стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14
artal 22 августа 2013, 14:55

Сочи за полгода до Олимпиады. Фото

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru



 

В конькобежном центре "Адлер Арена"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155700.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155700.jpg

В ледовом дворце "Айсберг"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155699.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155699.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155701.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155701.jpg

Ледовая арена "Шайба"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155703.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155703.jpg

В ледовом дворце "Большой"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155708.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155708.jpg

Олимпийский парк

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155713.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155713.jpg

Олимпийская деревня в прибрежном кластере

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155702.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155702.jpg

Пресс-центр

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155714.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155714.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155712.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155712.jpg

Дворец зимнего спорта "Айсберг"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155709.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155709.jpg

Керлинговый центр "Ледяной куб"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155710.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155710.jpg

Олимпийская деревня и ледовый дворец "Большой"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155698.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155698.jpg

Ледовый дворец "Большой"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155697.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155697.jpg

Олимпийский стадион "Фишт"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155711.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155711.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155707.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155707.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155715.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155715.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155704.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155704.jpg

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155706.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155706.jpg

Вид на "Айсберг" из олимпийского стадиона "Фишт"

  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155705.jpg
  • http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/155/full/155705.jpg

http://stadiums.at.ua/news/2013-08-21-14200

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 28
  • 2
    Нет аватара guest
    22.08.1315:05:46
    Грандиозно!!!
  • 7
    user78 user78
    22.08.1315:07:34
    Добавлю. Олимпийская деревня:




    Главный медиацентр:


    Горный вспомогательный медиацентр:


    Олимпийский стадион "Фишт":



    "Большой" (ледовый дворец):



    Конькобежный центр "Адлер-Арена":



    Центр санного спорта "Санки":



    "Горки город" (На время Олимпиады - медиадеревня):

    Отредактировано: user78~15:12 22.08.13
    • 1
      artal artal
      22.08.1315:21:38
         
      • 2
        user78 user78
        22.08.1315:23:40
        сам смотрю и радуюсь    

        октябрь 2010:


        май 2011:


        март 2012:


        август 2013:
        Отредактировано: user78~15:30 22.08.13
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      22.08.1323:05:57
      Хочу обратить внимание на здания с синей крышей и синие заборы на первой, второй, особенно четвертой (в правом нижнем углу) и шестой фотографиях. Это строительные бараки. По идее по окончании строительства их быть не должно, т. е. их должны демонтировать. Но что-то мне говорит о том, что бараки на третьем фото будут использованы для обслуживающего персонала на олимпиаде.
    • 1
      Нет аватара tisknoi
      23.08.1311:53:53
      Как раз появилось видео олимпийских объектов с высоты птичьего полета.
      Отредактировано: tisknoi~11:54 23.08.13
  • 2
    Gruk Gruk
    22.08.1315:23:21
    Очень красиво. Надо ехать туда отдыхать, как-то...!
  • 1
    Нет аватара guest
    22.08.1315:30:49
    Супер! Только я чего-то беспокоюсь за стадион "Фишт". Как-то остальные объекты смотрятся вполне законченными, а он - нет. Я, конечно, не разбираюсь в строительстве, но может кто-то прояснит ситуацию...
    Заранее спасибо!
    А новости традиционно "+"
    • 2
      user78 user78
      22.08.1315:41:25
      Супер! Только я чего-то беспокоюсь за стадион "Фишт". Как-то
      остальные объекты смотрятся вполне законченными, а он - нет. Я,
      конечно, не разбираюсь в строительстве, но может кто-то прояснит
      ситуацию...

      У стадиона "Фишт" по сути осталось только кровлю положить (что сейчас и делают), все остальные конструкции уже готовы, а внутренняя отделка давно идёт параллельно со строительством.

      Вот ещё фото этого стадиона - даже кресла уже устанавливают:


      Всё успеют.    
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.08.1317:31:09
      Да стадион бы уже закончили строить, если бы не надстройки для открытия...Что уж там задумали, но, похоже, мир удивится...)
      • 1
        Нет аватара bars_16
        22.08.1317:37:07
        что за глюк с аккаунтом?
        Отредактировано: bars_16~17:37 22.08.13
    • 0
      Bdd Bdd
      22.08.1318:56:00
      мне тоже беспокойно, там же еще и трассу Ф-1 строят вокруг да между - надо бы к НГ все сдать и украсить
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Akimich Akimich
      22.08.1316:27:55
      ???
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      22.08.1316:32:57
      В смысле ничего Русского? Архитектура?
      • -8
        Нет аватара hamal81
        22.08.1316:34:13
        Названия. Dinamo cup - это просто что-то с чем-то. Скоро как в Казахстане перейдём на латинский алфавит. Стыдоба.
        • 4
          user78 user78
          22.08.1316:54:15
          Названия.

          ага, а слово Динамо вообще иностранного происхождения. Как и "спортсмен", "тренер", "олимпиада", "эстафета", "биатлон", "хоккей", "шайба", "трамплин" и т.д.     Придраться к чему-то и погенерировать негатив всегда можно. И хорошо, что всяким русофобским всепросральщикам уже не остаётся ничего, как придираться к одной единственной надписи на льду (да и та временная).

          А Dynamo cup - потому что это был международный чемпионат. В нём, кстати, участвовали и гости из США (из Бостона), впрочем они медалей не смогли добиться    

          Скоро как в Казахстане перейдём на латинский алфавит.

          не перейдём.    

          Стыдоба.

          стыди себя и свою страну, а Россию и русских не трожь.
          Отредактировано: user78~16:57 22.08.13
          • -9
            Нет аватара hamal81
            22.08.1316:58:02
            "... слова и формы слов образуют и определяют понятия, и различные языки по своей сути, по своему влиянию на познание и на чувства являются в действительности различными мировидениями"
            • 3
              Нет аватара tisknoi
              22.08.1320:03:30
              Данная цитата вырвана из контекста и смысл теряет. Вот вывод, которой делает автор:
              "Язык, несмотря на все посторонние воздействия, сохраняет свою индивидуальность, которая присуща и его характеру; язык реагирует на воздействие и допускает свободное использование только в рамках своего характера."
              Вильгельм Гумбольдт. Язык и философия культуры.
              • -1
                Нет аватара hamal81
                22.08.1320:35:06
                Согласен. Вот пусть и реагирует по-русски: "Dinamo" - на "Динамо", а "Cup" - на "Кубок".
                • 3
                  Нет аватара tisknoi
                  22.08.1321:17:46
                  Уходите от темы или просто троллите.
                  Не важно как написано слово: кубок или cup, а может كوب.
                  Форма записи не влияет на языковую ассимиляцию. В данном случае язык не может обеднеть. Есть вероятность уменьшения или замещения словарного запаса у конкретной группы людей, являющихся носителями языка.
                  Постараюсь объяснить проще, как говорится "на пальцах" .
                  Есть офисный, технический и др. сленг. Офисный работник после трудового дня читает книгу, встречает выражение "Казну украл? На кол его!". Вы действительно думаете, что выражение "на кол его" он воспримет, как необходимость позвонить заказчику?    
                  Или математик в словесной перепалке кричит: "Я тебе сейчас кулак в голову интегрирую!!!". Это понимать буквально    ?
                  Чтобы изменить язык, нужно изменить культуру, заставить этнос(носителей языка) забыть всю литературу, вычеркнуть все русское из сознания людей. Однажды это пытались сделать (откройте личные дневники Казимира Малевича). Не получилось и никогда не получится.

                  Возможно Вы хотите напомнить о необходимости популяризации русского языка и русской культуры в мире. А Вам не кажется, олимпиада в Сочи - это один из таких шагов?
                  • -2
                    Нет аватара hamal81
                    22.08.1321:28:31
                    Вообще-то речь идёт не об идиомах, а о основополагающем: АзБуке! А ззбука в мире есть только одна - это Русская Азбука. Если вы этого не понимаете или что иное, ну и Херъ с вами. И заметьте, я не употребил неприличные слова (Херъ). Если тебе это интересно, то ты найдёшь ответы, но для начала надо задаться вопросом.
                    • 5
                      Нет аватара tisknoi
                      22.08.1323:52:14
                      Снова ошибаетесь и уходите от темы.
                      Азбука - это название кириллического алфавита.
                      В кириллице - азбука, а греческий алфавит называют эллиника. Список можете продолжить самостоятельно.

                      Русский язык на протяжении всего своего развития подвергался мощной интервенции заимствованных слов. Частое использование латиницы в названиях никаким образом не скажется на алфавите и, повторюсь, язык от этого не обеднеет.
                      Вы использовали цитату из очень хорошего научного труда о языках. Прочтите эту книгу до конца.
                    • 0
                      Нет аватара Cinik
                      23.08.1320:34:33
                      ну и Херъ с вами. И заметьте, я не употребил неприличные слова (Херъ)

                      Употребили. Название буквы дореволюционного алфавита в таком выражении не употреблялось. Вы могли бы сказать "я вас похерю" или "у вас ноги хером", и это было бы нормально. А то, что Вы употребили - неприличное выражение, даже несмотря на твёрдый знак.
                      • 0
                        Нет аватара hamal81
                        23.08.1321:31:39
                        А как вы считаете, когда появился "английский язык"? На каком языке говорили в Англии до "английского языка"? Почему так было? Что вообще творилось в Европе до 16 века? Да что там Европа, что во всём мире творилось до 16, а особенно 13 века? Что случилось в 13 и 16 веках? ...
                        Если начать "копать", то "накопаете" очень много того, что поставит вас в тупик и вы наполнитесь сомнениями, но это хорошо. Со временем вы отсеете много лжи путём простых логических рассуждений.
                        Повышая знания без размышлений - придёшь к заблуждениям. Размышляя без обучения - придёшь к затруднениям.

                        Ещё один вопросик, на закуску: с чего вдруг в морской (с огромным числом морских городов) Европе вдруг вспыхнула "черная смерть"? Что является причиной "черной смерти"? Крысы??? Не смешите меня...

                        А про "Херъ" - это у вас от незнания, но это не страшно. Вот я знаю почему Херъ - это бог. Точно знаю. А вы почему уверенны, что херъ - это синоним слова на три буквы?
                        Отредактировано: hamal81~21:39 23.08.13
                        • 0
                          Нет аватара Cinik
                          24.08.1305:05:43
                          А как вы считаете, когда появился "английский язык"? На каком языке говорили в Англии до "английского языка"?

                          Хотите сказать на церковно-славянском?!    
                          Да что там Европа, что во всём мире творилось до 16, а особенно 13 века? Что случилось в 13 и 16 веках?

                          Я в курсе теории Фоменко.    
                          Если начать "копать", то "накопаете" очень много того

                          Проблема в том, что род передаётся по крови, от отца, а еврейство считается по матери. Отсюда образуются кровные евреи, но непризнаваемые своими соплеменниками. А поскольку еврейство по сути националистично, такие непризнанные евреи вынуждены проявлять свой национализм от имени какого-то другого народа, страдая при этом хроническим антисемитизмом.
                          • 0
                            Нет аватара elsevier
                            24.08.1306:33:48
                            род передаётся по крови, от отца

                            Евреи делают абсолютно правильно с точки зрения биологии. Именно через мать передается ДНК сквозь поколения.
                        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,