MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 32
67

Ракетный крейсер "Москва" прибыл с визитом в Венесуэлу


Гвардейский ракетный крейсер ВМФ России "Москва" в понедельник начал визит в Венесуэлу, пришвартовавшись в порту Гуайра, сообщают местные СМИ.

Крейсер и его экипаж встретили традиционным салютом из 21 залпа при заходе в порт. "Москва" и еще три боевых корабля российского военного флота будут находиться в Венесуэле до 29 августа, а затем отправятся в Испанию и Португалию.

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Nikituchka Nikituchka27.08.13 11:23:32
    База на Кипре будет вспомогательной, транспортники, Аваксы и прочие не боевые единицы. Основной удар будет идти с АУГ, Турции, Иордании, на мой приземлённый взгляд. Интересен момент с Ираком. Какую позицию займёт? До этого мочил боевиков нещадно и транспортники наши пропускал сирийцам. У С-200 меньшие возможности в плане РЛС, для перехвата. Всё же с момента их создания, средства РЭБ ушли вперёд. Если только неожиданно из-за укрытий бить. В общем спорный вопрос на мой взгляд. Амерам как раз необходим большой хаус чтобы спасти свою экономику. Ведь воюющие страны будут занимать деньги у неё, больше не у кого. Т.е. они хотят провести повторно операцию, которую уже проводили во время Второй Мировой Войны. Если мир опять клюнет, я просто не буду знать что думать на этих идиотов, вне Америки, которые повелись на развод. Тут сплетение интересов внутри и вне США, вы правы. Только не понял почему общественность пошлёт ООН, и почему от этого Обама лишится поста? Интересна так же позиция Израиля. Такое впечатление что им явно не страшно применение по своей территории химоружия (уже настоящего), они себя заколдованными что ли считают.
    Отредактировано: Nikituchka~11:24 27.08.13
    • 1
      Нет аватара guest27.08.13 11:32:05
      Иордания уже заняла позицию Сирии. Обеспечит неполетную зону как для самолетов, так и для КР(правда вопрос, чем?)
      У С-200 меньшие возможности в плане РЛС, для перехвата. Всё же с момента их создания, средства РЭБ ушли вперёд.

      Бесспорно, но С-200 легко сможет ушатывать статические объекты(аэродромы). Там есть еще и бук(КУБы?), Торы... ну, и как вариант, С-300. если там реально есть С-300 - то война с Сирией обойдется ооочень дорогой... Шапками то закидают, только шапки че-то очень дорогие...
      Только не понял почему общественность пошлёт ООН, и почему от этого Обама лишится поста?

      Если ООН скажет, что атаки не было, а СШП долбанут - то зачем нужно это ООН, если оно совсем ничего не значит? 1 раз уже США не послушали ООН, и разбомбили Югославию... но тогда что Россия, что Китай - слово имели весьма не жесткое... Сейчас - совсем другое дело.
      Интересна так же позиция Израиля.

      Израиль может просто потролить Иран.... Ух и выпросят они у Ирана...
      • 1
        Нет аватара guest27.08.13 11:44:44
        Организация объединенных наций, как и Лига наций в прошлом - бесполезная хрень с кучей болтологии...
        • 2
          Нет аватара guest27.08.13 13:55:59
          С этим сложно поспорить... Но должны быть какие-то международные нормы, правила, и должен кто-то за ними следить.
          • 2
            user78 user7827.08.13 14:09:09
            Но должны быть какие-то международные нормы, правила, и должен кто-то за ними следить.

            увы, но наличие международных норм не означает необходиости их соблюдения. По крайней мере, для таких лицемерных гадов как США и их шестёрок по НАТО. Ливию разбомбили в обход резолюции ООН, неприкосновенный самолёт Моралеса посадили и т.д.
            Отредактировано: user78~14:11 27.08.13
            • -6
              Нет аватара zhukov27.08.13 16:44:24
              Ливию разбомбили в обход резолюции ООН

              даже Россия воздержалась, а не заблакировала принятие решения о бомбежке Ливии...дополню словами Медведева по поводу той резолюции: «Всё, что происходит в Ливии, связано с безобразным поведением, которое осуществлялось руководством Ливии, и преступлениями, которые были совершены против собственного народа, об этом не нужно забывать, всё остальное является последствиями"
              Отредактировано: zhukov~16:48 27.08.13
      • 2
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 12:18:39
        Иордания делала такое заявление? А можете ссылку кинуть. Это меняет некоторым образом дело, может ещё из-за этого они так взвыли. Ведь если так, то это явный дипломатический успех Москвы. Запад значит теперь тупо испугался, что Россия тихой сапой всех его союзников в регионе отговорит. Оставив запад со своей авантюрой наедине. Плюс запад лишается одного из направлений удара, Сирия уже в таком раскладе, не в окружении, армии не придётся сломя голову метаться по стране, затыкая везде дыры. Если будут реально стоять развёрнутые готовые к отражению атаки С-300, то они засунут свои шапки в одно место. Всё равно не понял почему обамка из-за принижения роли ООН может потерять свой пост? Израиль может жутко выхватить от Сирии, если её ПВО окажутся на высоте. Ирану потом и лезть не придётся. Израилем, в этом случае, будут именовать гуманитарную карантинную зону, въезд и выезд из корой будет строго запрещён, по медико-биологическим показаниям.
        Отредактировано: Nikituchka~12:19 27.08.13
        • 2
          Нет аватара guest27.08.13 13:55:09
          Блин, никак не могу найти... Даже вроде тут где-то читал...
          • 2
            Nikituchka Nikituchka27.08.13 14:10:26
            Ну в любом случае это занятно.     Сам попробую поискать.
            • 2
              Нет аватара guest27.08.13 14:16:20
              Там речь шла о том, что Арабский мир не хочет допустить такого исхода. И Иран помощь обещает, и грит - мол последствия будут ай-яй-яй какие... Мол будут вынуждены вдолбить по базам в Турции. Курды обещают помочь, так как им обещают автономность. Блин, вот вчера-позавчера читал, а ща не могу найти...возможно как-то по ссылкам гулял...а может где-то на RT читал. Там еще кто-то против вторжения выступает...Ирак вроде. Т.е. весьма интересный список...вот только одно не могу понять, как Ирак может выступать против? Кароче, надо найти и читать...
              • 2
                Nikituchka Nikituchka27.08.13 14:32:22
                Ирак может выступать против, потому что по сути амеры у них на крючке, ибо не смогут одновременно воевать в Сирии, Афганистане и успокаивать взбунтовавшийся Ирак, плюс непонятки в Египте. Не зря же сделка по оружию прошла с нами, не смотря на все вопли юсевцев. Как появится наше оружие, иракцам станет легче разговаривать, затем ПВО им подтянем и всё будет в ажуре. Главное Сирию не сдать. Щас пролистал поисковик, нашёл заявления иорданцев за июнь и апрель, т.е. позиция последовательная, остаётся только выяснить насколько сейчас она окажется последовательной.
                • 2
                  Нет аватара guest27.08.13 14:35:25
                  Да, за египет забыл сказать, те сказали что закроют переправу из среднеземного в красное море ;) Там еще кто-то какой-то пролив.... кароче, там весь ближний восток против войны. Сдается мне, что Израилю могут больше всех дать по щам ;) Все остальные - шибко далеко.
                  • 3
                    Nikituchka Nikituchka27.08.13 14:45:27
                    Да. Израиль по логике, должен быть в авангарде призывающих к миру. Но его там нет. Значит, либо на что-то надеется, либо что-то планирует, либо вообще не соображает в каком котле оказывается.    
                • 2
                  Нет аватара mega27.08.13 15:04:01
                  Ирак выступил против использования его воздушного пространства или территории для возможной военной операции против Сирии. Заявление властей прозвучало на фоне высказываний представителей некоторых западных стран о возможном вооруженном вмешательстве в сирийский кризис.

                  "Мы возражаем против любого использования иракского воздушного пространства для нападения на нашего соседа", — заявил официальный представитель премьер-министра Ирака Нури аль-Малики.

                   http://rus.delfi.ee/daily...dlya-vragov-asada.d?id... 
    • 1
      Orlan05 Orlan0527.08.13 11:34:34
      Интересна так же позиция Израиля. Такое впечатление что им явно не страшно применение по своей территории химоружия (уже настоящего), они себя заколдованными что ли считают.
      Вы совершенно правы, мне лично тоже непонятна позиция Израиля.. даже если допустить то, что в случае войны в Израиль из Сирии ничего не прилетит, то может прилететь после того, как террористы придут к власти. Причем они сейчас во всех приграничных с Израилем странах. Рано или поздно они все объединятся и обратят свой взор на Израиль. По неволе начинаешь верить тем, кто заявляет о том, что Израиль будет слит..
      Отредактировано: Ruslan05~11:38 27.08.13
      • 4
        user78 user7827.08.13 11:58:28
        По неволе начинаешь верить тем, кто заявляет о том, что Израиль
        будет слит..

        де факто он уже слит... при Мубараке Египет с Израилем вполне мирно уживались, а потом америкосы устроили в Египте "оранжевую революцию" и при помощи катарских денег привели к власти радикальных исламстов. Сейчас всё идёт к затяжной кровопролитной гражданской войне в Египте как это было в Алжире. И всё это на границе с Израилем. Короче, евреям уже потихоньку пора собирать пожитки и валить из региона, благодаря усилиям американцев (и услужливым поддакиваниям Израиля) он скоро будет превращен в осиный улей.
        • 2
          Orlan05 Orlan0527.08.13 12:05:48
          Короче, евреям уже потихоньку пора собирать пожитки и валить из региона, благодаря усилиям американцев (и услужливым поддакиваниям Израиля) он скоро будет превращен в осиный улей.
          Опять же существует мнение, что евреи планируют переселиться в Россию(на Кавказ, возможно Крым, Одесса). Ведь ни для кого не секрет, что террористическое подполье Северного Кавказа, получает подпитку от тех же лиц, что питают террористов в Сирии. Конечно все это гипотезы, но я думаю они не безосновательны.
      • 4
        Nikituchka Nikituchka27.08.13 12:09:06
        В любом случаи, время когда США ставили в ближневосточной игре только на Израиль давно прошло, евреев это бесит, они молчат по поводу Ливии, Сирии, усиливающейся Турции, Иордании, наконец Египта. Впечатление, что Израиль в кольце пожаров. Он сам рискует стать в ближайшем будущем местом пожарища.
        • 2
          Orlan05 Orlan0527.08.13 12:15:15
          Плюс ко всему, Палестине предоставляется статус наблюдателя в ООН, а это своего рода предпосылка к признанию. Резонный вопрос почему это не случилось десятилетия назад, когда ситуация(проблема незаконных поселений и пр.) была не столь запущена..
          • 3
            Nikituchka Nikituchka27.08.13 12:42:41
            Да. В то время, амеры решали задачи в Персидском заливе и обхаживали глупых евреев. Теперь, ситуация поменялась, Израиль уже не нужен. Но можно сыграть так, чтобы амеры окончательно разосрались с Израилем, а затем привести к власти в Афганистане, Ираке, Катаре военных, стоящих на нашей стороне, как сейчас в Египте. Тогда амеры вообще прих...ют.