стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
Skst 15 августа 2013, 13:15

Мустанги поступили в ЮВО Армии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Новый автотранспорт - автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края. 


Новый автотранспорт — автомобили Камского автозавода семейства "Мустанг" (двухосные "КамАЗ-4350", трехосные "КамАЗ-5350" и четырехосные "КамАЗ-6350") уже поступили на вооружение в бригаду материально-технического обеспечения ЮВО, дислоцирующуюся в Буденновске Ставропольского края.

"После распределения техники с личным составом будет проведено инструкторско-методическое занятие по эксплуатации современных автомобилей в условиях горной, высокогорной и жаркой местностей. Также специалисты проведут мастер-класс по экстремальному вождению в нестандартных ситуациях. В сентябре текущего года новая техника будет задействована в обеспечении материальным имуществом воинских частей и соединений военного округа в отдаленных и горных районах республик Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северная и Южная Осетия, Кабардино-Балкария", — говорится в сообщении.

Также в скором времени в Буденновскую бригаду поступят ремонтно-эвакуационные автомобили, передвижные командные пункты и специальный транспорт. Автомобили изготовлены на базе известных во всем мире раллийных грузовиков, в которых используются передовые наработки, в частности, тормозные системы созданы в сотрудничестве с немецкой фирмой Knorr-Bremse, отметили в пресс-службе округа.

"Замена старого автотранспорта на современные образцы позволит повысить эффективность выполнения поставленных задач благодаря маневренным, скоростным и грузоподъемным характеристикам новой техники. Также повысится экономичность в обслуживании — с учетом взаимозаменяемости деталей автомобилей КамАЗ семейства "Мустанг", — добавили в ЮВО.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Skst
  • 32
  • 4
    Djoker Djoker
    15.08.1313:24:39
    Дошла очередь до этой бригады.

    Танковый батальон на Т-72Б3:


     http://s5.uploads.ru/IWXKC.jpg 


     http://s5.uploads.ru/yb6PL.jpg 

    Гаубичный дивизион на 2С19М2:


     http://s4.uploads.ru/oVjyb.jpg 
  • 0
    Нет аватара Mexa
    15.08.1314:34:48
    Простите мое невежество в данном вопросе, но зачем танки пристёгивать? Это заземление что-ли?
    • 0
      MetalData MetalData
      15.08.1314:40:42
      Чтобы не угнали!    
      • 0
        Нет аватара sakmagon
        15.08.1315:22:32
        наоборот, чтобы удобней угонять было)))
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1310:22:09
      зачем танки пристёгивать?
      Это буксирный трос на случай, если двигатель не заведётся.
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара sakmagon
    15.08.1315:17:30
    чтобы удобней и быстрей к тягачу цеплять при эвакуации, например при пожаре, частенько даже в боксах тросы с наруже ворот торчат, выносят технику вместе с воротами))), а если стоят в два ряда, то второй ряд тросами прицеплен к первому, тогда сразу две машины утягивают
    Отредактировано: sakmagon~15:20 15.08.13
    • 0
      Djoker Djoker
      15.08.1315:25:43
      Хм. Мне казалось, что тросы нужны чтобы "дернуть" танки "с толкача", если не заведутся, опять же в случае тревоги или ЧП, но ваша версия кажется более логичной.    
      • 0
        Нет аватара sakmagon
        15.08.1315:35:17
        одно другое не исключает, бывало по тревоге заводили с толкача или просто утягивали из бокса проверяющим показать, что пусто а в районе сосредоточения ремонтироваться, единственное когда 80-ки пришли их с толкача не заведешь)))
        • 0
          Djoker Djoker
          15.08.1315:50:13
          единственное когда 80-ки пришли их с толкача не заведешь)))


          Точно, с газотурбинниками такой "фокус" не провернешь.

          Будем знать, спасибо.
        • -5
          Нет аватара g553640
          16.08.1316:56:20
          Собственно, процентов 80 техники уже не заводится. Так и будут на буксирах воевать.
          • 0
            Нет аватара guest
            19.08.1307:24:39
            Враки. В 90-е, когда вся техника умышленно хоронилась, у нас по тревоге армейских учений завелась вся техника, которая регламентировалась. Т.е. не было ни одного подразделения без техники. А это танки, несколько командирских БМП, куча СТЛБ и ворох обслуживающих машин. Поэтому когда врёте, хотя бы смайлик ставьте
      • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара stasik
    15.08.1317:28:26
    Интересно, почему до сих пор поставляют Камазы с круглыми фарами? Им же давно рестайлинг сделали!
    • 3
      Bdd Bdd
      15.08.1318:24:31
      это ж военный грузовик - может ему еще узкие как у мазды сделать))
    • 1
      Нет аватара marwin
      16.08.1308:29:08
      Имхо, сфера - наиболее прочная конструкция. Для армейского грузовика чем прочнее, тем лучше. Кроме того, узнаваемость бренда - дело немаловажное.
      Отредактировано: marwin~08:34 16.08.13
      • -4
        Нет аватара g553640
        16.08.1316:54:19
        Имхо, для того, чтобы изобрести новые фары, нужны как минимум мозги.
        • 0
          Нет аватара guest
          19.08.1307:35:04
          Правильно! Потому что сначала надо понять, они лучше будут или хуже. Какие плюсы и минусы у новых фар? Кроме возгласов некоторых подражателям гейропеским модникам: "вау! это же так гламурно". Вот теперь вопрос Вам, исхожу из предположения, что Вы не гей: какие фары более прочные и лучше "светят"? Предполагаем, Вы в школе учились и Вам не составит труда произвести простейшие расчеты. Мы как раз говорим сейчас о мозгах
          Отредактировано: Enot5467~07:35 19.08.13
  • Комментарий удален
  • 2
    misha12 misha12
    15.08.1323:32:51
    +    
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    15.08.1323:47:51
    +    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    16.08.1310:23:59
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Samminosh
    16.08.1313:14:17
    Странно, вроде вояки в опасных регионах хотели отказываться от бескапотников типа Шишиги, ибо взрывоопасность выше. А тут вновь клепают.
    Конечно, тут сравнительно мирная сфера деятельности, но все же.
    • -4
      Нет аватара g553640
      16.08.1316:52:33
      Очевидное лоббирование, на жизни солдат всем плевать.
    • 0
      Нет аватара guest
      19.08.1307:38:32
      Я могу очень сильно ошибаться, но схемы капотов диктуются многими факторами. Именно поэтому, если авто предполагается возить кухню в тылах, его не обвешивают бронёй и пушками. Думается мне, что и капотность так-же обсчитывается - если нет нужды бороться с повальным минированием, то делаем упор на обзорность, укорочение базы, увеличение проходимости и т.д. и т.п.
      Уверяю, "там" далеко не дураки сидят, как некоторые пытаются их выставить
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        22.08.1316:56:32
        В Афганистане с шишек на капотные уралы перелезали как раз по той причине, что во время подрыва находящиеся в кабине погибали полностью и гарантированно, а в капотнике была вероятность выжить.
        Главный плюс бескапотников сравнительно короткая база, благодаря чему машинка подходила для десантников.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.08.1308:32:19
          Хорошо, пусть будет так, но смысл то все равно один - инструменты выбираем под задачи, а не наоборот. Грамотное применение инструмента, это залог успешного решения задачи. Например, тот-же старичок ЛУАЗ по своей сути не то, что мину не выдержит, его ножом можно расковырять, но он и предназначен для вывоза раненых с поле боя, а не грудью на пулеметы кидаться.
  • -2
    Нет аватара g553640
    16.08.1316:51:44
    Обычный Камаз, в чем фишка? К томуже верно выше замечано, в случае подрыва на фугасе сидящие в кабине превращаются в мясо.
    • 0
      Нет аватара kazak
      16.08.1317:25:33
      Для перевозки солдат в зоне боевых действий в войска пойдут "Тайфуны" и "Волки".
      • -2
        Нет аватара g553640
        16.08.1318:01:09
        Может БТРы от Iveco?    
        • 1
          Нет аватара kazak
          16.08.1318:58:26
          Может БТРы от Iveco?


          Это не БТРы, это MRAP. Может и они тоже, ничего против не имею. Правда от них решили отказаться в пользу отечественных аналогов, после выполнения заключенного контракта.
          • 3
            Skst Skst
            16.08.1320:26:05
            О какой жирный тролль к нам пожаловал!    
            • 0
              Нет аватара sutepan
              17.08.1317:58:23
              Меня всегда интересовал вопрос: Что плохого в импорте оружия? Ну то есть в принципе. Абсолютное большинство стран, пусть и не всегда в больших кол-ах, закупают иностранную технику.
              • 0
                Нет аватара g553640
                17.08.1321:30:07
                Лично я за, тем более, когда импортное превосходит по качеству отечественное.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.08.1307:44:47
        Правильно! А еще, что бы не утонули надо все делать плавающими и ни как иначе. А что бы отбрыкаться от засады, надо ставить пушку 30 мм спаренную с пулеметом 12,6 мм. А что бы окопы громить, обязательно гранатомет нужен. А если вертолёты полетят, то...
        Уважаемый, Вы вообще понимаете что такое тех.задание? Нет?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,