MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 14
37

Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко

Жуковский. 28 августа. АвиаПорт

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".

Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.

Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.aviasalon.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER29.08.13 10:48:33
    Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас?
    Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.
    АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает
    Опять ошибка! Серийный завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени готовности ещё 8 самолётов).
    Просто после сертификации Ан-158 начал выпускать и его.
    • 1
      Нет аватара vlTepes29.08.13 10:57:57
      Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.

      Так и я про них родимых. КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа.
      Опять ошибка! Серийный
      завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал
      выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени
      готовности ещё 8 самолётов).

      Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного Ан-158 (переделку опытного не считаем) - и поговорим.
      А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96, а Авиастар Ту-204.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER29.08.13 11:15:51
        КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа
        Правильно! У SSJ-100 кооперация ВАСО+НАПО+КнААЗ+КнАФ ГСС (окончательная сборка на последнем), у Ан-148 кооперация АВИАНТ+ВАСО (окончательная сборка на обеих)
        Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного
        Не вопрос, раз сомневаетесь - подождём!    
        А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96
        Ил-96 действительно строят (поштучно), производство Ту-204 заморожено в связи с отсутствием заказов.
        Будет контракт - будут самолёты.
        А производство Бе-200 в Иркутске уже физически невозможно - сборочная линия демонтирована и собрана на новом месте в Таганроге.
        Отредактировано: A_SEVER~11:25 29.08.13