Лого Сделано у нас
51

«Сибур» начал промышленное производство термоэластопластов в Воронеже

Воронеж, 19 августа 2013 года

На воронежской площадке СИБУРа введено в промышленную эксплуатацию новое производство современных полимерных материалов для дорожного строительства и кровельных покрытий - бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭПов). Производство выведено на проектную мощность, которая составляет 50 тыс. тонн в год.

Технологический этап пусконаладочных работ на новом производстве завершился 72-часовым пробегом всего оборудования в присутствии представителей компании-лицензиара. На стадии получения готовой продукции каждая линия выделения отработала с номинальной проектной нагрузкой.  

В заключении лицензиара по итогам комплексных испытаний отмечен высокий уровень строительно-монтажных работ и общей подготовки производства ТЭП-50 к началу промышленной эксплуатации, а также полное соответствие технологии, переданной в рамках лицензионного соглашения. По оценке лицензиара, «уровень готовности эксплуатационного персонала и оборудования позволяет получать качественную продукцию в объемах, определенных базовым проектом».

«Новое производство переходит на работу в режим промышленной эксплуатации и сервисного обслуживания, – отметил генеральный директор «Воронежсинтезкаучука» Виктор Куклинов. – Это позволит потребителям получать дополнительные объемы современных полимерных материалов для дорожного строительства и производства кровельных покрытий».

К пуско-наладочным работам на новом производстве СИБУР приступил 23 мая в присутствии Президента России Владимира Путина.

Информационная справка:

Термоэластопласты – материалы, сочетающие свойства резины и пластмасс. Важнейшая сфера применения ТЭПов – производство полимерно-битумных вяжущих (ПБВ), используемых для повышения износостойкости верхних слоев дорожного покрытия. ПБВ обеспечивают увеличение межремонтных сроков службы покрытия дорог с 3–4 лет до 7–10 лет.

Применение полимерно-битумных вяжущих при ремонте и строительстве дорог в России имеет значительный потенциал роста. С 2009 по 2012 год потребление ПБВ в России увеличилось в 5,6 раза. Доля полимерно-битумных вяжущих в общем объеме потребления дорожных битумов в нашей стране за последние три года выросла с 1% до 3%, при этом она до сих пор существенно ниже, чем в других странах Европы, США и Канаде. Для сравнения, в Германии этот показатель превышает 30%[1].

Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются также в производстве кровельных покрытий, композиционных материалов, обувных композиций, мастик, клеев, герметиков.

Из 85 тыс. тонн ТЭПов, которые планируется выпускать на воронежской площадке, можно произвести более 2 млн тонн ПБВ. Этого объема достаточно для производства свыше 20 тыс. километров четырехполосной магистрали, что составляет свыше половины федеральной сети автодорог России.

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

По состоянию на 31 марта 2013 года СИБУР работал на 27 собственных производственных площадках, расположенных в различных регионах России. Мы реализуем нашу продукцию более чем 1 500 крупных потребителей в топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении, строительстве, производстве товаров повседневного спроса, химической и других отраслях примерно в 60 странах мира. Количество сотрудников Группы на конец 1-го квартала составило более 30 000 человек.


[1] По данным Европейской Ассоциации производителей асфальта и битума EAPA & Eurobitume

  • 2
    Нет аватара burovik
    20.08.1322:54:15
    Ну вот опять полимеры   
    Сибур так держать
  • 1
    KpyTou KpyTou
    21.08.1300:16:50
  • Комментарий удален
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    21.08.1311:05:32
    "+"
  • 3
    Нет аватара mega
    21.08.1313:00:55
    + Невозможно пройти мимо полимеров... особенно предназнаенных для устройсва дорог.
    Неужели изживём важнейшую их российских бед?
    • 0
      Нет аватара RuLine
      22.08.1307:56:51
      Не изживем. Проблема наших дорог не отсутствие качественных материалов, а их высокая протяженность на душу населения и полное нарушения технологий строительства и ремонта автодорог.
      Пока есть "чипсил","ямочный ремонт", пока я вижу как в дождь кладут асфальт, хороших дорог у нас не будет.
      Хотя термоэластопласты вещь забавная, однако 85 тыс. т. не так уж и много. Учитывая стоимость нашего сырья, интереснее было бы 150-200 тыс.т. и хороший экспорт. На экспорт должна уходить продукция "глубокого передела", а не нефть и СУГ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,