55

В подмосковном Реутове открылись детский сад на 250 мест и школа на 1100 мест

15 августа в Реутове открылся детский сад комбинированного вида № 8 «Планета детства».

На строительство объекта было потрачено 214,58 млн рублей, из которых около 97 млн выделил областной бюджет, а остальные средства предоставил бюджет муниципального образования.

Новый детский сад рассчитан на 250 мест, там предусмотрены группы для детей раннего и дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности, а также группа кратковременного пребывания.

На первом этаже трёхэтажного здания расположен бассейн, в котором обустроена детская сауна для проведения оздоровительных процедур. В детском саду также оборудованы компьютерный класс, музыкальная комната и спортивный зал.

15 августа в Реутове состоялась церемония открытия средней общеобразовательной школы № 10. Новое четырёхэтажное здание рассчитано на 1100 мест. В школе оснащены современные учебные кабинеты, в которых установлены интерактивные доски, телевизоры, музыкальные центры.

И детский сад, и школа оборудованы всем необходимым для лиц с ограниченными возможностями. В частности, в новых зданиях предусмотрены пандусы с опорными поручнями, а также санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников.

Фото

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -6
    Нет аватара elsevier
    16.08.1310:21:10
    Садик замечателен, но что за каменные джунгли вокруг? Земли у нас нет, что-ли, строить дома не впритык друг другу.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1310:33:22
      что за каменные джунгли вокруг?
      Обычный спальный район...
      • -6
        Нет аватара elsevier
        16.08.1310:50:33
        Для Подмосквья наверно и обычный. Но это не означает, что это правильно. От такой застройке в Европе ужу давно отказались. Странно, едешь между городами в России, три часа голая земля, потом бац, новостройки друг на друга залазят.
        • 1
          Нет аватара Neuron
          16.08.1311:25:46
          Вообще, если вы не в курсе и в России не живете, то в городах РФ преобладает плотная застройка. Есть свои плюсы, есть минусы, но плюсы преобладают на будущее.
          • -6
            Нет аватара elsevier
            16.08.1311:27:20
            Именно от этого уже отказались. Плотная застройка в пригороде - какие плюсы для людей? То что у нас что-то преобладает, не показатель, что это хорошо.

            Россия — последняя страна в Европе, продолжающая возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек. Виной тому устаревшие нормы строительства, а также нежелание властей и девелоперов что-то менять
            Современные подмосковные новостройки вызывают неприятное дежавю: это те же микрорайоны многоэтажек, что строили 40 лет назад. За полвека лишь чуть добавилось цвета да дома выросли с 17 до 24 этажей. В остальном — все те же многоэтажные однотипные здания посреди огромных дворов-пустырей: не среда жизни, а пространство выживания.

            Парадокс в том, что в Западной Европе, откуда к нам пришел этот концепт застройки, от него отказались еще в 1970-х. Россия же, несмотря на переход от социализма к капитализму, продолжает двигаться по этому тупиковому пути.
             http://expert.ru/expert/2...3/v-lovushke-mikrorajona/ 
            Отредактировано: elsevier~11:30 16.08.13
            • -3
              Нет аватара mmx
              16.08.1314:25:52
              Европские бесконечные кварталы однотипных фанерно-пенопластовых курятников лучше? Конечно лучше! Для застройщиков лучше: позволяют лупить за м2 больше. Для комунальщиков лучше: позволяют лупить за отопление/водоснабжение больше. Для муниципалитетов лучше: позволяют лупить за подвод дорог, коммуникаций, налоги на землю больше. А гансам и джонам остается только платить, за них уже все решили...
              • -3
                Нет аватара elsevier
                16.08.1314:28:40
                Все с точность наооборот. Для коммунальщиков лучше эти монстры Для людей лучше квартальная застройка. Где вы блин пенопластовые курятники нашли в Европе? Тоже никогда не были заграницей?
                Впрочем, ясно, что статью не читали,, в Европе не жили.
                А за стоимость конуры в том же Подмосковье можно намного лучше жилье купить в Европе. Цены просто нереальные.
                Отредактировано: elsevier~14:29 16.08.13
                • -1
                  Нет аватара mmx
                  16.08.1314:34:26
                  Для коммунальщиков лучше эти монстры
                  Физика с тобой не согласна. Впрочем кому нужна эта проклятая тоталитарная физика? Главное не рефлексировать, главное распостранять!11

                  в Европе не жили
                  Слышь, жилец, слыхал анекдот про "не путай туризм с эмиграцией?    
                  • -3
                    Нет аватара elsevier
                    16.08.1315:05:20
                    Пацан, корешам своим будешь на корточках рассказывать про физику.
                    Теплопотери домов в Европе и в России различаются на порядки не в нашу пользу. Небольшие дома обогреваются котлом в подвале, а у нас гонят тепло от ТЭЦ. про утепление я даже не говорю.
                    Физик недоделанный, блин, ты главное языком болтай про фанеры, физику и прочее. Можно в цирк не ходить, столько клоунов в одном месте нигде не встречаются.
                    • 2
                      Нет аватара Markelov
                      16.08.1316:46:10
                      Ну насчет централизованного и децентрализованного теплоснабжения ,я бы еще поспорил, так как у обоих свои недостатки и достоинства, но в наших районах наверное все-таки предпочтительней централизованное.
                      А вот насчет энергопотребления действительно так, европейские домики менее энергоемкие ,причем наше энергопотребление на квадрат жил площади при должной технологии может сократиться порядка 1,5 -3 раза (существующих домов,новые конечно там дела лучше с этим ,а вот со старыми проблема). Но все равно у нас они будут больше, чем в Европе из-за суровости климата.

                      А насчет фанер и кирпича - главное их теплопроводность, а не из чего домик сделан.
                    • 1
                      Нет аватара ms828
                      16.08.1317:07:42
                         
                      То что они на западе не могут себе позволить, не значит что это плохо у нас, скорее наоборот (ТЭЦ).
                      ТЭЦ - теплоэлектроцентраль в первую очередь производит электроэнергию, а вот теплая вода, это вторичка которая поступает в наши дома (не путать с Вашими)!

                      Все мы знаем про то как они там мерзнут со своими котлами когда им газ отключают    
                      • 0
                        Нет аватара Markelov
                        18.08.1314:52:04
                        Ошибаетесь - ТЭЦ в первую очередь вырабатывает теплоэнергию, а электричество это лишь хороший бонус (иначе бы везде построили везде КЭС - вот там действительно электричество только). Кстати про ТЭЦ - на Западае они тоже есть только не так распостранены .как у нас - в силу чего ? Наверное в силу экономики и традиций.
              • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара mai87
                16.08.1315:47:58
                В Европе уютные домики, есть конечно и уг. Но нам нужно ровняться в этом плане на Канаду, схожий климат.

                По поводу налогов и комунальщиков вы не правы, говорю вам как житель пригорода Перми.

                Для тех кто не был в Европе/Канаде, рекомендую скачать программу "Google Планета Земля".
                Виртуальные путешествия в любую точку мира.
                Там можно посмотреть застройку пригородов практически всех европейских и американских городов.
                Советую посмотреть пригороды Оттавы(Канада).
            • 0
              Нет аватара mai87
              16.08.1314:32:14
              А я поддерживаю.
              Результаты такой застройки на лицо, не пройти не проехать все города в пробках.
              У нас в целом проблемы с градостроительством, непонятно чем думают когда принимают решения о такой застройке.
              Отредактировано: mai87~14:32 16.08.13
    • 1
      Нет аватара Hamlet
      16.08.1313:39:21
      Я в этом районе живу. Плотность застройки вполне себе нормальная. На мой взгляд лучший район в зоне 1 км от мкад.
      • -3
        Нет аватара elsevier
        16.08.1314:24:31
        Ну не знаю. Ролик посмотрел. Прям китайский мегаполис.
        • 0
          Нет аватара Hamlet
          16.08.1316:13:52
          Нюансы видеосъемки.
          на гугле посмотрите микрорайон 9а г. Реутова.
          у нас причем во дворах даже есть куда машины парковать.
          Современные монолитные дома с просторными планировками.
          Рядом большая коммунальная зона с многоуровневым паркингом в другую сторону большой городской парк. В 10-м районе повыше конечно плотность застройки. Но в целом Ходыреву риспект и уважуха.
        • 0
          Нет аватара ms828
          16.08.1316:14:07
          "оскорбляя лошадь, вы оскорбляете всадника"
          • 0
            Нет аватара Hamlet
            16.08.1316:27:59
            эт вы к чему?
            • 0
              Нет аватара ms828
              16.08.1316:51:14
              Это я про штампы и ярлыки!
              Прям китайский мегаполис.


              Мне очень нравиться как сейчас стали планировать застройки. Все продумывают и да же строят подземные гаражи!
              Отредактировано: ms828~16:52 16.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,