена от них в мгновение ока.
                И адекватные люди сразу предполагают что раз вы взяли на себя роль вселенского судьи, раз вы знаете кто виноват и как всё изменить и спасти всех от всего, то флаг вам в руки. Идите, делайте, творите, спасайте.
                Что вы мне на это ответите? «Да злой Путин со своими боевыми магами из меня сразу баранину на рёбрышках сделает [рыдает]…» И тут вам резонно заметят: «А вы пытались? Или только с ветряными комментами сражаться можете?»
                И дальше ещё раз заметят, что в мире нет чёрного и нет белого, нет плохого и нет хорошего. Мир текуч и изменчив. Политикам на ряду с популярными решениями приходится принимать и непопулярные для некоторого числа граждан. А через годы станет видно что это решение было необходимо и очень верное в текущей ситуации. Или не станет.
                Каким количеством информации вы оперируете оценивая те или иные действия чиновников? Да почти никаким. Но натужно орёте что всё «не так.»© А как надо тоже не говорите. А может так как раз и не надо.
                В принципе это нормально, скажем, для школьника. Через запредельную категоричность постпубертатного периода прошли почти все. Но надо двигаться дальше, учиться у тех кто знает больше, шире мыслить.

                Среди чиновников нет добрых фей, много засранцев и ещё больше нормальных людей. В стране много проблем, недоделок, но много и побед, прорывов, заделов на будущее. Оппозиция — сплошное болото, но среди оппозиционеров есть умные люди, может они когда-нибудь попадут в конструктивное русло и поработают на благо России.

                Я к чему это всё. К тому что здешние обитатели в большинстве своём прекрасно понимают что идеального ничего нет. Просто они предпочитают сосредотачиваться на позитиве. Негатив не ускользает он них, но он лишь принимается во внимание, но не раскручивается. Раскручивается хорошее доброе вечное. Мысль, она материальна.
                И им ну вообще не интересно пытаться переубеждать в чём-то ущё одного
                застрявшего в категориях и оценочных суждениях.

                Человек который не может сменить, хотябы на время, точку зрения и посмотреть как оно, всё это, с другой стороны — упоротый. А место упоротых на задворках жизни.


                ПС. Что-то я борщнул с количеством печатных символов.
                Однако, хочу отметить, что человек категоричен пока не начнёт заниматься действительно серьёзным делом. Потому как в серьёзном деле ему тут же приходится идти на компромиссы, а чаще самому искать их, так уж устроена жизнь. И вот тут голова начинает становиться на место.
                Поэтому, считаю, все категоричные и, тем более, упроротые это люди ничего серьёзного, ответственного в жизни не делавшие. Так стоит ли их мнение тех усилий, которые они в них вкладывают в коммент-баталиях?
                Отредактировано: Sane~16:54 15.08.13
                • -1
                  Нет аватара DerKater
                  15.08.1317:05:02
                  Спасибо за столь развернутый ответ.
              • 0
                Нет аватара kazak
                16.08.1317:14:40
                Иными словами, я мешаю посетителям этого ресурса воспринимать действительность в розовом свете и позволяю себе сарказм по поводу столь интeллигeнтного способа показывать своё расположение.


                Ты переоцениваешь свою значимость. Абсолютному большинству просто пох на тебя...
                • 0
                  Нет аватара elsevier
                  16.08.1317:22:35
                  Я бы не был так категоричен.
                  Было немало любопытных социальных экспериментов.

                  Эксперимент Эша

                  Проводился в 1951 г. профессором Питтсбургского университета Соломоном Эшем. Смыслом эксперимента было выявить, насколько среднестатистический человек подвержен так называемому "общественному мнению", т.е. мнению группы.
                  Суть эксперимента: 8 участников эксперимента должны были сравнить длину отрезков разной длины, изображённых на карточках. При этом испытуемым был только один из восьми, другие семь были "подставные", намеренно дававшие неправильный ответ.
                  Результаты: Три четверти испытуемых, вопреки тому, что они видели собственными глазами, как минимум один раз дали заведомо неправильный ответ, если его выбирала вся группа. Четверть испытуемых постоянно соглашись с заведомо ошибочным ответом. Позднее данные эксперимента были уточнены и дополнены. Так, например, выяснилось, что достаточно трёх (!) человек, чтобы у испытуемого возник внутренний конфликт, понуждающий его принять точку зрения большинства. С ростом численности "большинства" возрастает число ошибочных ответов, данных под влиянием этого "большинства". Однако, появление в группе "единомышленника" (актёра, чей ответ совпадает с мнением испытуемого) помогает испытуемому преодолеть внутренний конфликт и начать отстаивать своё мнение.


                  Любой здравомыслящий человек, способный противостоять мнению невежественного большинства, стоит многих.
                  Отредактировано: elsevier~17:23 16.08.13
                  • 0
                    Нет аватара kazak
                    16.08.1318:55:56
                    Любой здравомыслящий человек, способный противостоять мнению невежественного большинства, стоит многих.


                    Согласен. Но противостояние мнению невежественного большинства и толстый троллинг ничего общего между собой не имеют.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      16.08.1319:01:44
                      Тут по-пойму все троллят    
                      • 0
                        Нет аватара kazak
                        16.08.1319:35:26
                        Кстати, именно этим и занимается данный сайт: противостоит мнению невежественного большинства.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier
                          16.08.1319:41:04
                          Невежеству нельзя противостоять невежеством.
                          • 0
                            Нет аватара kazak
                            16.08.1322:43:48
                            В чем невежество сайта? В том, что доносит до людей факты о развитии нашей страны? Парадокс нашего информационного поля состоит в том, что для того чтобы узнать что-либо позитивное, нужно очень плотно и глубоко этим интересоваться, тогда как негатив всегда на поверхности. Борьба может быть не с невежеством, а с перекосом. в сторону негатива.
  • 1
    Нет аватара mkc
    15.08.1306:28:32
    Дырку им от бублика...    
  • 7
    Нет аватара RostYaitskii
    15.08.1308:58:34
    Наконец-то взялись за коммерсантов из Поднебесной и наших коррупционеров, их крышующих! Ещё бы разобрались с тамошними растениеводами, которые выращивая на нашей земле овощи с использованием неизвестной даже специалистам химии, выводят её из оборота на многие годы.
  • 2
    Mamont Mamont
    15.08.1311:04:22
    "+"   
    Хорошая новость.
  • 1
    Hasky Hasky
    15.08.1312:14:55
    А где про коррупционеров-то?
    Судя по описанию в наличии общеуголовные составы преступлений, предусмотренных ст.260, ст.222, ст.188, ст.327 Уголовного кодекса РФ.
    Вот определение коррупции из Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
    "О противодействии коррупции"
    1) коррупция:
    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
    б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    Где связь межу приведенным определением и описанием незаконной деятельность группы, действия которой целиком охватываются составом преступления, предусмотренного ст.260 УК РФ, не пойму. Может быть это какие-то новеллы в российском уголовном праве?
    Отредактировано: Hasky~12:41 15.08.13
    • -5
      Нет аватара DerKater
      15.08.1312:34:04
      Скорее всего коррупция скрывается под "сфальсифицированные российскими сообщниками". Сегодня уже никто не подделывает документы на цветном принтере.
      За долю малую, почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ. Такие уж реалии...   
      • 2
        Hasky Hasky
        15.08.1312:59:03
        скрывается под "сфальсифицированные российскими сообщниками"

        В тексте не встречается.
        Сегодня уже никто не подделывает документы на цветном принтере

        Полиграфия в настоящее время весьма развита, изготовление документов на цветном принтере - это позавчерашний день и начальная школа.
        почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ

        Цитата из текста
        а также возможными коррупционными связями в местных органах власти


        То есть, по факту еще ничего неизвестно, но надо парадно отчитаться7
        Я понимаю, что журналистам надо отрапортовать, но для людей понимающих такая информация - ни о чем.
        Если бы в информации звучало "...в результате оперативных мероприятий, проведенных в рамках расследования уголовного дела хххх была установлена причастность к совершению преступления, предусмотренного ст.хххх УК РФ, должностного лица(название должности)...", существо преступления можно было бы опустить (номер статьи указан).

        И опять же, человек признается виновным в совершении преступления СУДОМ (!) и только СУДОМ. До того он может быть кем угодно - подозреваемым, обвиняемым, но де-юре до момента осуждения, он виновным не будет.
        Этот принцип следует из статьи 49 Конституции Российской Федерации, которая гласит: "1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
        2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
        3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого".

        Возбуждение уголовного дела и прочее - это только начало. Точку во всем ставит суд.
        Отредактировано: Hasky~15:02 15.08.13
      • 2
        Нет аватара pogranec
        15.08.1313:35:01
        "За долю малую, почти любой российский чинoвник выдаст вполне официальный документ. Такие уж реалии..." - Самому приходилось с этим сталкиваться?
        Отредактировано: pogranec~13:36 15.08.13
        • -5
          Нет аватара DerKater
          15.08.1313:41:31
          Да. Надеюсь наличие коррупции в россии не станет для вас шокирующй неожиданностью.
          • 2
            Нет аватара pogranec
            15.08.1314:31:49
            -1
            DerKater-16.08
            15.08.13 13:41
            Да. Надеюсь наличие коррупции в россии не станет для вас шокирующй неожиданностью"
            - И получив таким образом необходимую бумагу, что вы предприняли для исправления ситуации? Почти уверен, что не пошли в силовые структуры, не уличили через средства массовой информации конкретного чиновнике, с которым вы вынуждены были нарушить закон... Так?
            Отредактировано: pogranec~14:32 15.08.13
            • -6
              Нет аватара DerKater
              15.08.1314:39:34
              Нет, не пошел. Слабо стало. Против паровоза, знаете ли, трудно переть...
              • 3
                Hasky Hasky
                15.08.1315:16:10
                Против паровоза, знаете ли, трудно переть...

                Советовать и поучать в таких ситуациях... не стану, не приходилось сталкиваться. Из "опыта" общения с чиновниками...- все можно назвать жизненными мелочами. Видимо мне проще - я знаю свои права, и умею задавать вопросы на которые надо однозначно отвечать, а в случае если укажут на дверь - сумею написать жалобу по форме в вышестоящие или контролирующие инстанции)))
                Отредактировано: Hasky~15:16 15.08.13
                • -2
                  Нет аватара DerKater
                  15.08.1316:27:33
                  Значит вам повезо и вы встречали в жизни честных и добросовестных чиновников. Может быть в суровом климате Камчатки другие не держатся.
                  Хотя если я думаю о ваших краях в этом контексте, мне вспоминается браконьерский отлов лососевых идущих на нерест. Вы об этом наверняка слышали. Так вот, там без коррупции, ну никак. Уж слишком большие деньги там вертятся. Даже официальные СМИ не делают из этого секрета.
                  Ваши права будут соблюдены до последней запятой до того момента, как они пересектся с интересами вышестоящих товарищей. После этого бесполезны любые жалобы.
                  Если вы тамошний олигарх, то конечно всё вышесказанное к вам не относится.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    16.08.1307:34:33
                    мне вспоминается браконьерский отлов лососевых идущих на нерест

                    Может быть в 90-е. В 2000-х ситуация изменилась. Есть квоты - ловишь рыбу, нет квот - гуляй смело. По белорыбице такая-же ситуация. Пограничники и береговая охрана марку держат. Емнип инспектора рыбохраны прилично зарабатывают, и им нет резона лишаться места и свободы за 10 тонн неучтенной рыбы. Для более объективного ответа не владею информацией о масштабах браконьерства.
                    Так вот, там без коррупции, ну никак. Уж слишком большие деньги там вертятся. Даже официальные СМИ не делают из этого секрета

                    Опять же в 90-х - начале 2000-х, затем навели относительный порядок.
                    Если вы тамошний олигарх, то конечно всё вышесказанное к вам не относится.

                    Улыбнуло)) как говорят "твои слова, да богу в уши". Всего лишь рядовой юрист на предприятии.
  • 2
    Нет аватара Burgomistr
    15.08.1316:49:17
    Теперь будут валить лес на законных основаниях в составе спец учереждений находящихся на северах   
    Отредактировано: Burgomistr~16:52 15.08.13
  • 2
    Нет аватара Mishagip
    15.08.1317:58:07
    Еще бы не только садить, а так же заставить возмещать нанесенный государству ущерб в 10 кратном размере, с конфискацией имущества и ограничением выезда за границу до окончания всех выплат.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    16.08.1319:03:54
    Не тем занимались

    Люблинский суд Москвы сначала осудил «подпольных банкиров» за незаконную банковскую деятельность на 10,6 млрд рублей, а затем сразу же освободил их от наказания по постановлению об экономической амнистии, передает РАПСИ.

    Эльнур Мирзоев и Сабуха Сафаралиев были признаны виновными по статье «незаконная банковская деятельность, совершенная организованной группой и сопряженная с извлечением дохода в особо крупном размере» и приговорены к 1 году и 6 месяцам лишения свободы каждый, однако тут же были амнистированы.

    Дело о выводе в теневой оборот 10,6 млрд рублей было направлено в Люблинский суд Москвы весной 2013 года. По версии следствия, с июня 2010 года по июль 2012 года Мирзоев и Сафаралиев осуществляли в Москве незаконные банковские операции: они обналичивали деньги незаконным путем и переводили средства на счета фиктивных организаций.
  • 0
    Нет аватара guest
    19.08.1304:52:53
    Ура. Честно. У нас под Красноярском китаёз нагнули в плане планктаций, теперь лес все серьёзнее и серьёзнее отбиваем у них. Это отлично. Кончилась халявка!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,