MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sport-express.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7822.08.13 16:54:15
    Названия.

    ага, а слово Динамо вообще иностранного происхождения. Как и "спортсмен", "тренер", "олимпиада", "эстафета", "биатлон", "хоккей", "шайба", "трамплин" и т.д.     Придраться к чему-то и погенерировать негатив всегда можно. И хорошо, что всяким русофобским всепросральщикам уже не остаётся ничего, как придираться к одной единственной надписи на льду (да и та временная).

    А Dynamo cup - потому что это был международный чемпионат. В нём, кстати, участвовали и гости из США (из Бостона), впрочем они медалей не смогли добиться    

    Скоро как в Казахстане перейдём на латинский алфавит.

    не перейдём.    

    Стыдоба.

    стыди себя и свою страну, а Россию и русских не трожь.
    Отредактировано: user78~16:57 22.08.13
    • -9
      Нет аватара hamal8122.08.13 16:58:02
      "... слова и формы слов образуют и определяют понятия, и различные языки по своей сути, по своему влиянию на познание и на чувства являются в действительности различными мировидениями"
      • 3
        Нет аватара tisknoi22.08.13 20:03:30
        Данная цитата вырвана из контекста и смысл теряет. Вот вывод, которой делает автор:
        "Язык, несмотря на все посторонние воздействия, сохраняет свою индивидуальность, которая присуща и его характеру; язык реагирует на воздействие и допускает свободное использование только в рамках своего характера."
        Вильгельм Гумбольдт. Язык и философия культуры.
        • -1
          Нет аватара hamal8122.08.13 20:35:06
          Согласен. Вот пусть и реагирует по-русски: "Dinamo" - на "Динамо", а "Cup" - на "Кубок".
          • 3
            Нет аватара tisknoi22.08.13 21:17:46
            Уходите от темы или просто троллите.
            Не важно как написано слово: кубок или cup, а может كوب.
            Форма записи не влияет на языковую ассимиляцию. В данном случае язык не может обеднеть. Есть вероятность уменьшения или замещения словарного запаса у конкретной группы людей, являющихся носителями языка.
            Постараюсь объяснить проще, как говорится "на пальцах" .
            Есть офисный, технический и др. сленг. Офисный работник после трудового дня читает книгу, встречает выражение "Казну украл? На кол его!". Вы действительно думаете, что выражение "на кол его" он воспримет, как необходимость позвонить заказчику?    
            Или математик в словесной перепалке кричит: "Я тебе сейчас кулак в голову интегрирую!!!". Это понимать буквально    ?
            Чтобы изменить язык, нужно изменить культуру, заставить этнос(носителей языка) забыть всю литературу, вычеркнуть все русское из сознания людей. Однажды это пытались сделать (откройте личные дневники Казимира Малевича). Не получилось и никогда не получится.

            Возможно Вы хотите напомнить о необходимости популяризации русского языка и русской культуры в мире. А Вам не кажется, олимпиада в Сочи - это один из таких шагов?
            • -2
              Нет аватара hamal8122.08.13 21:28:31
              Вообще-то речь идёт не об идиомах, а о основополагающем: АзБуке! А ззбука в мире есть только одна - это Русская Азбука. Если вы этого не понимаете или что иное, ну и Херъ с вами. И заметьте, я не употребил неприличные слова (Херъ). Если тебе это интересно, то ты найдёшь ответы, но для начала надо задаться вопросом.
              • 5
                Нет аватара tisknoi22.08.13 23:52:14
                Снова ошибаетесь и уходите от темы.
                Азбука - это название кириллического алфавита.
                В кириллице - азбука, а греческий алфавит называют эллиника. Список можете продолжить самостоятельно.

                Русский язык на протяжении всего своего развития подвергался мощной интервенции заимствованных слов. Частое использование латиницы в названиях никаким образом не скажется на алфавите и, повторюсь, язык от этого не обеднеет.
                Вы использовали цитату из очень хорошего научного труда о языках. Прочтите эту книгу до конца.
              • 0
                Нет аватара Cinik23.08.13 20:34:33
                ну и Херъ с вами. И заметьте, я не употребил неприличные слова (Херъ)

                Употребили. Название буквы дореволюционного алфавита в таком выражении не употреблялось. Вы могли бы сказать "я вас похерю" или "у вас ноги хером", и это было бы нормально. А то, что Вы употребили - неприличное выражение, даже несмотря на твёрдый знак.
                • 0
                  Нет аватара hamal8123.08.13 21:31:39
                  А как вы считаете, когда появился "английский язык"? На каком языке говорили в Англии до "английского языка"? Почему так было? Что вообще творилось в Европе до 16 века? Да что там Европа, что во всём мире творилось до 16, а особенно 13 века? Что случилось в 13 и 16 веках? ...
                  Если начать "копать", то "накопаете" очень много того, что поставит вас в тупик и вы наполнитесь сомнениями, но это хорошо. Со временем вы отсеете много лжи путём простых логических рассуждений.
                  Повышая знания без размышлений - придёшь к заблуждениям. Размышляя без обучения - придёшь к затруднениям.

                  Ещё один вопросик, на закуску: с чего вдруг в морской (с огромным числом морских городов) Европе вдруг вспыхнула "черная смерть"? Что является причиной "черной смерти"? Крысы??? Не смешите меня...

                  А про "Херъ" - это у вас от незнания, но это не страшно. Вот я знаю почему Херъ - это бог. Точно знаю. А вы почему уверенны, что херъ - это синоним слова на три буквы?
                  Отредактировано: hamal81~21:39 23.08.13
                  • 0
                    Нет аватара Cinik24.08.13 05:05:43
                    А как вы считаете, когда появился "английский язык"? На каком языке говорили в Англии до "английского языка"?

                    Хотите сказать на церковно-славянском?!    
                    Да что там Европа, что во всём мире творилось до 16, а особенно 13 века? Что случилось в 13 и 16 веках?

                    Я в курсе теории Фоменко.    
                    Если начать "копать", то "накопаете" очень много того

                    Проблема в том, что род передаётся по крови, от отца, а еврейство считается по матери. Отсюда образуются кровные евреи, но непризнаваемые своими соплеменниками. А поскольку еврейство по сути националистично, такие непризнанные евреи вынуждены проявлять свой национализм от имени какого-то другого народа, страдая при этом хроническим антисемитизмом.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier24.08.13 06:33:48
                      род передаётся по крови, от отца

                      Евреи делают абсолютно правильно с точки зрения биологии. Именно через мать передается ДНК сквозь поколения.
                  • Комментарий удалён