Лого Сделано у нас
94

Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

22 августа 2013 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - SukhoiSuperjet 100 увеличенной дальности.

Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями.

 

«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности», сказал Игорь Виноградов, первый вице-президент по качеству и сертификации.

Дополнение к Сертификату типа на SSJ100 с увеличенной дальностью было получено по итогам успешного завершения программы сертификационных испытаний. 15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi Superjet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в г. Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета.

В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов.

Версия самолета SukhoiSuperjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.



Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR будет поставлен российской авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 LR.

SukhoiSuperjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии AleniaAermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость SukhoiSuperjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

 

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская AleniaAermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов SukhoiSuperjet 100.

Пресс-служба

ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    MetalData MetalData
    22.08.1319:25:18
    Только о LR успели обмолвиться...    
    "+"
  • 4
    Doc Doc
    22.08.1320:23:58
    "+"    
       
    Отредактировано: Doc~20:24 22.08.13
  • 8
    Нет аватара alexpil
    22.08.1320:53:49
    да, хорошие новости о Суржике просто одна за другой идут!!!!   
    Вовремя успели, как раз приходит время передавать первый серийник, не будет задержки из-за сертификации.
    Кстати, это и есть признаки реального опыта по сертификации самолетов, накопленного ГСС за время работы над проектом. Часто об этом можно было читать в интервью руководителей, и вот вам доказательство их слов - вовремя выполненная сертификация новой версии!
    Молодцы, так держать!!!
  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1322:11:15
    "+" Сегодня официально появился термин "семейство самолётов Сухой Суперджет"!
    P.S. Сегодня эта новость - "контрольный в голову"!    
  • 8
    user78 user78
    22.08.1322:39:21
    Сегодня еще хорошая новость по вертолётам была - озвучили план на этот год 321 вертолёт, причем 250 из них боевые (военные):
    Всего в 2013 году корпорация "Вертолеты России" построит 250 боевых и 71 гражданскую машину.

     http://www.vesti.ru/doc.html?id=1120809 

    Это очень и очень прилично.
    Отредактировано: user78~22:43 22.08.13
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.08.1322:54:35
    Новости большой "+"!!!

    Было-бы неплохо если-бы каждый 5-й вертолет был российский...
    • 8
      user78 user78
      22.08.1323:33:32
      По прошлому году такие данные (февральский "Helicopter Magazine Europe"):
      As for the military market, where 698 helicopters were delivered to all manufacturers taken all together, Eurocopter claims for itself 18% of the world market, right behind Sikorsky (24% ) and Russian Helicopter (24% ).

      т.е. мировое производство военных вертолётов в 2012 было - 698 штук. Если наши западные конкуренты не ускорятся, то каждый третий производимый во всём мире военный вертолёт будет российским уже в этом году. Каждый третий.    
      Отредактировано: user78~23:33 22.08.13
  • 3
    misha12 misha12
    22.08.1323:03:23
    +    
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    23.08.1300:21:53
    +    
  • 1
    Wolf666 Wolf666
    23.08.1308:54:48
    +    
    SSJ радует...   
  • 1
    Wildfield Wildfield
    23.08.1309:46:09
    Только +

    Вопрос к гуру авиапрома. Ан-148 сертифицирован? Я имею ввиду международное признание. А то тут украинские апологеты верещат о крутости и полной пэрэмоге(ну как обычно) Ан-148 над ... дословно на древнеукраинском "говноджетом"
    Отредактировано: Wildfield~10:09 23.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      23.08.1319:02:35
      Сертифицирован, иначе-бы он не имел допуск к полетам
      — Сертификат типа № СТ 246 Ан 148, выданный АР МАК 26.02.2007 г.
      — Сертификат типа по шуму № СШ 169 Ан 148 100, выданный АР МАК 22.02.2007 г.
      — Сертификат типа № ТЛ 0036, выданный ГАА Украины 26.02.2007 г.
      — Дополнение по P-RNAV № СТ Ан 148 100/Д01, выданное АР МАК 24.07.2009 г.
      — Дополнение по CAS+100, RDR-4B, ALT-4000, EGPWS Mark+V № СТ Ан-148-100/Д02, выданное АР МАК 18.08.2009 г.
      — Дополнение по грунтовым ВПП № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.
      — Дополнение по IIIa категории посадки № СТ Ан-148-100/Д04, выданное АР МАК 01.04.2010 г.


      На сколько я знаю у Ан-148/158 сертификаты EASA отсутствуют из-за того, что не удалось сертифицировать Д-436
      Отредактировано: silicoid~19:10 23.08.13
  • Комментарий удален
  • 1
    Samboris Samboris
    23.08.1313:31:09
    22 Aug 2013, 23:31 РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Претензии "Аэрофлота" к послепродажному обслуживанию самолета "Сухой Суперджет" /SSJ-100/ постепенно снимаются, сообщил сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

    "Динамика положительная, и те претензии, которые изначально были к послепродажному обслуживанию, снимаются", - заявил Мантуров. По его словам, на сегодняшний день обеспеченность склада запасных частей, непосредственно находящихся у "Аэрофлота", составляет 95 процентов, что является очень хорошим результатом.

    Мантуров добавил, что в среду у него было совещания с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым по вопросу эксплуатации "Суперджета". Министр сообщил, что эти совещания проходят по его инициативе ежеквартально, так как он этот вопрос держит на контроле.
     http://www.itar-tass.com/c1/849716.html 
    Не хочется сглазить, но уже довольно давно не слышно о рецидивах "детских болезней" Суперджета: датчик СКВ, предкрылки, поломка тяги ПОШ и других. Можно надеятся что они или уже "вылечены" или на стадии окончательного исцеления.
    Отредактировано: Samboris~13:53 23.08.13
    • 0
      Нет аватара silicoid
      23.08.1319:00:29
      это с викидота?
      я могу сказать более точно. последний инцидент (не считая нештатного "приземления" в Исландии) произошел 14 июня, когда при подходе к Одессе пришлось выключить один из двигателей на 14й машине
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,