MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 августа 9
29

После Универсиады долг Казани уменьшился на 2 млрд рублей

Айрат Гарипов, начальник финансового управления исполкома Казани, сообщил, что долг Казани по коммерческим кредитам и облигационным займам сократился на 2 млрд рублей. Он также упомянул о том, что международное агентство «Fitch Ratings» поменяло прогноз по рейтингам города с «негативного» на «позитивный». Кроме Казани такие же рейтинги имеют Москва, Санкт-Петербург, Самара и Красноярск. Ильсур Метшин отметил: «Те, кто говорит об огромных долгах муниципальной казны после Универсиады, должны понимать суть вопроса: со времен проведения 1000-летия Казани мы ни на копейку не увеличили внешний коммерческий долг, а наоборот уменьшили его и удешевили».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazan24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7816.08.13 12:12:26
    Вопрос, зачем ждать универсиаду, чтобы что-то построить, так
    и остался без ответа.

    Россия богатая страна, но даже с нашим бюджетом невозможно, например, строить по 3 станции метро в год сразу во всех 15 городах миллиониках. Поэтому приходится делать акценты на каких-то отдельных точках. Сначала такой акцент был сделан на Владивостоке, потом Сочи, потом Казань и т.д. К ЧМ-2018 еще на несколько городов пойдёт усиленное финансирование. И без учета универсиад тоже очень много всего строится в России - планомерно и постепенно, просто "зхуковы" и "elsevier'ы" старательно делают вид, что этого не замечают.    
    • -9
      Нет аватара elsevier16.08.13 12:20:55
      Россия богатая страна, но даже с нашим бюджетом невозможно, например, строить по 3 станции метро в год сразу во всех 15 городах миллиониках


      Странно, метро у нас далеко не во всех городах миллиониках, да и нужно оно не везде. Забавляет мантра про наш бюджет. Нашего бюджета не хватает, чтобы дорогу построить Москва -Спб. Огромные траты требуются для инфраструктуры.
      Но просто гаденышам это не интересно, им главное фейерверк, вау эффект, АТЭС, Универсиада. На метро денег нет, а на 15 стадионов деньги почему-то находят.
      и даже понятно почему.
      Стоит отъехать от центра, и сразу картина другая.
      Отредактировано: elsevier~12:21 16.08.13
      • 6
        user78 user7816.08.13 12:31:11
        Стоит отъехать от центра, и сразу картина другая.

        съезди как-нибудь в Казань, в Белгород и т.д. Нормальная там картина и с каждым годом всё лучше. Только визу сначала получи. Гадишь и поливаешь Россию грязью ты явно из-за рубежа, из какой-нибудь далёкой Канады или Израиля.    
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара Lexus16.08.13 14:18:02
            А чем Брянск не угодил?
        • 0
          geliotrop geliotrop16.08.13 20:58:25
          Гадишь и поливаешь Россию грязью ты явно из-за рубежа, из какой-нибудь далёкой Канады или Израиля.

          Из Центральной Германии.
      • 8
        Нет аватара ardenoux16.08.13 12:34:54
        Стоит отъехать от центра

        Оппаньки, Казань-то оказывает - уже центр! А еще, когда армейцам содержание поднимают, то лучше бы пенсионерам. Когда пенсионерам, тогда ... медсестры мало получают. Когда в Москве построили, то про регионы забыли. Когда в регионе построили, тогда - а не в каждом. А когда в каждом, то ... дороги плохие.
      • 9
        A_SEVER A_SEVER16.08.13 13:33:17
        Стоит отъехать от центра, и сразу картина другая
        Ну отъехали от Москвы на 800 км, попали в Казань. Что дальше?    
        • -7
          Нет аватара elsevier16.08.13 14:49:01
          А между Казанью и Москвой вы принципиально ничего не замечаете?
          Это не люди там живут? Странно, почему не 250 от Москвы. Что вас к Казани то тянет, вы татарин?
          Отредактировано: elsevier~14:49 16.08.13
          • 2
            A_SEVER A_SEVER17.08.13 02:17:14
            А между Казанью и Москвой вы принципиально ничего не замечаете?
            Ну хорошо, вот между Москвой и Казанью:
            Городец: https://sdelanounas.ru/blogs/19315/
            Плёс: https://sdelanounas.ru/blogs/13428/
            Свияжск: https://sdelanounas.ru/blogs/36758/
            Что вас к Казани то тянет, вы татарин?

            Я не татарин. Но Казань мне нравится, как и Самара, Нижний Новгород, Ярославль, Тюмень, Архангельск и Каргополь.
            Хотя больше всего я люблю Санкт-Петербург.
            Что касается тянет - так просто пост о Казани! ;)
            • -1
              Нет аватара elsevier17.08.13 02:29:42
              И мне нравится Казань. Хотя живу я в Санкт-Петербурге. И знаете, несмотря на то, что это лучший ( по моему мнению) город России, тут есть много что улучшить. Поскольку я имею возможность сравнить. Причем эти не требует миллиардов, а лишь немного разума.

              Это прекрасно, Свияжск и прочее. Но путешествовали ли вы между СПБ и Москвой? Из окна Сапсана виды совсем не туристические.
              Были ли в Мурманске? Про остальные города области даже молчу. А Псков? Унылое зрелище. Суздаль? Кроме лубочных картинок, разумеется. А, и прочее прочее. Существует огромная потребность в развитии инфраструктуры, которая измеряется десятками триллионов рублей.
              Это забавно читать про построенные курятники. И радость что в Европе кризис. Нам бы такой кризис, как у них, я думаю, все были бы счастливы.
              Нужно не гигантоманией заниматься, и пусканием пыли в глаза, а развивать местное самоуправление. а не как сейчас, вертикаль, все деньги в центр, и межбюджетные трансферы тем, кто обеспечит максимальный процент Единой России на выборах. Тогда появятся и новые города вроде Мышкина, и Золотое Кольцо России восстановится, а то это же позор на самом деле.
              С таким подходом, как сейчас, страна распадется. Люди уезжают в агломерации, и территории просто обезлюживаются.
              • 2
                A_SEVER A_SEVER17.08.13 02:58:50
                Но путешествовали ли вы между СПБ и Москвой?
                Да, много раз.
                И на поездах, и на теплоходах, один раз даже на электричках с 4-мя пересадками.
                Из окна Сапсана виды совсем не туристические.
                Да ладно! Депо "Металлострой", корпуса "Ижорских заводов", новые жилые кварталы Колпино или ж/д вокзал в Малой Вишере с амуром в центре фантана - чем не туристический вид? Веребьинский мост, Волхов и Волга - разве не красиво?
                Нам бы такой кризис
                Не надо нам такого кризиза! Никакого не надо!    
                вертикаль, все деньги в центр
                Другого способа уравнять регионы с разным уровнем экономики нет, это мировая практика.
                появятся и новые города вроде Мышкина
                Мышкин основан в 15-м веке, если не раньше.
                Кстати, производит очень положительное впечатление, как и Углич.
                С таким подходом, как сейчас, страна распадется
                Категорически не согласен - не распадётся, а разовьётся!
                Отредактировано: A_SEVER~02:59 17.08.13
                • -1
                  Нет аватара elsevier17.08.13 14:41:18
                  Мышкин основан в 15-м веке, если не раньше.

                  Разумеется, новые в смысле жизни. Потому что рядом расположенные города влачат нищенское существование.

                  Да ладно! Депо "Металлострой", корпуса "Ижорских заводов", новые жилые кварталы Колпино или ж/д вокзал в Малой Вишере с амуром в центре фантана - чем не туристический вид? Веребьинский мост, Волхов и Волга

                  Я сказал между Петербургом и Москвой.
                  И не красоты природы, а поселения. Унылый и серые дома, полуразвалившиеся избы.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER20.08.13 01:01:16
                    Унылый и серые дома, полуразвалившиеся избы
                    Да, заброшенные дома есть.
                    Но есть и новостройки - и жильё, и здания промышленного типа.
                    И если в 90-х строительство вдали от Москвы было скорее исключением, то сейчас оно встречается всё чаще.
              • 0
                geliotrop geliotrop17.08.13 19:10:55
                Нам бы такой кризис, как у них, я думаю, все были бы счастливы.

                Не приведи Господь нам такое "счастье"!
                По состоянию на 1 августа 2013 года в США уже 12 городов объявили себя банкротами и перестали обслуживать свои социальные обязательства, в преддефолтном состоянии находятся 346 городов и 113 муниципальных округов страны. Эти истории тщательно скрываются. А о Детройте мир узнал лишь потому, что там социально-экономическая ситуация совсем вышла из под контроля и ее не смогли скрыть.
    • 5
      Akimich Akimich16.08.13 12:31:29
      Сейчас в Новосибирске блок из трех станций + электродепо начали строить.
      • 4
        Погодите, сейчас он в вас хомячком запустит за такие слова! Некошерно ведь!    
      • 3
        A_SEVER A_SEVER16.08.13 13:37:14
        в Новосибирске блок из трех станций + электродепо начали строить
        Всё логично, закончили с Казанью - взялись за Новосибирск!
        Кстати, забываю спросить - у Вас там Республика?
        Или может Универсиада или Олимпиада какая будут?
           
        • 1
          Akimich Akimich16.08.13 17:42:19
          Таки только что Всемирные детские игры были "Спорт, искусство, интеллект". Но СМИ дети не интересны... И Дельфийские игры недавно. А так ,метро в полуторомиллионном городе из 13 станций маловато, вот и взялись, а так же, за Северный и Восточный объезды города, мост строят. Думаю, любой город такие достижения наскребет.